Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14

Джордж

Лучше удочки, чем рыбу ))
avatar

Chute

+1. Кстати, в следующем году компании Шимано будет 100 лет, возможно они порадуют чем-то более принципиальным и интересным, чем просто рестайлинг существующих линеек…
avatar

Chute

Ну вопрос на самом деле не такой простой и примитивный, как кажется, возможно глобальное энергоинформационное пространство всё-таки существует.
В любом случае я чертовски рад, что эта же мысль пришла в голову Моджо и ЕХТ — и они воплотили эту идею в жизнь. 
avatar

Chute

Ну у нас в Спб есть пара известных мастерских, в одной RB торгуют и ставят, во второй — не советуют, пока я больше доверяю мнению второго мастера. Хотя это ещё сильно зависит от износа башингов, когда по нагрузкой ноги болтаются в штаниних — то сальникам/пыльникам заметно сложнее работать.
avatar

Chute

Racing Bros — контора, которая делает пыльники с настолько низким трением, что по утверждениям некотрых веломастеров, даже не очень задерживает эту пыль и грязь от попадания внутрь вилки ))
avatar

Chute

ЕХТ, кстати уже вполне бренд на зарубежном рынке. За пару лет они уже набрали хорошую репутацию своими амортами и ещё не успели её потерять, как это во многом случилось с Ёлинзом.
Тем более, что розничные цены и для комплектации байков явно будут более привлекательны.
avatar

Chute

Я не разговариваю около телефонов. Но недалеко итальянская школа, возможно за мной следили прямо оттуда.
avatar

Chute

Увидел их корону и немного прифигел — ровно тоже самое я недели 2-3 назад придумал и нарисовал в эскизе )))
avatar

Chute

Забавно, однако. При Джобсе такой херни не было. 
Вообще, удобно когда на всех байках однотипные тормоза, в смысле чтобы везде ДОТ или везде масло. 
avatar

Chute

Скорее совпало, что-то было в стоке на байках, хотя «шайбочки» тоже повлияли…
Из краткого общения с Авидом — непривычно туговатые ручки при свободном ходе, хотя к торможению это и не относится напрямую.
avatar

Chute

Наверное. Но у меня ещё живы и в работе Хопы М4 2006 г.в., относительно недавно были ещё Хейсы Маг 2001 года и свежие Шимано МТ-200 ))).
Ну и до кучи 985 ХТR, 820 Сейнт и Густав.
avatar

Chute

Революционного — ничего, но в результате эволюции они стали хорошо тормозить (но скорее всего это заслуга колодок) и заметно эргономичнее. А заодно многие потеряли пыльники, чтобы не слишком долго служили, и производители не скучали без работы…
avatar

Chute

Ручки или суппорта текут, какие именно?
avatar

Chute

Согласен, и зелень и пруд очень хороши. Даже аллигатор какой-то плавает… 
avatar

Chute

Ну они легче и занимают меньше места — то есть потребуют меньше затрат для транспортировки. И дешевле в производстве, не требуют ручного труда, картон можно утилизировать для вторичной переработки. Ну и ещё кто-то потом в них б/у байки возит.
Деревяшка прикольная, но увидеть в ней было бы круто какой-то эксклюзив, типа Поле Машины.
avatar

Chute

Особенно когда вместе встречаются имперская и десятичная системы, это непросто для сознания.
Оно же 1,125" — 1,8", оно же 28 — 46 мм.
avatar

Chute

Весьма познавательно, спасибо. Ещё МеджикСтрайп можно спросить.

Форматовские «пулемётные ящики» выглядят круто конечно, но как-то совсем не в духе сбережения природы и снижения издержек на транспортировку.
avatar

Chute

На мой взгляд, если они так нужны — то лучше их в самый хвостик поста, для тех, кому интересны доп.материалы, так сказать. А не рассыпать их по всему тексту щедрой рукой сеятеля ))).
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Chute

Я не запариваюсь такими вещами сильно, тем более что «типа 47 размер» не самый ходовой; может не привозили вовсе, может продали уже. Поддержка локал шопа для меня важнее, чем мифического «нормарка», хотя это уже само получается.
А так всегда какие-то сложности — то деньги есть, но нет товара, то товар появился, но денег уже нет, то нет ни того ни другого… Найдёшь чего-то хорошее по скидке — так потом заканчивается и больше нет.
Вот сейчас мелкую хрень для штыря KS не могу найти нигде, уже полтора года почти новый штырь лежит дровами… прямо хоть в спортлото пиши… 
avatar

Chute