Рейтинг
+4029.62
голосов: 67
Сила
2121.96

Джордж

Не касаясь данных ботинок, вспомнил свои ботинки Адидас под контакты (модель примерно 10-летней давности). К сожалению, подробно про них рассказать не могу, так как многие слова сейчас запрещены в публичному использованию, но когда я их с трудом тащил к помойке и выкинул — то испытал сильное облегчение и радость ;)

Видимо не зря компания купила 5.10, эти выглядят вполне годными.
avatar

Chute

Нет, всё зависит от конкретных настроек пользователя. У меня показывает все посты, даже те, что я не должен видеть ни при каких раскладах (спам и прочие сомнительные), админы в недоумении.
P.S. Но пост таки в плюсе :)
avatar

Chute

А нет разницы «доливают» они его его или «недоливают», если вместо первого и последующих ТО активно катать на вилке весь год — она и так и так убъётся. 
Это примерно как взять новую машину из салона и сразу поехать на ней в ралли-рейд, а потом говорить, что моторы нынче пошли не те, ломаются быстро.
Время вилок с открытой ванной, где налито по 200 мл масла в каждую ногу и можно было катать пару лет, только протирая тряпочкой ноги от грязи, к сожалению (или к счастью, тут как кому нравится)прошло. 
avatar

Chute

Тест небезынтересный, поставил плюсик.
Но вот касательно вилок — а что с соблюдением первого ТО (обязательного), которое для Фоксы должно делаться приблизительно через 10 часов катания, и последующих плановых ТО (через 25 часов опять таки катания)?
Причём первоее ТО самое важное — так как масла там может быть мало (как раз с расчётом на него), и в нём быстро может образоваться грязь от притирки. Ну и заводские стружки может потребуется вытащить…

Ещё полезная ссылка:  Про техническое обслуживание вилок
avatar

Chute

Касательно подшипников — было бы весьма интересно увидет в подобном тесте байк с полимерными подшипниками скольжения, им по идее вода не помеха. 
avatar

Chute

Кстати, стандарт крепления прикольный — не надо мудиться с разворотом хомута для перпендикулярности при установке по высоте, просто тупо выставил по высоте и затянул.
И краски там не должно быть — это же сопрягаемая поверхность, в крайнем случае анодировка.
avatar

Chute

Байк выглядит неплохо, почти как моя Кона 12 года. 
Удачной поездки!
P.S. маленькое колечко лучше поставить над выносом, так меньше шансов, что рулевая будет разбалтываться.
avatar

Chute

Так Лефти это вообще не вилка, видимо поэтому и не попала в тест ;)
avatar

Chute

«В своё время» — это когда, простите, в молодости? ;)
Ну да ладно, у каждого свои фобии. 
avatar

Chute

Было бы интересно увидеть годный тест среднеходных (150-160 мм) 29" байков.
avatar

Chute

Да, это действительно интересно. С другими рубриками и обзорами в общем всё вполне понятно (то есть для меня интерес будет зависеть только от качества проработка материала), то вот про такие э-байки, похожие на настоящие горные, а не на помесь китайского мопеда с дедушкиным чемоданом почитать будет интересно.
Пусть я пока не готов к такой вещи, но может кому придётся по душе. 
avatar

Chute

Просто представь втулку Шимано.
avatar

Chute

У производителей «родные» колодки, кстати, есть обоих типов, как минимум (у Шиманы есть ещё и радиатором и без него, обоих видов, и ещё и варианты на разных подложках — и всё оригинальные и рекомендованные). И продаются некоторые комплекты тоже с разными колодками.
В данном тесте органика в основном провалила «мокрый» замер, особенно у BFO. А «металл» у FSA видимо поддельный ;)
avatar

Chute

Тут двоякая тема — как не превратить статью(журнал) в сухое научное издание, но и при этом не стать Мурзилкой с замерами, полезными только тем, кто не хочет думать над их смыслом. Безусловно каждое издание выбирает свой стиль и уровень углубления в материал. 
С учём того, что подобные тесты обычно делаются раз или два в год — то можно было бы и чуть углубиться. Но тут дело ещё и в лаборатории, что смогли — то и измерили, и на том в общем спасибо. Это если не сравнивать с другими лабораторными замерами.

В остальном — вполне неплохо, особенно что написали про возникшие технически траблы с отваливавшимися ручками, выпадавшими осями и поведённой «гармошкой», молодцы, не промолчали.
avatar

Chute

Ну «усилие» — так усилие, между собой вполне сравнивать можно, особенно при одинаковых роторах.
Насчёт остального не очень согласен, так как графики — довольно показательная штука, и при этом компактная. А польза от одного замера (как тут) практически нулевая. Ну получили у всех тормозов усилие 300 ± 50 Н — да эту разницу чуть додавил пальцем и незаметно будет. А на практике одни тормозят с модуляцией и запасом мощности, другие «стопкранят» и норовят перекинуть через руль, третьи тупят в начале хода и ватные, четвёртые перегреваются с провалом ручки и тд.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Круто, но чего-то не зашевелилось. Подозреваю, что новая 36 Фокса с 15/20 мм осью и красивыми наклейками осанется на своём законном месте, да и старые Лирики тоже.
avatar

Chute

Тут есть ещё фишка в том, что подбор диаметра ротора осуществляется райдером по субъективным понятиям, и решение о переход на другой размер принимается исходя не из табличной мощности, а из уровня отрицательного ускорения (м/с2) при адекватном усилии на ручке. Соответственно в дело входит масса райдера, степень тренированности его предплечий, уклон трассы, уровень и стиль катания. 

Думаю нет смысла дальше углубляться, вопрос понятен вполне…
avatar

Chute