Рейтинг
+3825.15
голосов: 67
Сила
2019.76
Chute
Джордж
Хороший производитель даёт возможность покупателю потратить ещё некоторую сумму денег путём выбора более дорогой комплектации или (в редких случаях) замены выноса. Всё остальное сделают в веломагазине или мастерской — укоротят руль, поставят педали и тд.
И кстати, если посмотреть современную рекламу байков в веложурналах, то там уже давно ценники указываются в сотнях в месяц, то есть видимо все давно перешли на кредитные покупки/продажи, мало кто вываливает сразу полную сумму за байк. Может поэтому эти суммы у многих брендов давно вышли за пределы адекватности, что никто не платит сразу.
И кстати, если посмотреть современную рекламу байков в веложурналах, то там уже давно ценники указываются в сотнях в месяц, то есть видимо все давно перешли на кредитные покупки/продажи, мало кто вываливает сразу полную сумму за байк. Может поэтому эти суммы у многих брендов давно вышли за пределы адекватности, что никто не платит сразу.
Последний раз редактировалось
Стыдно, товарищи!
Вижу конкуренцию трейлостроителей. И это прекрасно!
Конкуренция даёт дополнительные стимулы и не позволяет просто катать по уже готовому. Главное — соблюдать взаимоуважение.
Конкуренция даёт дополнительные стимулы и не позволяет просто катать по уже готовому. Главное — соблюдать взаимоуважение.
Снежный подъём на Южку по Коровьей тропе с портажом байков был эпичный, впрочем как и обмёрзшие в ледяные шарики педали после.
Я грешный делом подумал, что слово «Майорка» в видео это про Ай-Йорку, но потом понял, что тут я ошибся ))
Игорь, прости, но с гуманитарем общаться по поводу термодинамики жидкости было бы проще, он хотя бы понимал бы, что ничего не понимает в этом вопросе )))).
Миль пардон ещё раз.
Миль пардон ещё раз.
Я ещё короче, прости:
1-
2- Передача тепла не означает равную температуру во всех частях, это процесс. Попробуй нарисовать эквивалентную схему с учётом теплового сопротивления гидролинии.
3- В грубом приближении да, хотя внутри и будут точки перегрева относительно средней. Но не столь важно.
4-
Нет. Расширительный бачок нужен не для компенсации вытесняемого объёма жидкости при нагреве. Кстати, объём жидкости может даже уменьшаться, нагревается не только она.
Кстати, кипение жидкости возникает только при отпускании ручки (при сбросе давления в системе), то есть не в процессе торможения, а после, либо при слабом притормаживании. И вообще — это всё неактуально для велотормозов ))
1-
2- Передача тепла не означает равную температуру во всех частях, это процесс. Попробуй нарисовать эквивалентную схему с учётом теплового сопротивления гидролинии.
3- В грубом приближении да, хотя внутри и будут точки перегрева относительно средней. Но не столь важно.
4-
Нет. Расширительный бачок нужен не для компенсации вытесняемого объёма жидкости при нагреве. Кстати, объём жидкости может даже уменьшаться, нагревается не только она.
Кстати, кипение жидкости возникает только при отпускании ручки (при сбросе давления в системе), то есть не в процессе торможения, а после, либо при слабом притормаживании. И вообще — это всё неактуально для велотормозов ))
Я коротенько:
1-Приводной поршень можно назвать мастер-цилиндром.
2-Циркуляция — движение по кругу, как следует из самого термина. В данном случае циркуляции жидкости и тепла нет, при работе тормоза жидкость в гидролинии и в мастер-цилиндре с расширительным бачком всегда будет иметь температуру окружающей среды. Это всегда можно проверить лично, потрогав тормозную ручку и гидру.
3-Температура тормозного суппорта и жидкости в ней определяется скорее не теплоёмкостью нескольких кубических сантиметров жидкости и металла (они определяют скорее время нагрева), а теплоотдачей с поверхности и ещё немного — отводом тепла в перо рамы.
4-Ещё раз повторю, что основное тепло от торможения в современных тормозах отводится через ротор, а рабочая жидкость довольно прилично теплоизолирована и её рабочая температура сильно далека от предельных значений. Это тоже можно проверить лично, потрогав тормозной суппорт после длительного торможения, он будет горячий, но разумно.
Спасибо.
1-Приводной поршень можно назвать мастер-цилиндром.
2-Циркуляция — движение по кругу, как следует из самого термина. В данном случае циркуляции жидкости и тепла нет, при работе тормоза жидкость в гидролинии и в мастер-цилиндре с расширительным бачком всегда будет иметь температуру окружающей среды. Это всегда можно проверить лично, потрогав тормозную ручку и гидру.
