Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90

Джордж

Кстати, а как жизнь с системой-тройником (42/32/24 ?) в эндуро?
avatar

Chute

Тормоза вот только двухпоршневые, меньше только у механики бывает )
avatar

Chute

Небольшой лирический комментарий: Да, вина в Финале действительно на любой кошелёк, причём в отличии от нашей и крымской действительности — даже недорогими отравиться невозможно, и пьются они легко. Преимущественно красные сухие, недорогие всякие спуманты (слегка и неслегка игристые), но белые тоже есть.
И продукты (сыры в т.ч.) по весьма адекватным качеству ценам, в отличии от сами понимаете где.
avatar

Chute

Запустил видео не с самого начала — подумал, что тестируют новый ДХ-найнер.
avatar

Chute

приведи друга и получи скидку 50 евро для тебя и 20 — для друга
Интересная маркетинговая политика. Это вы серьёзно? Без регистрации и смс?
avatar

Chute

Хм, оказывается в Краснокаменске не только сидят и шьют варешки, но ещё и красиво снимают!
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Хорошей шутке это не помеха )))))
avatar

Chute

Мне представляется не менее забавная ситуация, когда с этого сити-байка снимут этот самый инновационный подседельный штырь. А что — штука дорогая, сразу видно, FSA большим шрифтом написано, да и все любят шутки шутить.
avatar

Chute

У тех «кто купил» эффективность тренировок будет значительно выше тех, «кому дали», это даже к бабке не ходи, понятно сразу.
avatar

Chute

Видео действительно бесполезное, но забавное, спасибо. Было бы интересно, если бы вторым заходом перенастроили подвески. Ну и от очерёдности свой/чужой, и прикатки к каждому варианту результат бы тоже зависел явно.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Кстати, Даша, а где планируется проводить зимние тренировки с этим пауэрметром — на велотреке, на станке или где-то ещё?
avatar

Chute

Я ссылочку на тест этого байка уже кидал сюда, смотри чуть выше.
Ну и Николаи (Геометрон и прочие их байки) тоже весьма экслюзивны всё ещё.
avatar

Chute

Понял, нет вопросов. Просто в выборе фляга/гидропак для АМ и Эндуро пока нет однозначно верного решения, у всех свои недостатки.
avatar

Chute

Просто смешно, когда всю инженерную работу и байк оценивают по единственному критерию «наличию или отсутствию бутылочки», не так давно была подобная тема.
Особенно учитывая то, что это вроде как эндуро, а не АМ-байки, и у производителей может быть другой взгляд на необходимость этого крепления.
 
avatar

Chute

И лучше бы владелец уделил столько внимания своей кассете (или там ещё 6-7 ск трещётка) и цепи.
avatar

Chute

Без маслонасоса (и индикации падения давления в системе через блютус смарт и ант+) смотрится как-то бледно…
avatar

Chute

Просто тогда не нужны ни сферические шайбы вообще (даже сверху, как у Шимановского РМ6-РМ7 адаптера), ни хитрые адаптеры, они получаются тупо прямые и ровные. Видимо задумка в этом, в технической эстетике и простоте.
Если пытаться сделать 40/43 мм адаптер на длииных болтах, то перекос будет довольно большой, это не очень хорошо. Да и сами шайбы эти сомнительные, они ухудшают теплопередачу в перо (если оно алюминиевое) и периодически ещё и трескаются.
avatar

Chute

У стандартного велосипедного РМ тормоза крепёжные уши развёрнуты на определённый угол относительно колодки (перпендикуляра) и чуть в сторону, из-за этого адаптеры двигают тормозной суппорт не просто от диска, но и чуть в сторону и разворачивают. 
На радиальном креплении суппорта (как на мото и у этого Хопа) уши строго перпендикулярны колодке и при изменении диаметра тормозного ротора нужно просто ровно отодвигать суппорт прямыми адаптерами, без кривулей и хитрых из*бов. Лучше это или нет — х/з, но в таком варианте сила торможения двигает суппорт и колодку строго по касательной к радиусу, а в привычном нам варианте — ещё немного прижимает к креплению.
P.S. Такие одиночные пеньки, как у тебя на фото можно применять только совместно с Авидовскими тормозами у которых сферические шайбы ещё и снизу, а у всех прочих тормозов усилие затяжки болта даёт нагрузку на излом крепёжного уха. У нормального адаптера эти две площадки находятся на прямой наклонной линии, а тут они как два разновысотных дома с плоскими крышами.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute