Рейтинг
+3906.17
голосов: 67
Сила
2060.29
Chute
Джордж
Видимо на подъёмнике, но не в бутылочку, а просто так — орошая всю местную красоту…
Интересно, а существуют ли успоки, совместимые с рок-рингом? Или надо колхозить и пилить?
Уже лучше. Но я бы развил рифму чуть больше, например:
«Я убил 500 старушек ради клёвых покатушек!»…
«Я убил 500 старушек ради клёвых покатушек!»…
На 1200 м у меня получилась прибавка давления в 1,95 пёсиков, на 1700 — плюс 2,7 пёсиков, то есть по итогу вместо 22 будет 24 и 24,7 соответственно.
А с учётом меньшей температуры наверху разница будет ещё меньше. И в температуре скорее всего и проблема — резина и масло в амортах на неё могут реагировать заметно больше.
А с учётом меньшей температуры наверху разница будет ещё меньше. И в температуре скорее всего и проблема — резина и масло в амортах на неё могут реагировать заметно больше.
Хм, а почему так решили делать? Для систем под алюмниевые звёзды вроде 88 полагается, 90 мм — это под сталь. Ну прочность самой звезды отличается, чтобы не порвалась случайно у бонки.
У 104 BCD какой посадочный/опорный размер — 88 или 90 мм?
Прямо сердце ёкнуло, когда на 9.54 с экрана на меня кинулась страшная чёрная рука ;)
Рейчел, конечно раздала и доминировала. Сбросить -5% относительно соседнего результата — это показатель. Заслуженный победитель Кубка Мира.
А могут быть варианты? Подкачивать / спускать на ходу? Подогревать перед стартом, как на F1?
При езде сверху вниз обычно проблемы другие — что наверху холодно и мёрзнет аморт/вилка, а вот относительное давление в колёсах как раз меняется не столь сильно, наверху может и упасть за счёт температуры.
При езде сверху вниз обычно проблемы другие — что наверху холодно и мёрзнет аморт/вилка, а вот относительное давление в колёсах как раз меняется не столь сильно, наверху может и упасть за счёт температуры.
Пользоваться измерителем давления, а не «ощущениями» от пальпирования резины. Найти оптимальное, и меньше париться на этот счёт.
Интересный отчёт, спасибо, но картинки на «яндексе» опять меня печалят…
Ну не только, есть ещё американский Ленц и немецкий Дрёссигер, (и с некоторой натяжкой Трек), но в общем да, всё верно…
Что с физухой и тренированностью у неё сейчас дело обстоит плохо — это понятно, вопрос скорее в том, сможет ли при желании она восстановить форму и технику катания, или возраст и здоровье уже не позволит?
Ведь целеустремлённости у неё хоть отбавляй, как мне кажется.
И очень рад за неё, приятно было увидеть и услышать. Надеюсь, что она вернётся в движуху в том или ином качестве.
Ведь целеустремлённости у неё хоть отбавляй, как мне кажется.
И очень рад за неё, приятно было увидеть и услышать. Надеюсь, что она вернётся в движуху в том или ином качестве.
Вот интересно, если она пойдёт в Эндуро, сумеет встать на уровень с Трейси Мозли и Энн-Керолайн Шоссон? последняя тоже уже не девочка по возрасту, а продолжает раздавать.
Офигеть, вот это новости!
К тому же материал штанов вилок явно какой-то литьевой сплав алюминия с магнием, а перья алюминевого байка сделаны из заметно более прочного материала. А в карбон можно и стальные (несменные) закладные поставить.
Подозреваю, что в основном это последствия криворукости в сочетании с авидовским тормозами с короткими болтами.
Сменная закладная гайка — решение неоднозначное, уж больно они вертлявые и выпадучие ;)
РМ8 (203 мм) бывает, знаю как минимум пару байков, но лично предпочёл бы РМ7 под 180 мм.
Сменная закладная гайка — решение неоднозначное, уж больно они вертлявые и выпадучие ;)
РМ8 (203 мм) бывает, знаю как минимум пару байков, но лично предпочёл бы РМ7 под 180 мм.
Ну РМ-крепление на вилках уже давно перестало всех смущать, почему бы и на рамах не избавиться от лишнего переходника?
Вот Пресс-Фит каретка смущает значительно больше, но она типа в русле тенденций, мать их.
Вот Пресс-Фит каретка смущает значительно больше, но она типа в русле тенденций, мать их.
И сколько бутылочек было поднято и оставлено наверху?
Chute