Рейтинг
+3891.92
голосов: 67
Сила
2053.15
Chute
Джордж
Ну тема после бултыханий на поверхности и нырков ко дну всё-таки высунула голову из воды, да и то с помощью как минимум трёх свежезарегестриванных пользователей, все действия которых свелись к плюсованию этой темы и оценке коментов.
Ну вот тут интересны только осмысленные байк-чеки от тех людей, чей уровень катания (и понимания необходимости конкретной железки на его байке) заслуживает уважения.
А всякие там — «как я поставил на Шутер двухкоронку», «Как я обвесил Аваланч 4 кабоном» и «как я купил дорогой ДХ-байк и сделал из него х/з что для города» — это всё интересно только на локальном уровне местных форумов, да и то, надо попасть в настроение, а то и там выскажут всю правду в матку ;)
А всякие там — «как я поставил на Шутер двухкоронку», «Как я обвесил Аваланч 4 кабоном» и «как я купил дорогой ДХ-байк и сделал из него х/з что для города» — это всё интересно только на локальном уровне местных форумов, да и то, надо попасть в настроение, а то и там выскажут всю правду в матку ;)
У меня есть ощущение, что люди, которые так «озвучивают цены» принадлежат к категории не нагибающихся за упавшей 500-рублёвкой.
Просто Шимано подумала головой ещё давно, и ставит в нижний ролик керамический подшипники скольжения — там и ресурс приличный и заклинивать нечему.
Во-первых — на всех Фоксах преднагрузка пружины сверху (можно посмотреть на картинке по ссылке).
А во-вторых — преднагрузкой сэг можно только уменьшить, то есть из 15% можно сделать 14 или 12, но никак не довести до желаемых 25% или сколько-там-хочется, это делается только заменой пружины на подходящую по весу.
И третий момент — при катании вниз развесовка ездока и сэг вилки/аморта несколько меняется.
А во-вторых — преднагрузкой сэг можно только уменьшить, то есть из 15% можно сделать 14 или 12, но никак не довести до желаемых 25% или сколько-там-хочется, это делается только заменой пружины на подходящую по весу.
И третий момент — при катании вниз развесовка ездока и сэг вилки/аморта несколько меняется.
Если это удаётся делать хотя бы 5-6 месяцев в году, то я начну тихо завидовать ;)
Прелоад вообще несколько порочная вещь, насколько я знаю, «про» им не пользуются, всегда в минимуме. На вилке достаточно других, более полезных настроек.
Зря, Стерео поднимать на крышу значительно легче. Да и ездить на нём можно по городу.
Вообще, попытка создания «одного байка для всего» изначальна порочна, нельзя слепить даунхильный шоссейник.
Вообще, попытка создания «одного байка для всего» изначальна порочна, нельзя слепить даунхильный шоссейник.
По 3 рубля это как? Бесплатно что ли? Сейчас билет трамвай/автобус стоит (а точнее стоил) 25 рублей.
А билеты СПБ-Симферополь-СПБ стоили около 9,8 тр., а в новом году явно дороже будут.
А билеты СПБ-Симферополь-СПБ стоили около 9,8 тр., а в новом году явно дороже будут.
Не являюсь поклонником продукции Норе, но за пост твёрдый плюс.
Правописание бы чуть подправить, слова «неплохие» и «небольшую» пишутся слитно.
Таки это был лёгкий троллинг, если я верно понял. Неплохой довесок к 100-грамовым узким камерам на бывшем ДХ-байке.
Вот обычная пружина-то как раз по своей сути линейна, если не брать специальные хитрые конструкции с переменным шагом навивки.
А прогрессивна (нелинейна) по работе — воздушная пружина.
А прогрессивна (нелинейна) по работе — воздушная пружина.
Насчёт приятностей от новых деталек на байке это я вполне понимаю.
Но вижу заметную разницу между заменой отдельной детальки для получения эстетического удовольствия (с пониманием всех возможных плюсов и минусов этого действия), и тупой переделкой ДХ-байка «по советам друзей» в не-пойми-что ради созерцания циферок на весах.
Но вижу заметную разницу между заменой отдельной детальки для получения эстетического удовольствия (с пониманием всех возможных плюсов и минусов этого действия), и тупой переделкой ДХ-байка «по советам друзей» в не-пойми-что ради созерцания циферок на весах.
Подозреваю, что этот байк в горах не пострадает. ;)
А если и доберётся туда, то пострадает больше не он, а как обычно — самолюбие байкера, когда мимо него вних бодро проносятся люди на старых «чугунных» байках, а изредка даже и на хардтейлах.
Вот тогда наступает просветление, иногда совмещаемое с дербаном ;)
А если и доберётся туда, то пострадает больше не он, а как обычно — самолюбие байкера, когда мимо него вних бодро проносятся люди на старых «чугунных» байках, а изредка даже и на хардтейлах.
Вот тогда наступает просветление, иногда совмещаемое с дербаном ;)
Всё тлен…
P.S. Когда дербан?
P.S. Когда дербан?
Последний раз редактировалось
Chute