Рейтинг
+3825.76
голосов: 67
Сила
2020.07
Chute
Джордж
По опыту — с завода стаканы бывают как довольно ровные, так и весьма кривые, когда фреза почти 1 мм спиливает до выравнивания. Обычно торцуют после покраски, чтобы не делать двойную работу и не заставлять скоблить краску, ну сразу видно, что торцовано.
Не, тут не буду спорить, всё относительно доходов. Да в принципе можно и не тратить много, выбор есть, круто кататься можно почти на чём угодно.
Чёрт с ним, с прессфитом, я больше удивлён, что до сих пор не поднят вопрос снятия краски с посадочных мест каретки и рулевой ))). Типа намёк на то, что с завода все было отторцовано до покраски и краска идеально ровной толщины.
И вообще, как-то без души работает чувак, механически. Нет не пива рядом, ни музыки. Собрал, выключил свет и ушёл. Грустно…
И вообще, как-то без души работает чувак, механически. Нет не пива рядом, ни музыки. Собрал, выключил свет и ушёл. Грустно…
Ну мало зарабатываем — это да, но всё-таки и ценники тоже не маленькие на всё это наше МТБ-увлечение.
Не только мы мало зарабатываем, но у буржуев народ тоже не кидается всё сразу покупать, отсюда собственно и бренды с «прямыми продажами», бесплатные рассрочки на 2-3 года, завлекалки в виде кастомной сборки и покраски, экологического производства и тп.
Не только мы мало зарабатываем, но у буржуев народ тоже не кидается всё сразу покупать, отсюда собственно и бренды с «прямыми продажами», бесплатные рассрочки на 2-3 года, завлекалки в виде кастомной сборки и покраски, экологического производства и тп.
1,7 килоевро без аморта (только за раму!) — это прямо конкуренция Стелсу и Форварду, однозначно )).
Я конечно, не говорю, что новые класные рамы должны стоить как старые Кубы на распродаже, но тем не менее это очень немаленькие деньги… И за байк целиком тем более.
Я конечно, не говорю, что новые класные рамы должны стоить как старые Кубы на распродаже, но тем не менее это очень немаленькие деньги… И за байк целиком тем более.
У «Робота-Афертона» самый эко-карбон, карботрубы можно делать без ручной укладки и китайских рабочих. Или за очень дорого-богато — мотать деталь прямо из нитей, без тряпок, как колёсные диски для Порше.
Спеш Демо, например. Вроде только алюминь. Скотт Гамблер вроде тоже люминь, Норко Аурумы. Да и вообще — все те байки, что редко покупают (ДХ, например) и нужно делать в разных размерах… Аминь!
Последний раз редактировалось
Это уже календарь на сентябрь? Не так я представлял себе Российское Эндуро…
На лингва латина это звучит гораздо лучше.
Кстати, он там таки действительно есть, иногда попадается в комментах.
Великолепно ощущать себя на вершине… ))
Хотя следующий вариант тоже чертовски привлекателен, не буду скрывать.
Хотя следующий вариант тоже чертовски привлекателен, не буду скрывать.
Попробовал этой осенью вариант «МэджикКор» (МеждикСтрайп + ПроКор), с тонкой покрышкой Швабле 29х2,35х на 29 мм ободе — всё понравилось, ощущение длинноходнной подвески и демпфированых колёс при хорошем накате.
Норки 2020 — это вообще бомбы бомбические, и Оптик и Сайт, ничего общего с прошлыми недотрейловым и трейловым байком под тем же названием.
Такая крепкая конкуренция Транзишенам по геометрии, и видимо и по цене, и интереснее Коны Процесс.
Такая крепкая конкуренция Транзишенам по геометрии, и видимо и по цене, и интереснее Коны Процесс.
Обзор: Колеса Enve M735E не прошли наш тест (с гугло-сурдопереводом). Не только сломал обода, но и имел наглость увидеть их сомнительное качество изготовления и написать про это.
Энве, конечно потом добавят 2 мм толщины (видимо к бюджету РВ), но Астона больше нет на РВ…
Энве, конечно потом добавят 2 мм толщины (видимо к бюджету РВ), но Астона больше нет на РВ…
Главное, чтобы не как с Полом Астоном, который сначала дважды сломал Энве в тессте и написал про это, а через некоторое время расстался с РВ и больше там не пишет обзоров.
Просто нужно никому свой рич не показывать, ну если только в том случае, когда точно уверен, что у «эксперта» он короче.
Ну у них технология Стамина настолько несерийная, что каждую раму могут делать иначе )), а по итогам (поломкам и отзывам) в следующей уже допиливать толщины, перемычки, расположения и тд.
В чём-то Шест — это такая финская Кувалда, но которая смогла преодолеть экономические и технологические барьеры — и взлетела.
В чём-то Шест — это такая финская Кувалда, но которая смогла преодолеть экономические и технологические барьеры — и взлетела.
Важнее понять — действительно ли хочешь с «адовой», или обычного ньюскула будет вполне достаточно.
Честно говоря, самые интересные в этом тесте (тесте 4х трейловых байков) — это новые Орбелли и особенно Норка Оптик. А Стамина это уже так — до кучи…
Chute