Рейтинг
+66.91
голосов: 25
Сила
103.38
Странно. Но видимо, у инженеров и правда были каки-то нестандартные идеи
avatar

Bars-zerwick

[quote post=«814»]Кстати некоторые производители велосипедов используют нестандартные решения для своих подвесок, у меня например был амморт ДНХ 5, 9.5 на 3.0 но пружина на нем стояла 450 на 3.25[/quote]

а пружина была Fox?
avatar

Bars-zerwick

Пружина не должна болтаться. После устранения люфта подтяжкой верхней шайбой, ее можно еще немного подтянуть, но не более, чем на 2-4 оборота шайбы. Иначе возрастет нагрузка на амортизатор.
Настраивать вилку нужно точно так же, как и амортизатор. По отдельным параметрам, соответствующим катанию. Амортизатор и вилка должны работать в паре.
avatar

Bars-zerwick

Я не стал ничего упоминать о воздушном аморте, потому что, во-первых, его у меня никогда не было, а во-вторых, начнешь описывать одно, сразу потянется другое. И статья получилась бы недостоверная, т.к. в их тонкостях я не разбираюсь
Twinsen — по физике у меня в школе было 2. Поэтому могу и ошибаться.
avatar

Bars-zerwick

Всегда рад помочь)) Ждите продолжения))
avatar

Bars-zerwick

Дело пахнет керосином)))
avatar

Bars-zerwick

В BadSanta уже все спились, судя по фоткам анонса)) В Робатах ситуация чуть получше))
avatar

Bars-zerwick

[quote post=«742»]вот они, армянскике трюки:)[/quote]
ахахахаха)))

каждая команда выдвигает 1 представителя для участия в литрболле))
avatar

Bars-zerwick

Рама красивая, но сменные дропауты для обычных гонщиков — это слишком большие проблемы. Обычный петух при падении поменять (или даже выточить) и поставить — менее 700 рублей. дропауты стоят от 1500 р. и выше и никогда их нет в наличии. Плюс считаю, что рамы с литыми дропаутами в этих местах крепче и жестче.
В общем, не для меня такая рама)) хаха
Да и вес в 4.17 — это сильно)) скоро будут дх-рамы весом в 3 кг
avatar

Bars-zerwick

Ахахахаха, кому-что)))
avatar

Bars-zerwick

ОЧ крутой анонс))) Мне понравился, оригинально)))
Но состав в количестве 10 человек я никак не ожидал))))
avatar

Bars-zerwick

Я окончательно убедился в том, что после 2007 года Мурза — это полный хлам. Помимо того, что они ухудшили очень сильно всю линейку, так они по ходу даже тестов не проводили на данную проблему.
Может я что-то не понимаю, но вилки 2008 года были сделаны в 2007 году. Неужели целого года не хватило, чтобы обнаружить такой сильный дефект? Я не думаю, что только у одного человека проявилась данная проблема.
Насколько я помню, кто-то в Питере прыгнул дроп, и ее так же заклинило. Парень сломал ключицу. ВРоде было так.

Вы уж извините меня, но если такое случается и отзыв происходит через год, то фирма характеризуется с отрицательной стороны.
Мурзы для меня умерли. Никогда больше не куплю, если все будет продолжаться такими же действиями
avatar

Bars-zerwick

отлично! Много нового про него узнал
avatar

Bars-zerwick

Здорово, что будет такой раздел. Интересно почитать
avatar

Bars-zerwick

Что-то я ниче красивого не нашел. Имхо толстые алюминиевые трубы, даже прямые, выглядят в сто раз красивее тонких палок из хромоля.
2-цепные рамы и рамы с планетарной коробкой передач еще нескоро вытеснят привычные рамы с манеткой и переключателем.
avatar

Bars-zerwick

Оч крутая камера) ПОэтому так и красиво смотрится. Ну и оператор тоже крутой по ходу) Думаю, это будет самый толковый фильм из всех
avatar

Bars-zerwick

Не думаю, что по характеристикам он заменит вп-фри. Все-таки Driver и VP-Free 2 разные рамы. И вп-фри не особо покатит для дх, в отличие, как раз от драйвера.
ВЕлик оч заинтересовал
avatar

Bars-zerwick

Отлично!!! Ждем продолжения=)
avatar

Bars-zerwick

Оч толковая статья. Прям все по делу написано, приятно читать) Кстати, не бьешься коленями об руль? Базу-то по сравнению со 2 поколением укоротили очень сильно
avatar

Bars-zerwick

У меня и правда рост 193 см)) Привезти раму или велик несложно. Если есть возможности))
avatar

Bars-zerwick