3-Температура тормозного суппорта и жидкости в ней определяется скорее не теплоёмкостью нескольких кубических сантиметров жидкости и металла (они определяют скорее время нагрева), а теплоотдачей с поверхности и ещё немного — отводом тепла в перо рамы.
4-Ещё раз повторю, что основное тепло от торможения в современных тормозах отводится через ротор, а рабочая жидкость довольно прилично теплоизолирована и её рабочая температура сильно далека от предельных значений. Это тоже можно проверить лично, потрогав тормозной суппорт после длительного торможения, он будет горячий, но разумно.
Спасибо.
Чтобы жидкость из расширительного бачка циркулировала она должна быть связана с суппортом/калипером двумя гидролиниями )))
А пока всё есть как есть — то при нажатии на ручку она перемещает жидкость по гидролинии на те самые несколько сантиметров, а при обратном ходе они возвращаются на прежнее место. Без циркуляции, просто туда и обратно. Теплопередача без циркуляции тоже ограничена теплопроводностью узкого канала гидры и заканчивается прямо у суппорта. Это даже не говоря про то, что у большинства современных тормозов жидкость довольно хорошо теплоизолирована от горячих колодок и перегреть её проблемно, колодки страдают раньше.
Объём бачка зависит от количества и площади поршней и толщины рабочего материала колодок.
А пока всё есть как есть — то при нажатии на ручку она перемещает жидкость по гидролинии на те самые несколько сантиметров, а при обратном ходе они возвращаются на прежнее место. Без циркуляции, просто туда и обратно. Теплопередача без циркуляции тоже ограничена теплопроводностью узкого канала гидры и заканчивается прямо у суппорта. Это даже не говоря про то, что у большинства современных тормозов жидкость довольно хорошо теплоизолирована от горячих колодок и перегреть её проблемно, колодки страдают раньше.
Объём бачка зависит от количества и площади поршней и толщины рабочего материала колодок.
При этом грязь, снег или какие-то прочие естественные капризы матушки-природы педалям не страшны.Ага, верю…
Это моя рама, которая некрашеная, №20, называется Мегатрон. Сейчас байк в процессе сборки.
По некоторым причинам я решил покинуть данный ресурс, но интересущиеся могу почитать про данный проект на уютном питерском форуме Кувалда — Мегатрон | DHFR , либо посмотреть все сделаные рамы в теме Кувалда клуб. Тёплая ламповая Кувалда. Там же при желании можно задать мне вопросы, если они будут.
По некоторым причинам я решил покинуть данный ресурс, но интересущиеся могу почитать про данный проект на уютном питерском форуме Кувалда — Мегатрон | DHFR , либо посмотреть все сделаные рамы в теме Кувалда клуб. Тёплая ламповая Кувалда. Там же при желании можно задать мне вопросы, если они будут.
Увидел. Братишка, узбогойся, не поминай меня лишний раз.
Это промодель для райдеров команды GT?
Жаль. Так интересно было читать ещё не опубликованые посты )))))
Спрошу тут:
1 — А из оповещалок на почту о ответе к комменту специально убрали текст сообщения или так вышло случайно?
2 — При переходе на главную страницу (сортировка по «последнему действию») пишет что - Сюда еще никто не успел написать. И пустая страница, соответственно…
1 — А из оповещалок на почту о ответе к комменту специально убрали текст сообщения или так вышло случайно?
2 — При переходе на главную страницу (сортировка по «последнему действию») пишет что - Сюда еще никто не успел написать. И пустая страница, соответственно…
Ему принудительно выдадут новые Адидасы какого-нибудь позорного цвета и позорные топталки.
Помяните моё слово, это ещё не последний стандарт задней втулки / оси.
Тут и 12 передач начинают осваивать, и спицевой зонт на колёсах неравномерный вместе с натяжением спиц. Хватит это терпеть ))))
А потенции у троллей вполне хватит, тут у меня тоже нет сомнений.
Тут и 12 передач начинают осваивать, и спицевой зонт на колёсах неравномерный вместе с натяжением спиц. Хватит это терпеть ))))
А потенции у троллей вполне хватит, тут у меня тоже нет сомнений.
Ну это тоже прототип, а не официальный анонс.
А то сейчас Мишин конкурс выглядит как экзамен в офицерском училище, с вопросом про «Сила тока измеряется в Амперах?» и тремя вариантами ответа — «Да», «Есть» и «Так Точно».
А то сейчас Мишин конкурс выглядит как экзамен в офицерском училище, с вопросом про «Сила тока измеряется в Амперах?» и тремя вариантами ответа — «Да», «Есть» и «Так Точно».
Последний раз редактировалось
P.S. минус я не ставил, так как понимаю, что по незнанию.
Chute