Рейтинг
+54.58
голосов: 5
Сила
92.75

Борис

Отличная новость!
Денис хорошо и едет и пуляет.
Желаю успешно откатать сезон)
avatar

BorisGolyakov

Прикол в том что байки для тройки немцев (а может и еще для кого :D) Porsche, BMW и Mercedes-Benz делает одна контора www.rotwild.de/
Судя по их собственному модельному ряду можно сделать вывод что у парней просто талант делать бестолковые байки, за исключением, коммютеров.

Вопрос цены — это реалии автоиндустрии где маржа на «аксессуары» и «допы» многократно больше себестоимости изделия)
avatar

BorisGolyakov

Бруклин в стройку въехал, это же очевидно.
avatar

BorisGolyakov

Может бревно засосало?
avatar

BorisGolyakov

Я их терроризировал на эту тему, и они сказали «keep asking, it may happen» т.е они готовы предложить кастомные цвета, аля Industry Nine, если будет спрос.
avatar

BorisGolyakov

Собственный пример — лучшая пропаганда и воспитание.
avatar

BorisGolyakov

ctepx правильно тебе все говорит.
Проще обкатать подвеску сварив раму в алюминии и сэкономить кучу денег, чем сливать бабло на выкройку, укладку и оснастку под карбон.

Да, кстати, покажи оснастку НЕ из металла ;)
avatar

BorisGolyakov

Там первая рулевая вверх тормашками) У крыс так не получится перепутать. Да и шрифт убогий)
ФСА выпускали рулевую с фирменными крысовскими подшипниками, так она и стоила всего на 20$ меньше чем оригинальная крыса.
avatar

BorisGolyakov

В любом случае тебе лучше убрать руки от клавиатуры.
avatar

BorisGolyakov

Чет нигде не могу нагуглить, кинь ссылку пожалуйста где можно посмотреть.

Обычно Шимано полностью обновляет каждую линейку продуктов раз в три года, и в 2012 как раз должны по идее показать уже новый сеинт.

Ходят слухи что покажут всю линейку на Sea Otter 2012, т.е примерно через месяц.
avatar

BorisGolyakov

Yeti обещали что если «все пойдет хорошо» то заказать карбоновую версию можно будет уже осенью.
А через месяц в продажу поступит этот красавец:
avatar

BorisGolyakov

Подвес хочу собрать — интересны тормоза и переклюк задний.
Старый сеинт может только надоесть :D
avatar

BorisGolyakov

Это все хорошо, но когда уже сеинт новый выйдет? :D
avatar

BorisGolyakov

Ты сам хоть понял что написал:
«контора Йети по сути принадлежит фоксе»
«я не писал что их купил фокс или что-либо подобное»
«как ни крути Йети принадлежит ФОКСЕ»

Принадлежит — значит в чьей-то собственности, а кому принадлежит компания Yeti Cycles я уже озвучил.

Иначе с таким же успехом можно сказать что Интенс «принадлежит» Сантакрузу, а Норка это «собственность» Спеша.
avatar

BorisGolyakov

Я понял, ты сам не можешь. Я тебе помогу:
Yeti Cycles несколько раз покупалась и продавалась, но ни разу не была в собственности FOX.
Последний раз компанию купили ее же сотрудники, которые и ныне руководят ею. Т.е это частная компания.

Yeti и FOX тесно сотрудничают при разработке подвесок/амортизации, и обкатывают это все на совместной команде.

А все что ты сказал это просто твои личные фантазии и домыслы.
avatar

BorisGolyakov

Спроси у них сам.
avatar

BorisGolyakov

Джон Кован уже развлекаетсяя на эту тему:

Немцы из NOX(ПОХ?) уже продают по 999 евро:
avatar

BorisGolyakov

Вынос и педали правильные.
В целом очень рабочий байк получился, разве что спицы провал, у них резьба 1.8, очень легко срываются, сапим сх-рей спасли бы ситуацию.
avatar

BorisGolyakov

Ну вообще шадоу плюс, как-то более полезен на мой взгляд, ведь он значительно снижает расколбас цепи.
А вот в случае срама мы имеем просто облегченную установку колеса.
Профит сомнителен, ассиметричный ответ какой-то получился.
avatar

BorisGolyakov