Рейтинг
+1453.62
голосов: 26
Сила
2146.89
Aveega
Алексей Агеев
Уже — Pinion C1.12 — 600% против 500% у Игл. Срэм покупает Пиньен, выделяет им бюджет для облегчения гирбокса и вуаля… А в дальнейшем, как было с Авид и Труватив, брендирует Пиньен в Срэм. И да — замена цепи на ремень — это будет «наконец то»!
Придерживаюсь мнения что мы видим предел развития трансмиссии на внешнем переключателе и кассете. Сейчас встаёт один вопрос: «Кто первый, Срэм или Шимана, запустит крупномасштабную серийку гирбоксов?»
Вот пример — Zerode Taniwha. Вес — 13,6/14,5кг в зависимости от сетапа.
Вот пример — Zerode Taniwha. Вес — 13,6/14,5кг в зависимости от сетапа.
просто Фокус изготовили ещё и электрического эндуродруга, который катает с тобой где и когда тебе удобно, возит рюкзак с батарейками и пивком
Серёг, я думаю имелось ввиду другое — гонцы да прогрессируют, и многие с душой подходят к делу (в пример бритишпай). Но вот то — каким будет новый байк определяет не инженер, и не гонец, а маркетолог. Сейчас лучше всего продаётся ФСР — поэтому все делают эту подвеску (хотя ВПП, на мой взгляд ничуть не хуже). Но эта самая ФСР является результатом конкуренции инженеров, которые в своё время, выкуривали придумывали самые безумные конструкции. А грустят многие от того — что сейчас никто ничего не выдумывает (кроме новых стандартов). Продаётся ФСР — делаем ФСР. Продаются вилки с чёрными ногами — делаем вилки с чёрными ногами (и не важно — что мы вагон бабла вхерачили в маркетинг кашимы). И те «неформалы» что карячат хитровыебанные подвески типа Норки и Сраменкаля, просто копируют то — что уже было 10-15 лет назад…
ей уже после прыжка ссать будешь. долго. через трубочку.
согласен, и желаю Вам успеха. Я просто хотел сказать — что красота в глазах смотрящих: то — что кувалды были с неровными швами, и в целом не аккуратны — это была их фишка, выделявшая среди массы. Поэтому мне не понятны претензии в ним. У Вас фишка другая, и будем надеяться что она зайдёт.
я бы сказал что в корявости кувалд была их определённая фишка, то что и является «кастомностью». От названия — до исполнения))) И на любой фото, в любом качестве, кувалду можно было идентифицировать легче 90% рам… ИХМО в кувалдах было больше «кастомности» и идея «народной кастом рамы» была куда сильнее, но почему то долго это не продлилось… Возможно основываясь на опыте кувалды, ребята из трсвл и решили пойти такой дорогой ценообразования. В любом случае желаю удачи.
Последний раз редактировалось
По порядку:
1) " ещё с норки" — Шипилов Евгений.
2) "с трека" — нет никог с Трека
3) "затащут РЭС на Kona." РЭС не надо «тащить», это не EWS. Тут ставок у букмейкеров нет не просто так.
4) "маркетолоХов konaраша" — у конаРаша нет маркетологов, как и у 99% велобизнеса РФ.
5) прекрати писать всякую чушь под аккаунтом от 02,03,2018, много и часто.
1) " ещё с норки" — Шипилов Евгений.
2) "с трека" — нет никог с Трека
3) "затащут РЭС на Kona." РЭС не надо «тащить», это не EWS. Тут ставок у букмейкеров нет не просто так.
4) "маркетолоХов konaраша" — у конаРаша нет маркетологов, как и у 99% велобизнеса РФ.
5) прекрати писать всякую чушь под аккаунтом от 02,03,2018, много и часто.
Давайте там уже кто медииноактивен, гоняет соревы и в тусе авторитетен, запилите опрос на амбассадорство. Интересно же что предложат, вкиньте инсайдерской инфы на вентилятор.
линия конструкции уровня — заслуженный трэйлбилдер в кубе!
степап на стэпдаун на 1:40 — просто вышак!
степап на стэпдаун на 1:40 — просто вышак!
Последний раз редактировалось
Приям очень годно! Круто да-же! И сюжет, и съёмка, и шутеички, и катание. Однозначный жирный +
Aveega