Рейтинг
+4146.71
голосов: 67
Сила
2180.72
Chute
Джордж
Мне кажется, что многие прежде всего ждали заезд Денни Харта с сопровождении комментариев в стиле «Давай, Денни!» Но увы, его заезд был вполне обычный, если так можно сказать применительно к такой трассе.
Трейси безусловно очень опытная и очень упорная, но с везучестью на ЧМ у неё не лучше, чем у Гвина, как ни жаль. Сейчас она безусловно очень и очень расстроена — и появлением Вали Хёлль, так и сегодняшним проигрышем, вполне может и закончить гонять.
А за Камиллу очень рад, приятная дама, стабильно поднимется вверх.
А за Камиллу очень рад, приятная дама, стабильно поднимется вверх.
30 баксов — А почему бы и нет? (как в том анекдоте).
Для ликвидации например можно вернуть её производителю для утилизации за 5 долларовую скидку, можно завещать положить её вместе с райдером в конце жизни. Или просто облить бензином и сжечь )))
Для ликвидации например можно вернуть её производителю для утилизации за 5 долларовую скидку, можно завещать положить её вместе с райдером в конце жизни. Или просто облить бензином и сжечь )))
То есть «протектед» — это теперь в смысле попадания в трансляцию? Раньше же всех показывали, и в этом было особое удовольствие увидеть тех райдеров, которые никогда не попадали и не проходили квалу на КМ.
Так это ЧМ или просто этап КМ? Если ЧМ — то там нет ни квалы ни защищённых гонщиков, просто стартовая расстановка. Если ничего не поменялось в этом году.
Не понимаю, как такая логика (безусловно весьма правильная, не спорю) сочетается с мыслью о возможности выкинуть камеру, которую можно успешно заклеить и продолжать катать дальше.
Трасса — огонь, Миннаар — красавчик, болею за него!
Очень красиво, но голова закружилась…
По виду похоже на тот же (а точнее — те же, так как их первая версия и туболито видимо сделаны из иного вида) вида пластика, из которого делают гидропаки.
А вообще — надо было малиновые делать.
Не такие серые, как у 2006 года, но и не такие белые, как у 2008-го ))
На самом деле тестируют крепления для бутылки на ДХ-байке, пока непонятно — взлетит или нет, но маркетологи уже надеются на рекорд продаж.
Польза будет только если они от этого знания откинут копыта ))
Формально — от длины вилки база всё-таки тоже зависит, не только от угла. Но разница небольшая, остальное больше влияет.
Скорее переход на 27,5" дал толчок к пересмотру геометрии (или скорее совпал с этим пересмотром), само по себе чуть большее колесо ни на что не влияло.
Переднее — да, всё верно, тупой угол рулевой в сочетании с большим колесом приводит к рождению уродцев, как на фото ниже ))
Переднее — да, всё верно, тупой угол рулевой в сочетании с большим колесом приводит к рождению уродцев, как на фото ниже ))
Пардон, запутался я в Догах )))
Размер колёс для базы почти непринципиален, заметнее всего влияет угол рулевой и рич.
1295 для райдера ростом 175 см — уже немало, согласен )
Размер колёс для базы почти непринципиален, заметнее всего влияет угол рулевой и рич.
1295 для райдера ростом 175 см — уже немало, согласен )
Возвращаясь к теме — рич прибавили на 30 мм, а Брендог по-прежнему выбирает раму на размер больше номинальной для его роста М-ки.
Последний раз редактировалось
Думаю, что это не так принципально, вручную варить вполне может быть быстрее и дешевле. В любом случае перенастройка стапеля под другой размер и сварка гораздо технологичнее и дешевле новой матрицы и раскроя/укладки кучки тряпок с последующей выпечкой.
Chute