Рейтинг
+3820.80
голосов: 67
Сила
2017.58
Chute
Джордж
Trial-Sport, в этом году будут Аурумы на 650В колёсах?
Мда. Если не успеют закупить новые байки и стартовать на гонке, то в названии команды придётся менять букву L на N…
Скоро склады и грузовики каждой шоссейной команды будет ЧОП с автоматами охранять.
Скоро склады и грузовики каждой шоссейной команды будет ЧОП с автоматами охранять.
Википедия подсказывает мне, что разница составляет 0,09 мм — 2,38 мм и 2,29 мм, и на столько же примерно отличаются по ширине передние звёзды под 9 и 10 цепь. Если очень надо — могу найти куски и измерить для верности, может там ошибка.
Соответственно, 10ная цепь на 9ке при перекосе будет более усердно цеплять внутреними щёчками звезды. Да и цена на 9ку обычно более приятная, зачем эти эксперименты…
Соответственно, 10ная цепь на 9ке при перекосе будет более усердно цеплять внутреними щёчками звезды. Да и цена на 9ку обычно более приятная, зачем эти эксперименты…
Последний раз редактировалось
ОК, практика дело серьёзное. А плюсы были какие-нибудь?
Ширина звёзд и внутренняя ширина цепи у 9 и 10 отличаются, корректной работы может не получиться.
Под синглом в данном случае имел ввиду сингл на узких МТБ-звёздах, там нарушеные зазоры звезда-цепь не будут так сказываться, по причине отсутствия перекоса цепи.
Под синглом в данном случае имел ввиду сингл на узких МТБ-звёздах, там нарушеные зазоры звезда-цепь не будут так сказываться, по причине отсутствия перекоса цепи.
Нет, не работает. Так же как и 10цепь на 9ных звёздах. Если это не синглспид, конечно ;)
Шо, опять Белорусские инженеры постарались?
Ничего, будет и наш ответ… ;)
Ничего, будет и наш ответ… ;)
После того, как я отломал об камень крутилку на старой оси Максл, ко всякому торчащему вбок от вилки отношусь с большим подозрением, тем более торчащему настолько сильно.
Кто бомбит Шимано, Срам, и почему? Можно на русском языке заголовки писать?
А у меня всё получилось. Передний переклюк на грипшифте. Хотя можно и наоборот — грипшифт подключить к подседелу.
Спасибо, ясно.
Кстати, пользовался фарой, похожей на 301 без буквы, от вибраций при самолётной тряске частично открутился крепёжный винт к платформе и полностью — большая гайка внутри, прижимающая рефлектор к корпусу. Пришлось всё затягивать и капать фиксатором резьбы.
Кстати, пользовался фарой, похожей на 301 без буквы, от вибраций при самолётной тряске частично открутился крепёжный винт к платформе и полностью — большая гайка внутри, прижимающая рефлектор к корпусу. Пришлось всё затягивать и капать фиксатором резьбы.
Чтобы аккум не разряжался от зелёной лампочки при хранении — надо обязательно разъединять разъём или лампочка потом тоже гаснет?
Ну по идее должен быть алюминиевый 7.1 и парочка карбоновых вариантов. Только цэ не факт, так как по идее эти байки должны бы уже ехать к местным дистрибьютерам, сезон уже на носу, а значит быть полностью одобренными, согласованными по комплектации и представленными прессе.
Да и геометрия первого поколения Аурумов была на два года (2012-13), второе прошло пока один год — 2014.
Да и геометрия первого поколения Аурумов была на два года (2012-13), второе прошло пока один год — 2014.
Насчёт «лить по мануалу» полностью согласен. Но иногда хочется попробовать сделать лучше, чем «работа по мануалу», а не «дешевле и не хуже».
В таком случае знания о маслах не помешают.
В таком случае знания о маслах не помешают.
Есть мнение, что нежелательно заливать масла для аморта (и закрытых картриждей вилки) в вилки с открытой ванной, так как они плохо переносят аэрацию (насыщение кислородом и влагой).
А наоборот вполне можно, естествен, если данное вилочное масло подходит по своим параметрам вязкости и температурным свойствам для работы в аморте. В закрытых вилочных картриджах, как я понимаю, нагрев может быть тоже весьма значительным.
А наоборот вполне можно, естествен, если данное вилочное масло подходит по своим параметрам вязкости и температурным свойствам для работы в аморте. В закрытых вилочных картриджах, как я понимаю, нагрев может быть тоже весьма значительным.
Кстати, а один из конкурентов, а именно Норко, похоже решил оставить на этот год прошлую версию Аурума, на 26" алюминиевой раме, а новую версию (уже обкатанную прорайдерами в кубке мире 14 года) массы увидят только в 16 году.
Chute