Рейтинг
+3825.76
голосов: 67
Сила
2020.07

Джордж

Прости, но я тут докопался не к смыслу слов (там то всё нормально и понятно), а к символам, выражающим технический смысл. Когда ты пишешь ±150г., то это согласно всем правилам — отклонение от веса до 150 грамм в каждую из сторон (поле допуска 300 грамм). Применительно к весу 2280 грамм это значит, что вилка весит от 2130 до 2430 грамм )).
avatar

Chute

Нужно срочно назначить всемирное голосование по поправками в DH-уклад и Эндуро-домострой, тогда все масовые мероприятия опять можно бужет проводить!
avatar

Chute

Да, я помню этот Спеш Эндуро, видел вживую.
Просто если говорить про проблемы вилок, то скрипящие ноги и штоки в коронах нужно лечить или увеличением высоты короны (и увеличением А-С при том же ходе, чего делать не очень хотят), либо принципиальным методом — двухкоронками.
Ну и во времена 35 мм рулей и стремительно жирнеющих штоков у короны, диаметр штока у выносов 1 1/8 начинает тоже выглядеть устаревшим. Маркетологи должны отреагировать на возрастающую несправедливость и предложить новое решение, желательно надёжное как старое, но несовместимое с ним.
avatar

Chute

Туда же, к эндуро-двухкоронкам. Но сначала к эндуро-штокам вилок…
avatar

Chute

тяжелее Lyik на ±280г, и легче 38й Fox на ±150г. 
Так легче или тяжелее, непонятно…
avatar

Chute

Надо брать? )))))
avatar

Chute

Ноу, ноу, Тёма — это луч света в кантрийном царстве, если не считать кантри-экстремала Александра из Краснодара ))))
avatar

Chute

215 мм это у даунхильного Куба, если верно помню, единственный такой представитель сейчас…
avatar

Chute

Кстати, как раз пришла мысль, что возможно разный сэг рамы и вилки на байках с одинаковым ходом как раз был вызван необходимостью этого баланса.
А сейчас, когда формальный ход подвески и вилки будет типа «разный» (а «вертикальный ход» — как раз одинаковый) — то и процентный сэг станет более равномерный. Заодно и вилочки помягче )
avatar

Chute

Ну если настраивать подвеску так, чтобы она работала на весь ход при соответствующих условиях, то неравномерность ходов будет заметна.
Именно V-10 как раз характерная илюстрация моей мысли, он же уже 2 или 3 поколения как не 10" сзади, а 200 мм (а при необходимости для Синдиката — и меньше).
avatar

Chute

Если штырь на 30,9 / 31,6 — то нет проблем, запчасть есть, хотя я бы её купил от версии без DX (алюминиевую) и поменял бы заранее…
Купился я на скидку в 90 Евро на Б-К )). 
avatar

Chute

Когда-то Вадос тут писал про своё забавное выступление в каком-то буржуйском Эндуро на Интеси М9, забраном у жены. Тоже с дроппером )
avatar

Chute

А я прошлой весной удачно ушатал новый KS практически на первом же горном выезде — при падении байка от штыря отломился «окаянный отросток» для внешнего подвода тросика. 
Так как штырь был тоже на 34,9 мм, то именно этой детали нет ни в одном из магазинов мира (по крайней мере в тех, что я знаю), а производитель есс-но посылает к местным дилерам, то год с лишним дилда лежит без дела и видимо таковой и останется навсегда…
P.S. Не покупайте версию LEV DX, заметно хуже обычного Лёвы.
avatar

Chute

У «сиксфифтиби» колёс была единственая цель — это сдвинуть замшелый мир 26" геометрии и заставить разработчиков и покупателей взяться за новые задачи и оплатить эти новые решения.
Для тех, кому 29" колёса казались слишком огромными, а байки нелепыми — тем сначала предложили купить «гораздо лучший мех» на практически не отличимых от 26 — 27,5 (разница меньше 4% же), до момента пока 29" не станут «обычными» и «лепыми».

То есть смысл у них был ровно как у хомячков — которые нужны только чтобы показать детям, что существуют секс и смерть )))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Когда у передней части байка хода меньше, чем у задней подвески? Х/з, но привычнее же, когда наоборот — например хардтейлы, да и у подвесов сзади сэг больше, чем спереди, то есть позитивный ход меньше.
А примеры с длиноходным задом относительно вилки (всякие там 250 мм сзади с 40% сегом) давно пропали.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Есть манетка блокировки аморта а-ля грипшифт, но с фиксацией и кнопкой выключения, возможно такая спасёт.
avatar

Chute

Трудно тебе будет против такой компании ))))
avatar

Chute

Да, это уже практически повсеместная тенденция насчёт как-бы более длинноходной вилки, чем ход задней подвески, иначе в реальности получается дисбаланс. За счёт более заваленных, чем раньше углов, поправочный коэффициент примерно 0,9 (значение синуса угла рулевой).
avatar

Chute

Ты что-то имеешь против негро-геев, ада и лесбиянки или наоборот, просишь их добавить в комплект для полного счастья? 
avatar

Chute