Рейтинг
+66.91
голосов: 25
Сила
103.38
я что-то подзабыл — схема подвески — VPP?
avatar

Bars-zerwick

Имхо развалится это дело все. Слишком непрочно выглядит, а нагрузка на стакан большая.
avatar

Bars-zerwick

Я прокачивал 40 тормозов Avid Code/Juicy7 таким образом в прошлом году и ничего не прокачалось. Я даже написал свою инструкцию прокачки, которая отличалась значительно от приведенной в видео/в инструкции.
Я не знаю, как у них поулчается прокачивать, но после прокачки мной таким образом, либо воздух оставался, либо ход ручки был огромнейший.
avatar

Bars-zerwick

[quote comment=«1370»]Огромнейший ход ручки это какой?
Р[/quote]

Это когда регулировка на ручке закручена (ход должен быть минимальный), а колодки касаются еле-еле в конце только, и то, этого не хватает для торможения (я уж не говорю про блокировку). А при полностью открученной регулировке колодки вообще не касаются диска.
avatar

Bars-zerwick

Пит адский гопник в этой кепке) Надо ему семки подогнать еще))
avatar

Bars-zerwick

Да не, Береклот его пригласил выпить бутылочку пива, а тот запряг ему велик собирать)))
avatar

Bars-zerwick

Вынос некрасивый, да и не лайт ни фига.
А уж про руль я промолчу…
avatar

Bars-zerwick

Свой натяжитель — незачет. Сломается — и где такой купить? Конструкция его доверия не внушает.
Рама внешне урод, но они внедрили все фишки, которые смогли — однорычажка, но совмещенная с кареткой, аморт заниженный и т.д.
Вес смущает. При эксплуатации в горах имхо она и года не проживет, что-то точно сломается.
avatar

Bars-zerwick

да я к тому говорю, что раньше все катались на 680-710 и никто ничего не говорил (а рули шире 710 были и тогда, и сейчас), а теперь каждый, кто купил се дх велик, обязан промыть мозги, что руль 710 — это не для настоящих пацанов.
Ездил я на 760, мне не понравилось. Сейчас на подвесе 710 вполне достаточно.
Вик, ты все прально написала — личное дело каждого, но сейчас появилась тенденция друг друга лечить, что 710 — это уже не то, ISCG old — прошлый век, а подвеска FSR — это антиквариат. Не люблю я такое отношение
Пусть каждый катается на том, что ему нравится. Выбор сейчас велик.
avatar

Bars-zerwick

рули шире 710 мм — глупая мода ИМХО
а так симпотично. но очень к небольшому количеству байков подойдут цветные рули и цветные грипсы
avatar

Bars-zerwick

[quote post=«1385»]Арсен, скажи НЕТ Питеру))) он не убежит))[/quote]

нее, уже все решено((((
придется чем-то жертвовать. дома посмотрю фильм
avatar

Bars-zerwick

блин, я 27 в Питере буду((((
avatar

Bars-zerwick

У нее по ходу просто другая рама, поэтому 64.5 угол. А для всех остальных великов — 62 градуса.
«Сабрина предпочитает заниженный центр тяжести» — то есть, улетая через руль, она будет биться не об вынос, а об ноги вилки, которые буду адски торчать наверх. Или ей их отпилят? ))))
avatar

Bars-zerwick

Да просто лично я не вижу смысла во всем этом производстве Made in USA/Canada и т.д., когда те же самые норко, спеш и прочие производители давно перенесли все в Тайвань и делают не менее качественные детали, а порой и более качественные.
Вот то же и с вудманом — свое производство, но имхо сколько они железа не делали, оно даже не выглядит хорошо, как тупо каталожная железка. И спрашивается — зачем оно надо?
avatar

Bars-zerwick

Santa вообще никогда не отличалась какими-то отличительными особенностями. Вроде бы handmade in USA, однако парни не парятся с раскраской и тупо клеют самые дешевые наклейки, которые при жесткой эксплуатации отваливаются довольно быстро. Рама хороша, никто не спорит с этим, но такого не должны быть за эти деньги. Norco даже заморачивается с покраской, да и разглядывая пару рам (не самых дорогих), было видно, что над рамой немного поработали после изготовления.
А насчет рулевой — FSA имхо лучше всех. Стоит дешево, а работает годами. Крискинг также делает качественные детали, но они настолько дорого стоят, что можно обойтись и FSA.
avatar

Bars-zerwick

Hayes 9 — органика работала гораздо лучше, особенно KoolStop
Hayes Mag — метализированные меня вполне устраивают сейчас
Hayes Stroker — металлизированные вообще не тормозят, причем забиваются грязью так быстро, что приходится прокаливать их постоянно

На маги в горы куплю 2 пары разных. посмотрим, что лучше будет
avatar

Bars-zerwick

[quote post=«1310»]Bars-zerwick писал:

Я бы там сдох так ехать)) на первом же повороте))

Да ладно… до первого поворота 10 секунд.
Что-то ты совсем ослаб? ))[/quote]

Если б прошел, как Барель)))
avatar

Bars-zerwick

Оч интересная трасса. А Барель, и правда, ехал не на полную. Я бы там сдох так ехать)) на первом же повороте))
avatar

Bars-zerwick

ХЗ, желание ехать в Крым у меня пропало. Либо фрирайд на Ай-Петри, который интересный, но теперь адски дорогой из-за подъемника (а ехать 40 минут по серпантину на машине — не вариант, завтрак может остаться на полу), либо в Алуште, где пилить в гору надо, если на этой трассе нет гонки. В ближайшее время что-то не очень хочется туда ехать
avatar

Bars-zerwick