Рейтинг
+115.42
голосов: 35
Сила
345.92
CL1S
CL1 Team
если бы Велопарк проводили весной, появилось ли что-то похожее и в рамках него?
для «городского» велосипеда самое то
Почему «Трэш, Угар и Содомия», например? Ну эта тащемта общечеловеческие ценности, например. Какие могут быть лучше, например? /Паук/
это скорее подгонка под предпочтения конкретного гонщика, для серийного использования такие вещи довольно спорны
Odyssey JC PC крайне интересное решение, на мой взгляд
у меня как ни парадоксально на магниевых педалях ось согнулась, после столкновением с камнем, а платформа только поцарапалась и лишилась одного шипа.
если пластик станет модным, то я думаю его быстро до ума доведут.
если пластик станет модным, то я думаю его быстро до ума доведут.
Если мне не изменяет память некоторые BMX бренды уже пытались скрестить пластиковые педали и стальные шипы, но по каким-то причинам бэмеры продолжают кататься на полностью пластиковых педалях.
Пластиковые педали Odyssey прекрасно чувствуют себя на триальных байках, где достаточно часто бьются о различные препятствия (на сколько я знаю бмх конторы делают их изначально в расчете на гринды), а их цена/вес компенсирует все имеющиеся на данный момент минусы.
По поводу данной конкретной модели возникают довольно сильные сомнения- выступ на платформе, в районе оси, не будет способствовать уверенному сцеплению с обувью, есть опыт катания на сходных по форме алю педалями.
Пластиковые педали Odyssey прекрасно чувствуют себя на триальных байках, где достаточно часто бьются о различные препятствия (на сколько я знаю бмх конторы делают их изначально в расчете на гринды), а их цена/вес компенсирует все имеющиеся на данный момент минусы.
По поводу данной конкретной модели возникают довольно сильные сомнения- выступ на платформе, в районе оси, не будет способствовать уверенному сцеплению с обувью, есть опыт катания на сходных по форме алю педалями.
что-то не цепляет
хотя для тех, кто присутствовал на мероприятии, будет создавать приятное ностальгическое настроение
хотя для тех, кто присутствовал на мероприятии, будет создавать приятное ностальгическое настроение
Это к тому что в хорошо собранном колесе даже такие удары проходят без эксцессов. Кроме рамы и штока там сломали еще и руль, но его поломка могла быть и не связана с искривлением колеса.
алю нипели это ок, их просто легче свернуть и они более требовательны к размерам спицевального ключа
Есть мелочи которые неявно влияют на результат
1)смазанная резьба упрощает сборку, но приводит к раскручиванию нипелей в дальнейшем
2) когда ты собираешь по 20 колес в день, ты теряешь очень много времени именно на такой сборке
3) заднее колесо испытывает нагрузку на скручивание при крутке и торможении (а в ДХ эта нагрузка еще больше) многие производители специально акцентируют внимание на этом моменте.
Здесь, как с переключателем, можно привести сотню причин почему мнется одно колесо и не мнется другое.
На моей практике был случай когда велосипедист в лобовую столкнулся с мопедом. Итогом стала трещина под стаканом, согнутый стальной шток у диртджампера и всего 2 мм вертикальное биение на колесе и такая же 8-ка. У мопеда слетел весь пластик, оба «водителя» получили довольно серьезные травмы. На ободе с обеих сторон были отпечатки надписей с покрышки, в то что удар пришелся сначала в колесо сомневаться не приходится. Единичный случай может ничего не доказывать, но…
1)смазанная резьба упрощает сборку, но приводит к раскручиванию нипелей в дальнейшем
2) когда ты собираешь по 20 колес в день, ты теряешь очень много времени именно на такой сборке
3) заднее колесо испытывает нагрузку на скручивание при крутке и торможении (а в ДХ эта нагрузка еще больше) многие производители специально акцентируют внимание на этом моменте.
Здесь, как с переключателем, можно привести сотню причин почему мнется одно колесо и не мнется другое.
На моей практике был случай когда велосипедист в лобовую столкнулся с мопедом. Итогом стала трещина под стаканом, согнутый стальной шток у диртджампера и всего 2 мм вертикальное биение на колесе и такая же 8-ка. У мопеда слетел весь пластик, оба «водителя» получили довольно серьезные травмы. На ободе с обеих сторон были отпечатки надписей с покрышки, в то что удар пришелся сначала в колесо сомневаться не приходится. Единичный случай может ничего не доказывать, но…
1) смазывание маслом самих спиц
2) сборка одной стороны, затем другой
3) неправильная сборка «тянущих» и «толкающих» спиц
2) сборка одной стороны, затем другой
3) неправильная сборка «тянущих» и «толкающих» спиц
самые «народные» шлемы 661 и TLD
первые- дешево
вторые- не 661
)))))))
первые- дешево
вторые- не 661
)))))))
CL1S