Рейтинг
+3820.80
голосов: 67
Сила
2017.58
Chute
Джордж
Триал-Спорт всегда славился достаточно лояльным отношениям к адекватным проблемам клиентов, и 5-летняя гарантия на раму была немаловажным для меня фактором при покупке байка. А вот желания покупать Коменсаль нет именно по указаным выше причинам.
Тогда раз уж зашёл разговор, и есть такая возможность узнать т.с. «из первых уст», то задам ещё несколько вопросов:
1- Есть ли различия между соревнованиями, например лишение гарантии будет за участие и в местных гонках и в гонках UCI-класса?
2- Если соревы были год назад, а сломалось (тьфу-тьфу-тьфу) при катании в байк-парке сейчас?
3- Есть ли модели, на которые такие ограничения не накладываются, или другие бренды, представленные в Триал-Спорте?
1- Есть ли различия между соревнованиями, например лишение гарантии будет за участие и в местных гонках и в гонках UCI-класса?
2- Если соревы были год назад, а сломалось (тьфу-тьфу-тьфу) при катании в байк-парке сейчас?
3- Есть ли модели, на которые такие ограничения не накладываются, или другие бренды, представленные в Триал-Спорте?
То есть этот велосипед не для спортивного применения, раз в соревнованиях нельзя участвовать.
Интересно, а на каких моделях можно?
Интересно, а на каких моделях можно?
Продублирую лучший коммент на это видео с питерского форума:
— «Незнайка на Игоре».
— «Незнайка на Игоре».
Можно заранее армированным скотчем замотать для прочности. И наклейки с сиськами приклеить для пущей привлекательности.
Это не так, критика — это «движуха», а любая движуха продвигает товар ;)
Тем более, что конкурентов этой вилки ДаркВит даже не особо и замечает. И вообще — «бьёт — значит любит» ;)
Тем более, что конкурентов этой вилки ДаркВит даже не особо и замечает. И вообще — «бьёт — значит любит» ;)
Думаю — да, но не уверен, что это будет вмеру бюджетно.
А снять и перевесить его на рюкзак при апхиле нет возможности?
А снять и перевесить его на рюкзак при апхиле нет возможности?
Да, Файтер это ДХ-велошлем, но на фото скорее другая модель, карбо-ДХ. А в этом году у них появились и эндуро-фуллики.
P.S. У меня Файтер в XL-размере весит 990 гр (заявлено 950), шлем весьма приятный.
P.S. У меня Файтер в XL-размере весит 990 гр (заявлено 950), шлем весьма приятный.
Последний раз редактировалось
По моему, применение подшипников скольжения было единственным интересным моментом, отличавшим этот бренд. Переход на промы с моей точки зрения вернул его в ряд «обычных» производителей.
Ну подшипник скольжения вообще-то тоже подшипник, а не безвестно что.
Не, это ваще отстой, а не опрос… Про такое спрашивать — моветон.
Если несложно, то указывайте и внутреннюю ширину обода, так размер будет более понятен.
С страницы Алуштакап видео квалы посмотреть не получилось, с самого ю-туба всё заработало нормально.
На дополнение — ничего криминального я не увидел, байк для эндуро должен быть достаточно крепок, такое уж сейчас эндуро.
Chute