Рейтинг
		
				+138.52
			
			голосов: 39
	Сила
		312.29
	Black_Thrush
Иван
													        		Леха, и все таки во многих моментах я с тобой не согласен.
Первый: Марзоччи тоже труться полный вперед, прост уних покрытие жирно и стирается оч долго.
Второе: если нет открытой масляной ванной, консистентка в сальники очень даже желательна.
Третье: 20-50 мл в штаны — много. Если перелить, то пыльник вылетит из штанины как пробка.
Я предпочитаю:
Силиконка, по большому счету — в топку ее. Просто протирать и обновлять маслице в штанинах раз в месяц-два.
В марзоччи я использую дексрон, нынче решил рискнуть и попробовать в рокшоксе (Argyle)/ Некоторые агрессивные свойства дексрона заставляют беспокоится, но все же.
Почему дексрон: он очень «скользкий», смазывает куда лучше чем масло, консистентка и силиконка. Кроме того, при использовании дексрона консистентку можно в сальники и пыльники не укладывать.
Сейчас есть идея:
Чтобы обеспечить хорошую очистку сальников и пыльников, причем изнутри, сделать на башингах нижних и верхних продольные очень тонкие канавки особой формы (обеспечить работу на подобие клапана), а внизу штанов отверстия для доливки (как в Тотеме, к примеру) и просто регулярно (2 недели активного каталова) подливать по кубичку смазки. так, смазка будет немного вытираться вместе с говнами наружу через сальники, а снизу будет добавляться свежая. Надеюсь в этом случае необходимость протирать ноги вообще отпадет.
Идея подсмотрена у Фоксовых башингов и вроде марзочевских, но из-за того, что у них канавки широкие, смазка стекает назад в штаны и вместе с ней говнолин. Вопрос будет в том, чтобы не перестараться с канавками и чтобы сальники не начали от этого ссаться.
А вообще поддержу Леху в одном принципиальном вопросе: Регулярное ТО — залог здоровья и байка и райдера.
ПС: чет сильно захотел на ваш ивент в августе, наверное морозы так влияют на меня.
							Первый: Марзоччи тоже труться полный вперед, прост уних покрытие жирно и стирается оч долго.
Второе: если нет открытой масляной ванной, консистентка в сальники очень даже желательна.
Третье: 20-50 мл в штаны — много. Если перелить, то пыльник вылетит из штанины как пробка.
Я предпочитаю:
Силиконка, по большому счету — в топку ее. Просто протирать и обновлять маслице в штанинах раз в месяц-два.
В марзоччи я использую дексрон, нынче решил рискнуть и попробовать в рокшоксе (Argyle)/ Некоторые агрессивные свойства дексрона заставляют беспокоится, но все же.
Почему дексрон: он очень «скользкий», смазывает куда лучше чем масло, консистентка и силиконка. Кроме того, при использовании дексрона консистентку можно в сальники и пыльники не укладывать.
Сейчас есть идея:
Чтобы обеспечить хорошую очистку сальников и пыльников, причем изнутри, сделать на башингах нижних и верхних продольные очень тонкие канавки особой формы (обеспечить работу на подобие клапана), а внизу штанов отверстия для доливки (как в Тотеме, к примеру) и просто регулярно (2 недели активного каталова) подливать по кубичку смазки. так, смазка будет немного вытираться вместе с говнами наружу через сальники, а снизу будет добавляться свежая. Надеюсь в этом случае необходимость протирать ноги вообще отпадет.
Идея подсмотрена у Фоксовых башингов и вроде марзочевских, но из-за того, что у них канавки широкие, смазка стекает назад в штаны и вместе с ней говнолин. Вопрос будет в том, чтобы не перестараться с канавками и чтобы сальники не начали от этого ссаться.
А вообще поддержу Леху в одном принципиальном вопросе: Регулярное ТО — залог здоровья и байка и райдера.
ПС: чет сильно захотел на ваш ивент в августе, наверное морозы так влияют на меня.
													        		Ну норм переборка, но для новичков перебирательства лучше фотки в процессе делать, тогда меньше придется словами кидиться и расписывать чтокуда подробно.
Плюсую.
							Плюсую.
													        		да, я вот катаюсь на байке 7-го года и у меня нет траблов со стандартами… хочу купить новый дх байк… может не стоит? 
на этом фоне аргумент в видефэйсбука выглядит разумно. Но нужно не останавливать прогресс, а скорее чтобы вводился один-два стандарта, а не туева хуча аналогичных.
Я вот вилку 15х110 наверное за, но тогда в комплекте адаптеры под старый гоните.
Я вот за жирные оси, но делайте переходники, чтоб можно было ставить старые… последние привычные стандарты.
А вот 35 мм руль зачем — уж простите, я тут перешел на одном байке с 31,8 на 25,4…
В общем люто плюсую этому посту, с оговоркой: «прогресс должен быть»
							на этом фоне аргумент в видефэйсбука выглядит разумно. Но нужно не останавливать прогресс, а скорее чтобы вводился один-два стандарта, а не туева хуча аналогичных.
Я вот вилку 15х110 наверное за, но тогда в комплекте адаптеры под старый гоните.
Я вот за жирные оси, но делайте переходники, чтоб можно было ставить старые… последние привычные стандарты.
А вот 35 мм руль зачем — уж простите, я тут перешел на одном байке с 31,8 на 25,4…
В общем люто плюсую этому посту, с оговоркой: «прогресс должен быть»
													        		У нас Макарон в свое время фигачил две пролетки в торговом центре «Столица» в минске. 
Я тоже там рискнул прокатится, но без особого экстрима (с нашей точки зрения, обыватели были ва**е), на тот момент не было такого опыта.
www.youtube.com/watch?v=3X3sZSwKVYQ&feature=youtu.be
пс: видео косячное изначально. Макарон нынче тока дерты катает.
							Я тоже там рискнул прокатится, но без особого экстрима (с нашей точки зрения, обыватели были ва**е), на тот момент не было такого опыта.
www.youtube.com/watch?v=3X3sZSwKVYQ&feature=youtu.be
пс: видео косячное изначально. Макарон нынче тока дерты катает.
													        		О на велопарк я тоже поеду в качестве участника выставки, тока байк не получается с собой взять, а прокатится там хочется, мот кто даст покататься там в парке, если там будет? В подушкинге учавствовать не буду — не тот уровень катания.
					        								
