Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Для длинноногих и ход подседела должен быть больше, по крайней мере такое мнение сложилось при обсуждении мнений владельцев турбо-дилдо. Кому-то и 150 мм мало.
И если при расчёте разных ростовок конструкторы думают иначе, то это может быть не совсем приятным фактором. Касательно данного Санкшна — х/з, может просто так странно решили укомплектовать, а рама нормальной высоты, Ванина практика покажет.
И если при расчёте разных ростовок конструкторы думают иначе, то это может быть не совсем приятным фактором. Касательно данного Санкшна — х/з, может просто так странно решили укомплектовать, а рама нормальной высоты, Ванина практика покажет.
P.S. Забыл сказать, что поздравляю с новым байком, и немножко завидую ;)
По мне — так норм вполне, для рабочего эндуро-байка. У меня вообще трейловый байк при всём старании (но без карбона и «презервативов») 15,0 получился,
С ходом подседела не совсем понял — на М-125 мм, а на L-100 мм? Это как-то странно… По идее 150 надо было уже ставить.
Форс — АМ, а Санкшн — Эндуро, так сказать флагман.
Подозреваю, что таки нет, 36 должна быть заметно жёстче при схожем весе. В про-эндуро сейчас 34 почти не осталось.
Кроме хода и более жёсткого шасси у 36 ещё есть возможность поставить нормальную 20-мм ось, но в данном случае видимо проблема была в том, что у DT нет 20-мм втулок под Центрлок, а у Шимано нет Айс-теч-фриза роторов под 6 болтов — поэтому воткнули 15ю ось.
Кроме хода и более жёсткого шасси у 36 ещё есть возможность поставить нормальную 20-мм ось, но в данном случае видимо проблема была в том, что у DT нет 20-мм втулок под Центрлок, а у Шимано нет Айс-теч-фриза роторов под 6 болтов — поэтому воткнули 15ю ось.
Последний раз редактировалось
Тогда и у переклюка оба ролика надо открутить ;)
Пардон, запамятовал про долгожительство ;)
Михаил, зачем Вы обманываете людей? Вы же уже не молодой… ;)
Неоднократно писал, что с моей точки зрения для задних перьев алюминий лучше карбона. То есть не факт, что Норко «отстала» и «в следующей версии доделают», а скорее наоборот — сделали ровно как надо.
Спецификации всех 4 вариантов можно посмотреть в обзоре от Виталика - First Ride: 2015 Norco Aurum 650B — Features — Vital MTB , картинки вставлять не стал, так они очень мутные по качеству.
И офиц презентация: 2015 Aurum
И офиц презентация: 2015 Aurum
Геометрия также претерпела существенные изменения. Несмотря на увеличенный размер колес, угол рулевой трубы стал на 0,5 градуса положе и теперь равен 63 градуса.Эти изменения угла рулевой Аурума случились ещё в 2014 году, когда вышло второе поколение рамы.
Хорошо бы, чтобы алюминиевая осталась под стандартную резьбовую каретку и 157 дропауты, как на прошлой. Трансмиссия под 11-скор цепь и спецбарабан/спецкассету мне нафиг не сдалась, зачем этот цирк. Посмотрим…
Мне новый Аурум больше напоминает свежую Дему, такая же заниженная верхняя труба и переход к подседельной, похожий на парус.
«Мы строили, строили, и наконец построили!»
Всего 31 комментарий в теме по такому вопросу — похоже велоиндустрия идёт на поправку, по крайней мере наша ;)
Да. В Спеше вероятно знают, что покупателей их дорогих байков этот факт весьма забавляет, поэтому, видимо, и стараются ;)
Chute