Рейтинг
+66.91
голосов: 25
Сила
103.38
Bars-zerwick
Возьму Code R, я так и знал, что переработают. Всю неделю думал об этом — и как в воду глядел))
Для меня все велики монгуз последних годов на одно лицо. Ход только разный. И подвеска их меня совершенно не прет, про торможения не могу сказать, т.к. в горах не катался, но даж по Москве мне хватило катания, не впечатлило вообще, очень странная работа, не похожая ни на что
Созадлось впечатление, что у половины великов прошлого века началась вторая жизнь. Прям даже приятно смотреть на такие велики, даже намного сильнее, чем всякие ультрамодные гоночные
Очень полезная вещь)) Ну смарите — приезжаете вы в Орехово, а там все меряются, насколько кто руль выставил)) Ведь оооо, трасса ж сложная, надо по-максимуму выставить, а то так колбасит, что можно как на ракете в космос улететь после какой-нибудь кочки
Ахахаха, приходишь в магазин, снимаешь штаны, жопу прикладываешь к пластилину с датчиками, вдавливаешь все свое хозяйство, и по макету решают, куда какие резинки приклеить на седло) Ну пипец))))
По сравнению с прошлым годом, очень сильно изменились победители, прям неожиданно!
ну то, что у них подвеска — от хорсы, хорошие велики они могут и не начать делать
Я думаю, она спокойно может составить конкуренцию «большой четверке». Главное — чтоб работала хорошо и не ломалась. Ну и рекламировать надо, ессно, продацам
Тренер нужен такой, чтобы занимался кем-то отдельно (для нашего уровня). Помимо того, что мы не попадаем под середину уровня даже по Англии, за 1-2 дня ничему не научишься толком+нужно ходить в тренажерку и по специальной индивидуальной программе там тренироваться месяцами. Вот тогда толк будет
Я, конечно, не знаю, что там в Англии происходит, но судя по многочисленным рассказам людей, работающих на российской почте, посылки кидает все кому не лень: при разгрузке самолета, при перемещении по складу.\
Даже приведу свой личный пример: один раз я забирал шлем с почты, он был в коробке, и его кидай-не кидай, ничего ему не будет. На почту шлем приехал в непрозрачном пакете. И когда оператор доставала его, она тупо перевернула пакет, и шлем просто вывалился оттуда. Не в велосипедистах дело, а в грузчиках, хотя им, наверно виднее
Даже приведу свой личный пример: один раз я забирал шлем с почты, он был в коробке, и его кидай-не кидай, ничего ему не будет. На почту шлем приехал в непрозрачном пакете. И когда оператор доставала его, она тупо перевернула пакет, и шлем просто вывалился оттуда. Не в велосипедистах дело, а в грузчиках, хотя им, наверно виднее
ну хз, я не нашел сходства со старыми. Дизайн новый не нравится — когда верхняя труба почти параллельна верзним перьям, это не очень красиво смотрится, прям DC Cock какой-то) И стандарт рулевой этот адский. Еще 150 баксов на рулевую крискинг инсет или переходник искать. Что в итоге будет в катании — хз, я не стритер и не дертер
Прикольно) Адским фрирайдерам подойдет в самый раз. Только я бы штаны все же сделал помощнее, хоть у боксера они не слабые, но все же при жестких приземлениях может повести их
А чем эликсир 3 отличается от эликсир 5? Крутилок нет у обоих, ручки и калиперы одинаковые, подвод гидры — жесткий, просвятите плиз
А лирик чем не устроил? Не очень понял, зачем нужна такая вилка
Такой угар, от души посмеялся) Шутка с пивом удалась))
На американском и европейском рынках будет востребована, у нас — нет
Так что я лучше куплю с ручкой от R, чем «полноценный код»
Bars-zerwick