Рейтинг
+3825.15
голосов: 67
Сила
2019.76

Джордж

У стандартного велосипедного РМ тормоза крепёжные уши развёрнуты на определённый угол относительно колодки (перпендикуляра) и чуть в сторону, из-за этого адаптеры двигают тормозной суппорт не просто от диска, но и чуть в сторону и разворачивают. 
На радиальном креплении суппорта (как на мото и у этого Хопа) уши строго перпендикулярны колодке и при изменении диаметра тормозного ротора нужно просто ровно отодвигать суппорт прямыми адаптерами, без кривулей и хитрых из*бов. Лучше это или нет — х/з, но в таком варианте сила торможения двигает суппорт и колодку строго по касательной к радиусу, а в привычном нам варианте — ещё немного прижимает к креплению.
P.S. Такие одиночные пеньки, как у тебя на фото можно применять только совместно с Авидовскими тормозами у которых сферические шайбы ещё и снизу, а у всех прочих тормозов усилие затяжки болта даёт нагрузку на излом крепёжного уха. У нормального адаптера эти две площадки находятся на прямой наклонной линии, а тут они как два разновысотных дома с плоскими крышами.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Вычеркнул из списка покупок?
Хотя да, байки отстойные, ни свят-бокса для травы, ни шестигранников в рулевой трубе, вынимаемых с помощью шестигранника — ничего нет. И с одним размером на чёрном байке выше второго места не поднимешься, даже если наушники снять…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

И самый главный вопрос — чем же на это ответит Кувалда?
avatar

Chute

Вот не менее интересный конкурент с кастомной геометрий - Robot Bike Co R160 Custom — Review — Pinkbike
avatar

Chute

Кстати, эта контора как-то афиллирована со Спешем, раз они комплектуют свои шоссеры их системой?
avatar

Chute

А, ну с точки зрения того, что нужно что-то положить в комплект к снятой с байка похожей системе — это да, наверно хорошо, согласен. Но назвать это «двойной экономией» было довольно смело )))
И сделать каретку под съёмник, который есть только в одном магазине в России, это тоже смелое решение, могли и его положить бонусом, чтобы в других городах каретку не закручивали шведками и экономия стали тройной )))
avatar

Chute

«Бонус» в виде запасной (а точнее второй) каретки кажется радостной мелочью толькко в случае, когда ты НЕ потратил эти $1400, а во всех остальных случаях это просто переплата 100-150 денег (или сколько там она стоит) за хрензнаеткогдабудетнужную запчасть. Или эти каретки настолько мало ходят?
avatar

Chute

Мы сэкономили дважды — время на замену каретки и деньги на покупку новой каретки в будущем, так как нам не пришлось устанавливать ту, что шла в комплекте с Infocrank. Благо, на моей Амире уже стояла не просто совместимая, а та самая каретка Praxis.
Аплодирую экономии стоя, это просто гениально!
avatar

Chute

По п1 — вообще не уверен, что измерители мощности имеют режим показа усилия, а мощность при прокачке будет равна нулю, так как частота вращения нулевая.
По китайцам — возможно, но будет гемор с их установкой/калибровкой и тд, если клеить их на шатуны, ну и опять карбон будет мимо.
avatar

Chute

Чего-то мне кажется, что измеритель, встроенный в сменный паук будет радикально бюджетнее варианта двух отдельных датчиков и полной системы в комплекте к ним, и ничуть ни хуже по точности.
avatar

Chute

Всё говно, давайте это скажем честно и открыто!
avatar

Chute

Вместо «Лабутенов» есть Тритон, там нет вопросов к красоте и качеству. Но в Лабутенах редко бегают.
avatar

Chute

И ещё большой вопрос — что именно нужно менять и нужно ли? Пока я вижу претензии типа: «нетехнологичны» от людей, которые не имеюи представление о технологичности и технологиях единичного и мелкосерийного производства, «тяжёлые» от людей, которые судят о весе по внешнему виду и/или сравнивают с весом предельно облегчённых карборам.
Эстетики в мелочах нехватает, это да, но зато есть узнаваемость, интерес и сэкслюзивность ))))
avatar

Chute

Насчёт челюсти не знаю, а козырёк там точно смешной.
avatar

Chute

Ну на таких да, точность для малого веса никто не гарантирует. Я взвешивал «велосипедным» Фидбэком с крючком, они в этом плане были вполне норм (пока я их не разобрал))) )
avatar

Chute

4,2 если только с амортом (а может и с рулевой и с осью), моя весила 4,12 кг с двумя стальными болтами крепления аморта.
avatar

Chute

Вес байка вообще не так сильно зависит от веса рамы, она составляет примерно 20%, остальные 80% общего веса — навеска. Плюс/минус полкило массы рамы существенной роли не играет, тем более подрессоренной, а вот дальше уже выбор личных предпочтений обвеса, типа ставить ли НоббиНики на Демо.
avatar

Chute

От 33 тр за стандартный вариант рамы (S/M/L), без дополнительных плюшек. Кастом и четырёхрычажка дороже.
avatar

Chute

В общем да, этот узел выглядит довольно неэстетично, хотя имеет и некоторые плюсы:
1-можно кастомизировать под необходимый диаметр подседела без изменения и пересчёта подседельной трубы.
2-можно изменить этот размер с помощью производителя, он отрежет и вварит новую вставку.
Фактически это просто ввареный переходник, а например у новых СпешЭндуро заявлено, что он просто вставленый, так как собственных подседелов под 34,9 мм у них пока нет.
Но вид оставляет желать лучшего, это да. 
avatar

Chute

Пардон, х-образная что? ))))))
Геометрия байка — это нечто совсем иное, чем внешний вид (который, кстати, у Спеша довольно-таки сильно слизан с Цинандали).
avatar

Chute