Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14
Chute
Джордж
Насколько я знаю, на 15 мм обычная «QR-гайка» не садится, только на заднюю 12-мм.
Кстати, а обясните, какой именно у вас вылезает люфт — осевой (то есть в направлении снятия ротора) или в направлении крутящего/тормозного момента? Если второе — то люфт паука на шлицах или тормозной части относительно паука?
И как он проявляется при езде?
Спрашиваю на полном серьёзе, ибо у меня на всех колёсах даже намёка на люфт нет, а судя по комментам, у кого-то он:
а-действительно есть
б-напрягает своим присутствием
Вот лично меня напрягают хоповские роторы на пауке, часть из которых болтается на заклёпках и гремит, а другая — ещё не болтается, но очень громко похрустывает при нагреве/охлаждении, даже минимальном.
И как он проявляется при езде?
Спрашиваю на полном серьёзе, ибо у меня на всех колёсах даже намёка на люфт нет, а судя по комментам, у кого-то он:
а-действительно есть
б-напрягает своим присутствием
Вот лично меня напрягают хоповские роторы на пауке, часть из которых болтается на заклёпках и гремит, а другая — ещё не болтается, но очень громко похрустывает при нагреве/охлаждении, даже минимальном.
Хилл доказал, что он ещё катит, и не столь важно на каких колёсах и каких педалях.
(перепутал с временем тренировки, пардон.)
Последний раз редактировалось
Сразу вспомнилась фраза из анекдота: «А как надоем я тебе, царевич — так стукни меня по лбу, я обратно в лягушку и превращусь»
— Хм, а что, удобно… ;)
— Хм, а что, удобно… ;)
Полускрытое крепление аморта — решение хоть и красивое, но достаточно сомнительное в плане охлаждения его корпуса потоком воздуха. Из приятного — аморт с бачком поставили…
Подозреваю, что это будет сильно зависеть от конкретики трассы, на каких-то трассах большие колёса дадут заметный плюс, а на каких-то, возможно, и заметный гемор.
Хотя 29" в общем и не сильно большие, особенно если за «базу» признать 650В, а не 26" — разница в диаметре около 6%.
А ещё посмотрим, как на новом Дэмо будет катать Трой Бронсан.
Хотя 29" в общем и не сильно большие, особенно если за «базу» признать 650В, а не 26" — разница в диаметре около 6%.
А ещё посмотрим, как на новом Дэмо будет катать Трой Бронсан.
Это всё понятно, я имел в виду конкретно СантаКруз.
Ну вот так сложилось, что я сам себе и спонсор, и гонщик, и механик, поэтому крутить гайки тоже приходится самостоятельно.
И делать это хочется хорошим инструментом и без лишнего гемора, а в поездках — ещё и тратить минимальное время. ;)
И делать это хочется хорошим инструментом и без лишнего гемора, а в поездках — ещё и тратить минимальное время. ;)
Гайками под внешнюю затяжку кареточным ключом комплектуются только передние втулки под 15/20 мм ось, а стандартные гайки (под кассетный ключ) для втулок 9/10/12 мм идут в комплекте с ротором.
Ну это зависит во многом от поставщиков колёс и резины, но затея достаточно сомнительная, да…
А вот на 29" ДХ я бы посмотрел.
А вот на 29" ДХ я бы посмотрел.
Вероятно Питу с Минааром требуется байк чуть длинее, чем оптимизированная на «среднего катальщика ростом XL», и проще поставить такую рулевую, чем делать им кастомные рамы.
А может это просто возможность оптимизации под разные трассы, и «удлиняющее» положение используется не всегда.
А может это просто возможность оптимизации под разные трассы, и «удлиняющее» положение используется не всегда.
Вообще странно, что Сантакруз переходят на колёса чуть большего размера не одни из первых, всё-таки Пит и Минаар довольно рослые парни.
У меня знакомый даже кассету откручивает-прикручивает утконосами — ему так удобнее, да и не требуется покупать стандартный съёмник кассеты/центрлока.
Это скорее подтверждение тех самых законов, согласно которым если инженеры прилижили все усилия для того, чтобы устройство при любых условиях адекватно собиралось и функционировало — то всегда найдётся человек, у которого оно соберётся не так и функционировать категорически откажется ;)
О как, интересно…
Это видимо чтобы перестали говорить, что это эндуро-байк.
Это видимо чтобы перестали говорить, что это эндуро-байк.
Скажу проще — Для меня Центрлок это банально проще и удобнее.
Chute