Рейтинг
+52.62
голосов: 5
Сила
91.78

Борис

тогда можно еще видеотрансляцию из студии(ринга?) сплитскрином
Последний раз редактировалось
avatar

BorisGolyakov

от найнера тут только рама.
avatar

BorisGolyakov

Постараюсь держать Вас в курсе о нашей поездки! Всем Катать! 
pls no
avatar

BorisGolyakov

Возвращение? :)
Приятно видеть что любимый бренд будет более широко представлен в России.
Надеюсь что дистрибьютор в лице Slopestyle будет завозить не только байки и рамы, но и запчасти, фирменные аксессуары.
avatar

BorisGolyakov

В оригинале указана проблема с вилкой — шток может сломаться у основания. Трек рассылает новые вилки для замены, а в америке даже дает купон на 100$ для покупки ништяков из их ассортимента.
avatar

BorisGolyakov

Руководство оргов Велопарка рассказывали что планируют сделать две выставки B2C весной и B2B в августе.
Думаю что в письме Bike Expo речь о бизнес-выставке в августе.
avatar

BorisGolyakov

Руд уходит в спеш? 0_0
avatar

BorisGolyakov

Божественный скилл.
avatar

BorisGolyakov

Пожалуй, это логичный исход для компании у которой ушло ~8 лет, чтобы выпустить шатуны под 24мм ось.
Надо отдать должное, качество у них было на уровне. 
Последний раз редактировалось
avatar

BorisGolyakov

Плюсанул потому что пятница.
Последний раз редактировалось
avatar

BorisGolyakov

Да ладно, 120к в сборе со всеми плюшками.
Если колеса не на шарах, то это очень неплохой вариант для начинающих.
  • Frame: VICE AL, 6066 alloy, BSA BB, 148mm dropouts, external cable routing, PM 160 rear brake
  • Fork: RockShox Sektor Silver RL, 110x15mm QR, 130mm travel
  • Rear Shock: RockShox Deluxe R, 190/45, custom tune
  • Rear Derailleur: SRAM NX, 11-speed
  • Shifter: SRAM NX
  • Cranks/BB: SRAM NX, Boost 148, 30t
  • Cassette: SRAM PG-1130, 11-42t
  • Seatpost: Concept Drop SL, 31,6mm, 120mm travel
  • Saddle: Concept EX
  • Brakes: Shimano BR-M396, 180/160mm
  • Wheelset: Concept EX, 548-27, Concept, 148x12mm / 110×15 mm
  • Tires: Continental Mountain King 2, 2.4 SL
  • Colour: White/Black / Nimbusgrey/White matt
 
avatar

BorisGolyakov

Не нужно путать — подшиники рулевой в подвеске это про GT, а в SB66 стоят специальные Enduro MAX без сепараторов.
Проблемы бывают у всех, за примерами далеко ходить не нужно, про те же норки ты и сам наверняка много историй знаешь.
Насчет сервиса согласен, это действительно важный момент который нужно учитывать при покупке. На Ети можно заказать любую деталь, вплоть до маленькой резиночки, запчасти «первой необходимости» вроде петухов, почти все время в наличии в Москве.
По опыту, с гарантией проблем нет, но в случае замены, конечно требуется время на доставку. У всех есть свои сильные и слабые стороны, но в любом случае нужно сохранять человеческое лицо общаясь с клиентом, и стремиться к лучшему сервису.
avatar

BorisGolyakov

Угол рулевой зависит от размера колес (и ростовок):
68 градусов — XS, S — 27.5"
69 градусов — M, L, XL — 29"

avatar

BorisGolyakov

Конечно я прав, ведь не предлагаю вместо норки купить ети, я обьясняю очевидное — почему норко это не ети, и стоит дешевле.
Кому надо купит норко, а для тех кто хочет Ети, сейчас есть прекрасная возможность сделать это дешевле чем обычно, о чем собственно и написан пост.

Неважно что будет с рамой на пути из штатов — это наши риски. Мы же не отправляем раму/байк со склада Yeti сразу клиенту — она сначала попадает к нам в руки, и если все ок, то потом к клиенту.
Но даже если взорвется, то мы можем привезти новую и компенсировать дополнительное ожидание. В противном случае можно вернуть предоплату.
Последний раз редактировалось
avatar

BorisGolyakov

Очевидно что Норко и Ети это бренды для разной аудитории.
У Норко нет топового байка в 5 размерах, 3 цветах и 3 комплектациях, а Ети не купишь в спортивном магазине за углом с 50% скидкой.
avatar

BorisGolyakov

Добавил цены на ASR Enduro — самый «бюджетный» байк получился.
avatar

BorisGolyakov

Сэм Хилл нереально удивляет. Что с Грейвзом?
avatar

BorisGolyakov

Это не аморт :D это две рельсы, и они кашимные.
avatar

BorisGolyakov

Очевидно что такое расположение креплений бутылки это компромисс для того чтобы совместить низкий стендовер и конструкцию подвески. Если не устраивает грязь на бутылке — есть разные варианты гидропаков, в конце концов всегда можно проголосвать рублем/долларом/евро в пользу другого производителя велосипедов с другим креплением бутылки.
Факт в том что Yeti покупают несмотря на такое крепление бутылки и немалый ценник.

Внешний вид это вообще не обсуждается — любимые фломастеры у всех разные. 

Откуда инфа насчет ТО? Мануал читали?
40 часов сервисный интервал, причем не рекомендуется лишний раз смазывать.
40-50 это стандартный интервал для смены масла в штанах вилки. 
Последний раз редактировалось
avatar

BorisGolyakov