Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96

Джордж

Прабачце… Тогда переднее хоть колесо с Аиста попросим для сборной.
avatar

Chute

И Сёма туда же? ))
 
avatar

Chute

Десна, Кама, Аист — широкий выбор.
А если ближе к гоночой реальности — похоже что в новом сезоне многие райдеры будут гонять за Онлифанс.
avatar

Chute

Ну самый надёжный вариант — это фоткать, взвешивать или, в крайнем случае, медленно дефилировать вдоль набережной. Если реально гоняццо — то эти алюминивеые зубья с кариесом может и отломить )
avatar

Chute

Карбон с алюмом не самое хорошее сочетание по гальванике, да и по износу, то есть видимо расчёт на чисто гоночное применение.
Но если тема прокатит — то и из титана сделают, подороже. А то как-то прямо бюджетные штуки, не по виду совсем.
avatar

Chute

Скелетик симпатичный, но могли бы и из титана напечататать, раз уж стальную не захотели делать.
avatar

Chute

Вообще если они планируют выпускать алюминиевые версии по той же технологии вклейки труб в узлы без сварки, то это будет новое слово в технологичности производства великов и заметное снижение издержек, хотя и похерит всё вариативность геометрии (но она и нужна сильно не каждому).
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ну я отметил факт наличия однокоронных словом «почти» ). Хотя мы же сейчас обсуждаем не короткоходные КК и не жёсткие версии вилок, а классические и длинные версии Лефти вроде все двухкоронки.
Течёт — значит работает, масло ещё не кончилось). Этот прямой намёк на ТО гораздо лучше не сразу заметной грязи и сухости под пыльником.
Да, я не большой сторонник Лефти, просто это была весьма интересная инженерная конструкция, со своими плюсам и минусами, возможно Интенд в своих поисках идеальной вилки что-то может применить из их наработок.
avatar

Chute

Ещё один важный смысл перевёртыша — хорошая смазка нижнего башинга, сальника и самоочистка пыльника (грязи под него должно попадать меньше).
Однокоронка это да, компромисс приличный, поэтому почти все Лефти и двухкоронки (хотя и не вилки ))
Да, теоретический плюс одноногой — не нужно заботиться о соосности ног и геометрии шасси.
avatar

Chute

Тогда в максимальном размере перья просто моё почтение и хвала всем богам стабильности!
avatar

Chute

При складывании подвески от сега до максимума перья же ещё удлиняются, до 15 мм, верно же, не укорачиваются?
Так вроде неплох, красив и даже модно растёт во все стороны от размера.
avatar

Chute

Я больше, электричка как минимум имеет другую цветовую схему окраски, да и фары три, а не две. Остальное примерно то же.
avatar

Chute

Ну чемодан можно и отдельно найти, он вполне стандартный. Дорада MRD в очень похожем кейсе поставлялась.
Ценник кусается, но покупать мы это скорее всего не будем. Подождём, пока немцы придумают сделать один башинг качения роликовый.
avatar

Chute

Да, без длительной акклиматизации в этом средне-высокогорье апхилить будет очень непросто.
avatar

Chute

Возможно они не сошлись по цене за Санта Круз Байсикл и Грег решил себе купить бренд попроще ). 
Просто в его возрасте статусе уже неприлично не иметь собственного велобренда или байк-парка как минимум. А сейчас как раз хорошее время для покупок.
avatar

Chute

Ну ни хера себе! Более чем неожиданно…
avatar

Chute

Моя мысль была в том, что в приоритете не абсолютные «достижения», цифры и «работа», а зрелище, которое важно именно внутри групп и более чем относительно.
А вот спор от том что приоритетней — «равные возможности» или преференции для развития, ведётся уже не одну сотню лет, и очевидно что ответы могут быть разные. Тем более что равные возможности это крайне размытое понятие в нашем случае, например равные призовые это тоже оно.
Насчёт последнего вполне согласен, есть куча смежных отраслей, где эта проблема возникла заметно раньше и где уже есть какие-то заметные результаты и движение.
avatar

Chute

Для трекового фикса пусть лучше лапки делают, там можно ещё больше денег запросить!
avatar

Chute

Понимания всё раавно не случится, но ещё раз выскажу свою точку зрения:
Спорт это не «работа» на абсолютный результат, а зрелище и соревнования людей, мне интересны прежде всего их усилия и эмоции, умения, стиль и тд, а не цифры в протоколе или баллы.
То есть если кто-то сделает умопомрачиельный по сложности или зрелищности трюк — это будет круто, но если его сделает не человек — то и ценность будет нулевая, как и в том случае, если трассу проедет быстрее всех. Хотя «работа» же будет выполнена идеально и недостижима для человеков, и по такой логике человекам уже призовых можне не платить, они плохо работали.
И по возрасту соревнования/места/призовые делить не нужно, вот когда дети сделают свою работу круче остальных — тогда можно и наградить. Так?
avatar

Chute

Хуйня какая-то, честно говоря. Оценивать эффективность спорта? Давайте тогда запретим МТБ, потому что на шоссе велосипедисты едут гораздо быстрее, а потом запретим шоссе, так как машины ещё быстрее и F1 смотрят больше количество богатых людей. Или отменим чемпионат по подтягиванию на турнике по причине того, то спортсмены без ног могут подтянуться сотню раз.
Ну или не запретим и отменим, а создадим условия для саморазвития — воду в бассейн будем наливать только после того, как научатся красиво нырять в бетон, или призовые на женские соревнования давать только в соответствии с теми зрителями, которые не смотрят мужские.
Можно вспомнить тот же биатлон, который лет 20 назад тут нахер никому не был нужен и даже не знали про что это и зачем (что мужской что женский), пока не появились его популяризаторы, страстные комментаторы и трансляции на федеральных каналах. А если бы нет — то и остался бы на уровне водного пола или снукера, с аудиторией в десятки-сотни тысяч по телеку, но не более того.
Развивается то, что развивают, и иногда для этого организаторам нужно приложить чуть больше усилий, чем ничего.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute