Рейтинг
+4465.62
голосов: 104
Сила
3200.33
B-race
Кирилл
Ну я давно пришел к выводу что длинный перед+короткий = тру гонка)
Длинный перед дает необходимый простор и сохраняет достаточную длинну базы, короткий зад дает кучу преимуществ в управлении при должном скиле.
Длинный перед дает необходимый простор и сохраняет достаточную длинну базы, короткий зад дает кучу преимуществ в управлении при должном скиле.
Кстати по поводу собак, они все агрятся на новые шмотки. Сегодня тоже чуть не съели из-за куртки)))
Это как так? Слишком узкая прорезь?
Выкинешь за мной мусор? Можно еще пропылесосить ковер и велосипед помыть

Как много людей гордость *бет)))

Как много людей гордость *бет)))
лолшто? Какое такое сцепление подошвы с педалью тебе нужно, ты о чем вообще? :D
хтя треил больше нравятся.
хтя треил больше нравятся.
ахахха
лучше деш тогда уж)) и на атк.спид что бы откат быстрее был
лучше деш тогда уж)) и на атк.спид что бы откат быстрее был
Собери и сет и получи +10 к споротивлению стихии ветра.
C SX'ом более чем ;)
А у нас все же куда лучше чем с 4х, больше гонок\народу\трасс + на нескольких гонках очень солиндный призовой фонд. Помимо этого топовые гонщики получает нормальную зп.
На счет SX, не в обиду, но улыбнуло)
А у нас все же куда лучше чем с 4х, больше гонок\народу\трасс + на нескольких гонках очень солиндный призовой фонд. Помимо этого топовые гонщики получает нормальную зп.
На счет SX, не в обиду, но улыбнуло)
Приятно, хоть и не было необходимостью.
Увеличивать дистанцию в 4х не вариант, потеряется динамика.
Как и не вариант делать суперуклон в дх, проще катать дх тогда. Да и современные трассы 4х уровня WC в достаточной степени сдобрени камнями, дропами и прочими радостями. Из-за которых народ всегда и растягивается на трассе выбирая одну правильную траекторию, очень интересно смотреть как едут 4 человека друг за другом по одной траектории?) Большинство обгонов происходит на здоровенных контрах и ритмсекшенах.
А камни, бревна и т.д. чаще всего оказываются затычным место где можно вообще остановиться.
Единственное что нужно, это располагать все в нужных местах что бы сохранялась скорость на всей трассе и было много обгонных мест.
Как и не вариант делать суперуклон в дх, проще катать дх тогда. Да и современные трассы 4х уровня WC в достаточной степени сдобрени камнями, дропами и прочими радостями. Из-за которых народ всегда и растягивается на трассе выбирая одну правильную траекторию, очень интересно смотреть как едут 4 человека друг за другом по одной траектории?) Большинство обгонов происходит на здоровенных контрах и ритмсекшенах.
А камни, бревна и т.д. чаще всего оказываются затычным место где можно вообще остановиться.
Единственное что нужно, это располагать все в нужных местах что бы сохранялась скорость на всей трассе и было много обгонных мест.
Тухловато выглядит, не те скорости.
Для шоссе есть нормальные велотуфли, а не этот унылый аксессуар для узкачей.
Не понимаю аргументов про бесшумность, ну мб и здорово, но вот когда едешь вообще не обращаешь внимание ни на цепь бьющую по раме, ни на рубашки, ни на пробив вилки, куда уж там там успок.
Как возьмешь не стесняйся написать обзор)
На счет веса рам +1, просто относительно остальных это много, а в целом пофиг.
На счет веса рам +1, просто относительно остальных это много, а в целом пофиг.
B-race