Рейтинг
+56.68
голосов: 5
Сила
93.80
BorisGolyakov
Борис
Ширина звезды стандартная под цепь 10ск(=11ск) Чувак из Шимано сказал что для этой звезды подняли профиль зубьев и сделали их шире. От NW отказались из-за высокого трения => низкой эффективности.
Для агрессивного использования рекомендуют рамку сверху или успок целиком.
Для агрессивного использования рекомендуют рамку сверху или успок целиком.
Шимано говорит что двойник ХТР имеет бОльшие диапазон и эффективность чем XX1 и подобные системы, хотя и проигрывет им по весу.
Заявление, конечно, интересное, но вот чтобы понять «пук или не пук» очень хочется увидеть следующее сравнение трансмиссий от Шимано и Срам: измерить мощность на педалях/шатунах и на заднем колесе на всем диапазоне передач. Сделать красивые графики и сразу будет понято какой подход более эффективный — двойник с большим диапазоном и правильными чейнлайнами или же более легкий привод 1х11, но с менее эффективной ведущей звездой(NW), кривым чейнлайном и 10т.
Думаю такой подход расставит точки над ё.
Заявление, конечно, интересное, но вот чтобы понять «пук или не пук» очень хочется увидеть следующее сравнение трансмиссий от Шимано и Срам: измерить мощность на педалях/шатунах и на заднем колесе на всем диапазоне передач. Сделать красивые графики и сразу будет понято какой подход более эффективный — двойник с большим диапазоном и правильными чейнлайнами или же более легкий привод 1х11, но с менее эффективной ведущей звездой(NW), кривым чейнлайном и 10т.
Думаю такой подход расставит точки над ё.
Про толщину понятно.
Насчет ЦТ не все так просто — ты чувствуешь, например, разницу в дропе каретки? 5мм разницы это уже ощутимо. Думаю что если така же разница будет на педалях то эффект будет аналогичный.
Говорят еще есть бонус при педалировании, но это я уже слабо представляю.
Насчет ЦТ не все так просто — ты чувствуешь, например, разницу в дропе каретки? 5мм разницы это уже ощутимо. Думаю что если така же разница будет на педалях то эффект будет аналогичный.
Говорят еще есть бонус при педалировании, но это я уже слабо представляю.
Обзор новой подвески «Giddy Up» и нового найнера Smuggler 29er от Transition. / Блог компании ChillenGrillen 48
Воу-воу, иксперт, палехче.
Обзор новой подвески «Giddy Up» и нового найнера Smuggler 29er от Transition. / Блог компании ChillenGrillen 48
Прикол в том что траектория движения колеса сама по себе ни на что не влияет.
Обзор новой подвески «Giddy Up» и нового найнера Smuggler 29er от Transition. / Блог компании ChillenGrillen 48
вроде как в прошлом году у патента на фср вышел срок.
Ходят слухи что новая рама для эндуро и кантрийный найнер-подвес уже близко.
Они упростили блок подшипников который был раньше и сделали его еще легче на 100гр. По сути это две направляющие, как ноги вилки, по которым скользит ось вращения заднего трегольника (как штаны). Т.е. все изменеие конструктива сводится к замене двух промов на две направляющие.
Скорее всего я ошибся т.к. есть даже 26" трубки http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/vittoria-corsa-evo-cx-ii-tubular-tyre/rp-prod31771
думаю что чувак поставил нечто подобное.
думаю что чувак поставил нечто подобное.
Последний раз редактировалось
По ссылке выше предлагают колхозить из шоссейных 26" трубок.
Последний раз редактировалось
Походу, твоя вилка была в оригинале пружинным Van, в который вставили воздушную пружину, т.к. только на пружинных фоксах можно встретить шероховатые внутренние стенки в левой ноге.
Боюсь что лечить это заменой резинок не имеет смысла т.к. единственный реальный вариант — поставить обратно стальную пружину.
Боюсь что лечить это заменой резинок не имеет смысла т.к. единственный реальный вариант — поставить обратно стальную пружину.
Мои надежды оправдались — вилку можно согнать до 100мм, и более того, с помощью объемных спейсеров можно изменить прогрессию пружины: http://vimeo.com/90995933
Последний раз редактировалось
Барабан стандартный, цепь по ширине как 10ск. Они просто добавили одну звезду на кассете ближе спицам.
Срам очень крутую тему продвинули с 11ск трансмиссиями, но их 10т звезда чистый маркетинг по-моему (сильный перекос, снижение кпд).
На фоне этого морально устаревший двойник спереди выглядит разумным решением.
На фоне этого морально устаревший двойник спереди выглядит разумным решением.
Шимановское переключение под 2х10 мне понравилось больше чем у срама — переключает быстрее и четче, и как мне показалось, с меньшим усилием на манетках.
BorisGolyakov