Рейтинг
+4245.76
голосов: 67
Сила
2230.34
Chute
Джордж
Ну отозвали UCI-статус и отозвали, трасса и организация гонки от этого принципиально не поменяется, только финансирование. В этом ничего нет неожиданного, в этом году просто повезло.
Зато там теперь добавилась новая трасса, надеюсь, что в следующем году там обязательно будут гонки.
Зато там теперь добавилась новая трасса, надеюсь, что в следующем году там обязательно будут гонки.
Последний раз редактировалось
P.P.S. Что не менее забавно — это результат с пробитым на первом СУ колесом.
Мне кажется, что чейнлайн от замены простой звезды на овальную не изменится. Думаю, такие звёзды будут востребованы, я бы точно попробовал, если будет вариант под 9-скор цепь.
Что огорчает — так это малое количество участников. Понятно, что у всех есть объективные причины, но к сожалению Эндуро-серия пока не собирает толпу народу, даже меньше, чем раньше ДХ/СуПерде гонки.
А ГоПро-коптер самонаводящийся на гонщика, может сам лететь за ним по трассам?
Ещё раз спасибо за предстартовую раздачу кексиков, были очень вкусные!
Всё бы ничего, но подсвеченные лица на чёрном фоне с расстояния в 20 см выглядят просто кошмарно…
Как насчёт овалов под 64 ВСD, для малой звезды двойника, нет в планах?
Тут есть ещё небезынтересный момент о том, кого теперь подпишет себе GT для замены. Может Гвина купят?
В комнатке с гитарами и рогами в углах замечены весьма приличные колонки Клипшхорн, одобряю.
Вот что значит быть членом официальной команды UCI, а не нищебродским спортсменом, спонсируемым разными малоизвестными фирмами )))
Тогда тем боле гнать, чтобы подобных себе не привлекал.
Если только про петлю гистерезиса — то это примерно как нарисовать график зависимости усилия торможения от усилия на тормозной ручке. Если его сделать дважды — в направлении нажатия и отпускания ручки, то эти две прямые-кривые несовпадут, а получившаяся (замкнутая в начальной и конечной точках) фигура и будет петлёй гистерезиса данного графика.
Забыл добавить, что недавно переставил резину и два дня привыкал к непривычности управления…
Как мне кажется — разница только в геометрии байков. С непривычки мой 26 ДХ-байк в РАЗЫ хуже рулился, чем мой же 29й короткоходный подвес.
И мой 29 управлялся лучше, чем 26" подвес (тоже короткоходный), взятый у друга.
Вот такая вот ситуёвина )))
И мой 29 управлялся лучше, чем 26" подвес (тоже короткоходный), взятый у друга.
Вот такая вот ситуёвина )))
Увы, в данном случае не могу, непонятно, что они имеют ввиду, и принцип работы датчика этой втулки.
Но про торсионные поля есть пара ссылок - Торсионные поля — Википедия и Переводчик Google (простите, там Лукоморье)
Но про торсионные поля есть пара ссылок - Торсионные поля — Википедия и Переводчик Google (простите, там Лукоморье)
По тормозам: если учесть, что Сейнты и Зю отличаются только ручками и стоковыми колодками, то суммарно они доминируют довольно сильно.
За номер 8 плюсует ещё то, что он явно снимался в Бильбао (где как известно, Иван Кунаев так и не вышел из минуты на гонке), а тут показан результат 47 секунд. Звёздам отечественного даунхила должно быть стыдно.
На заднем фоне также виден известный памятник испанской культуры Patria — la Madre, характеризующий борьбу за освобождение народа.
На заднем фоне также виден известный памятник испанской культуры Patria — la Madre, характеризующий борьбу за освобождение народа.
Chute