Рейтинг
+347.53
голосов: 4
Сила
170.33
Azog
У Транзишена же уже есть нормальная легкая электрчика 2 в 1, с дверцей и съемным акумом… Но обычно все обзоры про новый байк, а немногие отзывы спустя год использования докладывают что:
— дверца имеет шанс отвалиться
— на колбасе аккумулятор разбалтывается в креплении и просто пропадает контакт с мотором.
— появляется посторонний шум от кабелей
В видео youtu.be/GtyV-9EKquE человек пробовал мотать изоленту и подгибать контакты вилки. И использует дополнительные ремешки для крепления дверцы. — появляется посторонний шум от кабелей
Вообщем ждем вторую версию рамы, с нормальным креплением дверцы, и возможно фазуа разродится улучшеными элементами управления и расширителем батареи, который они обещают уже 3-й год.

Забавной особенностью рамы является наличие внутренней проводки для подседела и рубашки переключения, а вот для заднего тормоза внутренней проводки нет.
А что забавного? Всегда так было у транзишенов, у моделей с 18 года так точно. Зато какой кайф когда нужно снять задний тормоз и не надо резать гидролинию.
Посмотрев на подъёмник, я так и сделал.
Но отсутствие подъёмника может оттолкнуть часть аудитории.
Но отсутствие подъёмника может оттолкнуть часть аудитории.
В кино профессианальная техника имеет активое охлаждение. Пока не появятся вентиляторы на батарейках, все шоссеры с дисковыми тормозами будут любителями.
Попробовать раму и попробовать купить совершенно разные вещи. Особенно сейчас.
Лично меня всегда привлекали более простые и понятные компоновки подвески, типа ФСР. А не нагромождение шарниров, еще в таком месте, куда говнА накидывает постоянно.
Последний раз редактировалось
может все таки Gracey Hemstreet?
Оставили задел на хай-пивот. Ждем в следующий раз
Уже думаю, как с 95 похудеть.Как думаешь, есть смысл с маленьких емтб по 19 кг с моторами 50-60 нм?
Azog