							
													        		Давно хочу пощупать в живую, потому что тоже хочу обзавестись таким.
					        								
							
													        		да ладно 200, там норм народу. 200 это в этом сезоне на Ай-петри к афзалу, наверное съездило, и да, оставляют там по 300-500 баксов, умножь на 200, по-моему это не так уж и мало.
					        								
							
													        		А прикиньте еще другую схему:
Сидят ( типа дизайнер нарисовал какую-то хрень по укурке) говорят: давайте запостим на розовобайк, пазырим, че братюни придумают, для чего эт, а потом уже механизм нашы ингиниры разработают, как эту хрень реализовать…
							Сидят ( типа дизайнер нарисовал какую-то хрень по укурке) говорят: давайте запостим на розовобайк, пазырим, че братюни придумают, для чего эт, а потом уже механизм нашы ингиниры разработают, как эту хрень реализовать…
													        		Да, вот у меня в свое время были мысли о том, что туда неплохо бы какой-то демпфер вставить, чтоб гасил колебания лишние.
					        								
							
													        		плюсуем, куда бы не прилетел, главное уверенный и четкий.
					        								
							
													        		А я так и не врубаю ЗАЧЕМ? Можно ведь просто пружинку пожестче, все равно катать будете ведь на жесткой настройке… Если кто-то считает не так — пишите.
Я вот понимаю регулировку жесткости, компрессии в вилке — под вес райдера, под трассу и т.п.
							Я вот понимаю регулировку жесткости, компрессии в вилке — под вес райдера, под трассу и т.п.
													        		а мне понравилась эта реклама, я просто смарел музыку и катание, и не запаривался ни о чем.
					        								
							
													        		Дункан, приходи катать за Кочку))))
					        								
							 
						
		 
					 
						 
						
 
					        								
Black_Thrush