Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Так она и сейчас не очень собралась, как мне кажется )). Ассоциация же должна быть с кем-то, она не может быть не сама по себе. И там именно бюрократия, отчёты, майки, наклейки и тп.
Ты пишешь вполне разумно, но есть это ровно как было раньше и как остаётся на нынешний момент — просто Байктест, не ассоциация.
И Загротуры тоже — просто, сами по себе.
С чего начали — к тому и пришли, все клавиатуры истоптаны впустую, взаимпонимания не случилось, даже кофе не попили, трубку мира не выкурили.
Ты пишешь вполне разумно, но есть это ровно как было раньше и как остаётся на нынешний момент — просто Байктест, не ассоциация.
И Загротуры тоже — просто, сами по себе.
С чего начали — к тому и пришли, все клавиатуры истоптаны впустую, взаимпонимания не случилось, даже кофе не попили, трубку мира не выкурили.
Вадим, если абстрагироваться от ваших нестыковок с Загром, то могу сказать, что в общем идея с АТАС неплохая, и даже хорошая.
НО (и это большое НО, которое всё похеривает) — ассоциация это такая штука, которая подразумевает под собой некое сообщество, его сотрудничество, взаимодействие и тд.
То есть пост про АТАС мог и должен был появиться только после взаимное конференции всех заинтересованных лиц (местных независимых райдеров и викэнд-билдеров, твоей команды, команды Загра), и когда все спорные вопросы уже были решены совместно, но никак не ранее. Как в том анекдоте, в котором «осталось только уговорить королеву».
Думаю, что ты вполне понимал реакцию Загремела, зачем так?
Вместо потенциально хорошей затеи с АТАС вышел атАСС какой-то, пардоньте…
НО (и это большое НО, которое всё похеривает) — ассоциация это такая штука, которая подразумевает под собой некое сообщество, его сотрудничество, взаимодействие и тд.
То есть пост про АТАС мог и должен был появиться только после взаимное конференции всех заинтересованных лиц (местных независимых райдеров и викэнд-билдеров, твоей команды, команды Загра), и когда все спорные вопросы уже были решены совместно, но никак не ранее. Как в том анекдоте, в котором «осталось только уговорить королеву».
Думаю, что ты вполне понимал реакцию Загремела, зачем так?
Вместо потенциально хорошей затеи с АТАС вышел атАСС какой-то, пардоньте…
Надо всем туда вступить и разделить финансы АТАСа по справедливости ))). Но для начала провести конференцию детей лейтенанта Шмидта трейлбилдеров и туроператоров для раздела Крыма и в частности трейлов и срезок — и заключить конвенцию.
А пока дискуссия в стиле «а ты кто такой?» «это мой трейл» ))
А пока дискуссия в стиле «а ты кто такой?» «это мой трейл» ))
Помню ещё времена открытых писем, лихие 2016-17е!
Как чей? Вадоса!
Вообще говоря, опозитная конструкция тормозов (с парой встречных поршней) довольно косячная, с симметрией работы там хреновасто. Но что имеем — то имеем.
Смазывать я имел ввиду ровно той жидкостью, что и в гидросистеме. В моей практике на Шимано поршни (не вытащенные полностью, а просто) задвигаются обратно без проблем и без дополнительного смазывания, как делают весёлые механики на этом видео.
Про силиконку на вилке — полностью согласен, на ногах должна быть тонкая плёнка того же масла что и в штанах (либо того, чем смазаны поролонки, но тогда это ненадолго).
Про силиконку на вилке — полностью согласен, на ногах должна быть тонкая плёнка того же масла что и в штанах (либо того, чем смазаны поролонки, но тогда это ненадолго).
Да, я смываю конечно. И до вдавливания поршней и после прокачки, и водой и изопропилом. И наверное действительно маслом/дот можно намазать поршни между этими действиями.
Спасибо. Собственно, написав вопрос, я понял, что он дурацкий — практически полюбому под резинкой сухо не будет, даже при первой подгонке колодок поршни выдвигаются через резинку, ну и дальше тоже.
За видео по принципу работы — большой плюс, очень многие до сих пор не в курсе, за счёт чего отводятся колодки.
А вот должна ли быть плёнка рабочей жидкости (ДОТа или масла) на поверхности поршня между манжетой или там должно быть скорее сухо — это большой вопрос.
А вот должна ли быть плёнка рабочей жидкости (ДОТа или масла) на поверхности поршня между манжетой или там должно быть скорее сухо — это большой вопрос.
Я такую не знаю, у Шимано их штук 5 разных консистентных.
Кстати, а чем смазывать муфту при сервисе?
По моему опыту — на новом переключателе муфта ещё не притёрта и держит лапу чрезмерно жёстко, поэтому примерно пару недель имеет смысл покататься в положении «off», пока она не перестанет тупить.
Может Лавровый-Мховый в «Опохмельный» переименовать? звучнее будет
Ну не может же стакан расширяться к низу, а со дна перевёрнутого пить неудобно ))))
А вообще — есть вполне технические верные термины — «передний амортизатор» и «задняя вилка», не очень принятые к употреблению. И не все знают, что Лефти — это не вилка вовсе.
Из украинского — «перекидка» вполне имеет смысл, сразу понятно, что это не манетка.
А вообще — есть вполне технические верные термины — «передний амортизатор» и «задняя вилка», не очень принятые к употреблению. И не все знают, что Лефти — это не вилка вовсе.
Из украинского — «перекидка» вполне имеет смысл, сразу понятно, что это не манетка.
INTENSE показали новый прототип DH велосипеда и анонсировали команду на 2020 сезон / Новое железо 11
Удачи Джеку Моиру в эндуро, интересно будет понаблюдать за ним. Говорит, что несколько ДХ-гонок тоже планирует прокатить в этом году, которые не будут пересекаться с EWS.
Юкки мне сейчас далековато, север города, на Лучистом я чаще бываю ))
Новый свитчбэк-участок (на видео из Алушты) — просто огонь! Но ехать его я, конечно, не стану ))
Только в том случае «байктест» было лишним, а тут наоборот — очень не помешало бы для уточнения, какой это — истинный православный АТАС или оппозиционно-католический, будут ли трейлы прокладываться напрямик сверху вниз или зиг-загами снизу вверх, мазать ли цепь маслом или протирать свечкой и тд.
Вот в российском законодательстве есть закон, что никто, кроме государства не может в названиях своих фирм/организаций использовать слово «Российский» (всероссийский и тд), «Государственный», чтобы люди не ассоцировали частную организацию с государственной.
Chute