Рейтинг
+1449.94
голосов: 26
Сила
2145.05

Алексей Агеев

Рам отдельно не жди( В этом году и так ассортимент подвесов РМ заказан давольно оптимистичный (на ожидании повторения рекордного спроса 2020). А по ценам… тут стоимость контейнеров для перевозки бъёт потолок в 12000 баксов, и обязательная маркировка велосипедов недавно введённая… Но неадекватных маргиналов среди бренд-менеджеров, слава бога, очень мало, и предпологаю что цены будут адекватны рынку РФ, никому особо не интересно морозить деньги в товаре годами. 
А насчёт подробностей — когда и почём, пиши нашему общему знакомому twentysix.ru/profile/renso/
avatar

Aveega

У меня велосипедов на втулках скольжения не было, но от товарищей, конечно, понаслушался достаточно негатива аналогичного твоему. А модульность вполне мне видится разумным решением, на стенке висит Нюкпруф Снап, у которого есть сменные дропауты и под 135*10, и под 135*12, и под синглспид, и еще фирменная чашка под конусный шток позволяющая завалить угол рулевой, и колеса в раму лезут как 26 так и 27.5 да с Миньёнами 2.5. А можно ещё Баньши Руну вспомнить у которой не меньший ассортимент дропаутов… И таких велосипедов много было, но пока никак модульность никто не доведёт до полной реализации (пологаю не без помощи маркетологов) а жаль. 
avatar

Aveega

ну вот зачем нужны диапазоны 12 и 13ск переклюков я до сих пор не понимаю, и зачем вообще столько скоростей так же. Некоторые производители уже делают 10ск трансмисии с диапазоном 11-50т (ну что бы можно было в горку ехать медленнее чем пешком))) Дальше то что можно придумать с внешним переключением? Электроника уже есть. 14ск? 15ск??? Да ничего, как бы Иети не старался.
avatar

Aveega

Закрытая коробка у каретки и ременный привод (пиньен) — ВСЕ. Внешние переключатели изжили себя как идею еще с выходом 11ск. 
avatar

Aveega

Мне кажется эта идея офигительной, странно что у Спеша не пошло, и никто из конкурентов не вписался. Осталось запилить манетку на два тросика к одному рычажку, и можно будет одним нажатием и менять высоту телескопа и наклон седла. 
avatar

Aveega

так а без механизма — никак не настроить силу встёгивания/выстёгивания, и износ выступа на шипе и скорее всего прорези у педали будут быстро выробатьваться особенно если гонять в песке и грязи. Херня какая-то короче, бутафория контактов мертворожденная. 
avatar

Aveega

Чет я не понял, там вообще механизма никакого нет? Тупо выступ на шипе загоняешь силой в прорезь, а потом с усилием оттуда выдергиваешь??? 
avatar

Aveega

я бы не назвал ротор Хопе «обычным» ротором на пауке, все-таки он имеет люверсы и “плавающий” — благодаря чему, ИХМО, это один из лучших роторов на рынке. Обычный ротор — это у Формулы например, стальная дорожка тупо приклёпана к пауку.



avatar

Aveega

ну может после Gamux это и шаг вверх
avatar

Aveega

Бонки в 2021, мммммм клаааааасс…
avatar

Aveega

это уже не фляга, это уже топливный бак. Они с бензоэндуриком кувалды потягаться решили???
avatar

Aveega

нет, это художник рисовал, а велосипед однорукий, одноглазый, афроамериканский трансгендер 
avatar

Aveega

туда надувная лодка поместится
avatar

Aveega

да норм две бутылки даж так влезут. А шоб не поломался — можно верхнюю трубу из целикового куска карбония сделать. У мандракеров она тоньше но не ломается (или ломается))
avatar

Aveega



дизайнер иди сюда, я сделал твою работу. 
avatar

Aveega


Это зачем так? Что бы олдфаги вспомнили детство и каково это ездить внутри переднего треугольника???

avatar

Aveega

если ты думаешь что «интелектуальные виды дейтельности» и соответствующие им профессии несут меньше рисков для здоровья — я тебя огорчу. Просто болячки будут не такие заметные конечно как перелом позвоночника, но варикоз, осанка, гемморой, ожирение, плоскостопие, проблемы со зрением и вестибюлярным аппаратом… Я еще молчу про нервные расстройства. Страшен не вид дейтельности и профессия, а перегибы в ней. Спорт высоких достижений имеет свою цену, как и защита докторских или должность топменеджера. 
avatar

Aveega

Долбит парня конечно дико. Удивляет его умение сохранять при этом контроль за ситуацией. Особо нравится как он проходит медленые затычные повороты постоянно переставляя переднее и заднее колёса.  
avatar

Aveega