Рейтинг
+56.68
голосов: 5
Сила
93.80

Борис

Почему не имеет смысла? 
Шимановское переключение под 2х10 мне понравилось больше чем у срама — переключает быстрее и четче, и как мне показалось, с меньшим усилием на манетках.
avatar

BorisGolyakov

Ширина звезды стандартная  под цепь 10ск(=11ск) Чувак из Шимано сказал что  для этой звезды подняли профиль зубьев и сделали их шире. От NW отказались из-за высокого трения => низкой эффективности. 

Для агрессивного использования рекомендуют рамку сверху или успок целиком.

 
avatar

BorisGolyakov

Шимано говорит что двойник ХТР имеет бОльшие диапазон и эффективность чем XX1 и подобные системы, хотя и проигрывет им по весу. 

Заявление, конечно, интересное, но вот чтобы понять «пук или не пук» очень хочется увидеть следующее сравнение трансмиссий от Шимано и Срам: измерить мощность на педалях/шатунах и на заднем колесе на всем диапазоне передач. Сделать красивые графики и сразу будет понято какой подход более эффективный — двойник с большим диапазоном и правильными чейнлайнами или же более легкий привод 1х11, но с менее эффективной ведущей звездой(NW), кривым чейнлайном и 10т.

Думаю такой подход расставит точки над ё.
avatar

BorisGolyakov

Про толщину понятно.
Насчет ЦТ не все так просто — ты чувствуешь, например, разницу в дропе каретки? 5мм разницы это уже ощутимо. Думаю что если така же разница будет на педалях то эффект будет аналогичный.

Говорят еще есть бонус при педалировании, но это я уже слабо представляю. 
avatar

BorisGolyakov

почему лол?
avatar

BorisGolyakov

Прикол в том что траектория движения колеса сама по себе ни на что не влияет.
avatar

BorisGolyakov

вроде как в прошлом году у патента на фср вышел срок.
avatar

BorisGolyakov

Ходят слухи что новая рама для эндуро и кантрийный найнер-подвес уже близко.
 
avatar

BorisGolyakov

Они упростили блок подшипников который был раньше и сделали его еще легче на 100гр. По сути это две направляющие, как ноги вилки, по которым скользит ось вращения заднего трегольника (как штаны). Т.е. все изменеие конструктива сводится к замене двух промов на две направляющие.
avatar

BorisGolyakov

Скорее всего я ошибся т.к. есть даже 26" трубки http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/vittoria-corsa-evo-cx-ii-tubular-tyre/rp-prod31771

думаю что чувак поставил нечто подобное. 
Последний раз редактировалось
avatar

BorisGolyakov

По ссылке выше предлагают колхозить из шоссейных 26" трубок.
Последний раз редактировалось
avatar

BorisGolyakov

Походу, твоя вилка была в оригинале пружинным Van, в который вставили воздушную пружину, т.к. только на пружинных фоксах можно встретить шероховатые внутренние стенки в левой ноге.
Боюсь что лечить это заменой резинок не имеет смысла т.к. единственный реальный вариант — поставить обратно стальную пружину.
avatar

BorisGolyakov

пардон, минусанул из-за рукожопости.
avatar

BorisGolyakov

Мои надежды оправдались — вилку можно согнать до 100мм, и более того, с помощью объемных спейсеров можно изменить прогрессию пружины: http://vimeo.com/90995933

Последний раз редактировалось
avatar

BorisGolyakov

Барабан стандартный, цепь по ширине как 10ск. Они просто добавили одну звезду на кассете ближе спицам.
avatar

BorisGolyakov

Срам очень крутую тему продвинули с 11ск трансмиссиями, но их 10т звезда чистый маркетинг по-моему (сильный перекос, снижение кпд).
На фоне этого морально устаревший двойник спереди выглядит разумным решением.

avatar

BorisGolyakov