Рейтинг
+4248.66
голосов: 67
Сила
2231.79
Chute
Джордж
С геометрий в таблице какой-то косяк, прирост WB категорически несовпадает с приростом рича, особенно между L и XL.
Самовозгорание. Пытаемся потушить…
Алексей, привет!
А были мысли попробовать на размер больше, XL?
А были мысли попробовать на размер больше, XL?
Раньше при переходе между размерами рамы рич менялся экспоненциально, начиная с +2 мм в размере S, +7 мм в размере M, +12 мм в размере L, и +17 мм в размере XL. Размер амортизатора увеличился до 250х75мм для улучшения кинематики подвески. Кареточный стакан стал на 6мм шире
А можно подробнее про +6 к стакану, это какой-то нестандартный 79 мм под спец шатуны или это всё-таки про высоту рулевого стакана? И насчёт прироста размеров — это же тоже цифры явно относительно прошлого TR12, а не между размерами?
А можно подробнее про +6 к стакану, это какой-то нестандартный 79 мм под спец шатуны или это всё-таки про высоту рулевого стакана? И насчёт прироста размеров — это же тоже цифры явно относительно прошлого TR12, а не между размерами?
Нормально натянутые — не имеют, особенно с широкими втулками, и особенно в КМ по ДХ
где обода живут очень недолго. Если есть сомнения — то можно использовать «пролок» ниппеля, где уже внутри есть фиксатор.
А вот смазывать резьбу перед сборкой — более чем желательно.
где обода живут очень недолго. Если есть сомнения — то можно использовать «пролок» ниппеля, где уже внутри есть фиксатор.
А вот смазывать резьбу перед сборкой — более чем желательно.
Сразу скажу, что это не «наезд», а общие размышления. Когда переводится какая-то статья, то правильно переводить её полностью, без купюр и волюнтаристской цензуры, вызваной тем, что ты что-то непонимаешь или несогласен; тем более, что «катательная» часть — это более чем важно, без неё техническая гораздо менее полноценна и становится более пресс-релизной.
А свои ощущения-впечатления от катания на такой вилке или схожей можно дописывать P.S, комментами или «от автора перевода», это тоже полезно. Но у тест-райдеров РВ тоже более чем достаточно опыта сравнения разных железок, и лишать читателя этой инфы неправильно, кмк.
Это же вопрос сравнения, опыта и чувствительности к байку, а когда привыкаешь к чему-то одному, то оно становится привычным и удобным, даже если оно неудобное )
А свои ощущения-впечатления от катания на такой вилке или схожей можно дописывать P.S, комментами или «от автора перевода», это тоже полезно. Но у тест-райдеров РВ тоже более чем достаточно опыта сравнения разных железок, и лишать читателя этой инфы неправильно, кмк.
Это же вопрос сравнения, опыта и чувствительности к байку, а когда привыкаешь к чему-то одному, то оно становится привычным и удобным, даже если оно неудобное )
Молодец. Станешь старше — поймёшь, что расстроило. Хотя нет, не поймёшь…
ОФФтопик:
Кстати, мусьё максимов — вам не кажется, что ваше место у параши? (как говаривали в одном кинофильме). И скоро вы там и окажетесь, если не пересмотрите тактику своего маркетинга ))
Это даже не говоря про то, что в отличии от большинства находящихся тут, неплохо бы ещё кататься на велосипеде, а не просто копиастить, копирайтить и ±, сидя в офисе.
Возможно понимание придёт когда-то, что жизнь — это тлен и просиживание штанов в поисках комментов только изнашивает эти штаны.
ОФФ//
Кстати, мусьё максимов — вам не кажется, что ваше место у параши? (как говаривали в одном кинофильме). И скоро вы там и окажетесь, если не пересмотрите тактику своего маркетинга ))
Это даже не говоря про то, что в отличии от большинства находящихся тут, неплохо бы ещё кататься на велосипеде, а не просто копиастить, копирайтить и ±, сидя в офисе.
Возможно понимание придёт когда-то, что жизнь — это тлен и просиживание штанов в поисках комментов только изнашивает эти штаны.
ОФФ//
Честно говоря, самое интересное про эту вилку почти не попало в перевод, а именно — ездовой тест. Автор (весом 160 фунтов = 73 кг) пишет, что торсионки там нет настолько, что переднее колесо ведёт себя довольно независимо от движения рулём, зато ему понравилось катать на ней в грязевых условиях (видимо там уже пофиг, и даже «подруливает»)…
БДСМы скорее развлекательно-рекламно-популярно-обучающие, что в общем имеет большую аудиторию среди простокатальцев, это нормально.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Осталось теперь сравнить Патрол 18 года с Патролом 18 года - Patrol 672 – Review — Pinkbike и понять, что Патрол безусловно гораздо интереснее…
«Избегать слишком сильного наклона внутрь» — имеется же ввиду наклона тела, а не байка, верно?
Грамотный чувак, хорошо объясняет.
Грамотный чувак, хорошо объясняет.
Хм, это уже реально обучающее, заметно правильнее ГМБНов. Спасибо!
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Неоднозначно, мне пока скорее мешают застарелые привычки катания на коротком, сам байк при должном управлении вполне вкладывается и в свитчбэки, но требует больше физухи и внимания. Просто повернув руль (и не сделав всего остального) он уже не повернёт, в отличии от хардтейла.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Дим, тут длинная тема, про то, как влияет на развесовку база, рич, углы и тд. Но на статическую вынос не влияет никак, так как это положение при приложении всего веса райдера только к каретке, не нажимая на руль.
В динамике может многое поменяться, там уже и высота каретки будет влиять и поворот руля и тд и тп., плюс руль уже загружен.
В динамике может многое поменяться, там уже и высота каретки будет влиять и поворот руля и тд и тп., плюс руль уже загружен.
Стандартная — это какая из? Лапка в общем вполне удачная, особенно тем, что тросик выходит в правильном направлении и переворачивать байк не мешает. Недостатки есть, но они вполне решаемы.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Честно говоря — изменение оффсета для развесовки будет что мёртвому припарка, он влияет прежде всего на управляемость.
Chute