Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
А я приехал на финиш в 3.59.55 и мне сообщили, что можно ехать еще кругВот поэтому КК-марафоны ехать значительно приятнее — знаешь, что вот он финиш впереди, и ни одна сволочь не отправит тебя нарезать дополнительный круг ;)
Например тут было:
Eurobike 2011: новый Gearbox от Pinion
Коробка передач — трансмиссия будущего?
Эндуро/фрирайд-байк и коробка передач — будущее в наличии
Если совсем кратко, то планетарная конструкция — это вполне определённая разновидность зубчатого редуктора, где одна из шестерёнок находится внутри другой.
Eurobike 2011: новый Gearbox от Pinion
Коробка передач — трансмиссия будущего?
Эндуро/фрирайд-байк и коробка передач — будущее в наличии
Если совсем кратко, то планетарная конструкция — это вполне определённая разновидность зубчатого редуктора, где одна из шестерёнок находится внутри другой.
Модников с 27,5" колёсами на гонку не пустят ;).
Да, по длине базы он обгоняет многие ДХ-байки в максимальном размере (L), и это при том, что у них быза ещё удлинена более «лежачей» вилкой.
Интересный аппарат, я бы катнул…
Интересный аппарат, я бы катнул…
Хотел спросить, подходят ли на РА12 педали титановые оси, но посмотрев на их цену снимаю вопрос.
1 — Трек таки немножко катит
2 — Неко Мулалли тоже
А вот сколько передач нужно для ДХ — 9, 10, 11 или 7 — пока непонятно…
2 — Неко Мулалли тоже
А вот сколько передач нужно для ДХ — 9, 10, 11 или 7 — пока непонятно…
Зачем? И зазор между ротором и колодками сложно назвать грязевым, он скорее нужен, чтобы ротор не издавал лишних звуков при касании колодок. С технической точки зрения колодки можно отводить на доли мм., этого вполне достаточно.
Если только во сне. Но разве райдеры КМ гоняют на каких-то особых тормозах, а все остальные на простых — без модуляции и мощности? К счастью, тормоза — это то, что сейчас работает хорошо, и в общем можно купить за адекватные деньги.
У вас пробемы с модуляцией? у меня их нет, всё устраивает, и даже мощность.
На презентации в звездах были видны треугольные отверстия. На рынок же вышли звезды без этой «перфорации»Я даже догадываюсь, почему убрали отверстия, и очень этому рад… меньше беззубости будет.
А кому-то из пользователей верхних групп нужен АБС в тормозах? А что даст настраиваемая таким образом «модуляция», если её и сейчас можно прекрасно настраивать сменой типа колодок и размера роторов?
И это даже не говоря про всевозможные геморы подобного решения силового привода.
В случае с переключением — я обоими руками за, тут я вижу в основном плюсы и интересные перспективы интеграции с остальной электроникой на байке.
И это даже не говоря про всевозможные геморы подобного решения силового привода.
В случае с переключением — я обоими руками за, тут я вижу в основном плюсы и интересные перспективы интеграции с остальной электроникой на байке.
Очень печально. Придётся вычеркнуть из списка «хотелок» :(
Судя по виду манетки, она теперь управляется исключительно большим пальцем, как Срам? А традиционное Шимановское «большим пальцем передачу вниз, указательным — вверх» — похерено, или я что-то не увидел?
А смысл? Сейчас тормоза на байке в общем наименее проблемное и наименее требующуе инновационных решений место, особенно после того, что в последние годы сделала Шимано.
Ну максимум чип в колодки поставят, чтобы центральный комп предупреждал о критичном износе и игнорировал неоригальные изделия ;)
Ну максимум чип в колодки поставят, чтобы центральный комп предупреждал о критичном износе и игнорировал неоригальные изделия ;)
Когда пишешь про размер звёзд — нужно указывать размер колёс, чтобы не возникло недопонимания. Ибо сейчас в кантри по умолчанию это 29", а кто-то может писать про свой 26 или 27,5 опыт.
Спасибо. Что примечательно — Стив Пит на 17 месте, но при этом с наибольшей скоростью на контрольной отметке — почти 80 км/ч.
А Ник обогнал Манон.
А Ник обогнал Манон.
Chute