Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14
Chute
Джордж
Конкурс хороший, но название уж больно неприличное…
А проставок для среднего положения чейнстея нет?
А что у него за обода, ZTR?
Да, стандарт 650С (571 мм) наиболее близок к 26"(559 мм), но всё равно больше на 12 мм, может не прилегать плотно. Хотя у трубок может быть чуть другая размерность.
Самая технологичная часть набора — маятник, сваренный вручнуюИ чем же он в таком случае технологичен?
Если 32 мм грипсы — «очень тонкие», то какого диаметра толстые, и как они называются?
ПС — просто тонкие по мне — это 28 мм, стандартные около 30 мм, толстые около 33 мм (например грипсы под названием Спеш Эндуро XL).
ПС — просто тонкие по мне — это 28 мм, стандартные около 30 мм, толстые около 33 мм (например грипсы под названием Спеш Эндуро XL).
Как «докатка» вполне прокатит, но от пробоя о камни не защитит, увы…
Так вот откуда ZTR брали идею профиля для своего нового сверхширокого обода…
Ну ВСК там полюбому есть, только не регулируется снаружи. Впринципе можно при ТО залить масло с вязкостью чуть погуще.
P.S. Сменные вставки РМ не нужны, это всё страшилки от криворуких.
А, Директ-маунт для переднего переключателя. Интересно, ловушек с таким крепежом раньше не встречал, полезная штука.
Я думаю, что это абсолютно неверная позиция. Снизить подобные ДТП (и остальные тоже) сможет не бешеное наказание (умноженое на авось незаметят и возможность отмазаться при наличии «корочек» и тугого кошелька), а только его неотвратимость и пропорциональность штрафа доходам. Алкоголь и тп только вытаскивают на поверхность то, что человек впринципе готов или не готов совершить, а вот это уже надо воспитывать штрафами — как превентивными мерами.
Пардон за обсуждение этих моментов, думаю, что это об этом нужно говорить не сейчас. Алексей, хороших тебе стартов там…
Пардон за обсуждение этих моментов, думаю, что это об этом нужно говорить не сейчас. Алексей, хороших тебе стартов там…
Интересно, а что там с патентами на эту технологию? Чем ответят конкуренты, например Конти, и что скажут спонсируемые ими гонщики, глядя на коллег с этой системой?
Только у меня комменты в этой теме бешено размножаются?
Да, я видел фотки. Про мото-технологию читал года 3-4 назад, вроде итальянская контора, позиционировалась для безопасности дорожного применения.
Касательно иглы — мне кажется, что это самое беспроблемное решение, всё равно герметик в покрышке предполагается, а он заделывает даже небольшие порезы. Иглой даже аморты накачивают высоким давлением, и вполне успешно.
Касательно иглы — мне кажется, что это самое беспроблемное решение, всё равно герметик в покрышке предполагается, а он заделывает даже небольшие порезы. Иглой даже аморты накачивают высоким давлением, и вполне успешно.
Затея интересная, хотелось бы попробовать, но бескамерность и возня с герметиком при смене покрышек смущает.
Касательно отверстия в ободе, то сверлить его не обязательно — в аналогичной технологии для мото накачка основного объёма производится иглой через покрышку (что ес-но тоже требует применения герметика).
Касательно отверстия в ободе, то сверлить его не обязательно — в аналогичной технологии для мото накачка основного объёма производится иглой через покрышку (что ес-но тоже требует применения герметика).
Не Синкрос, а Синтейс; это немного разные по качеству мысли конторы.
Думаю, что никто не обязывает качать так мало, вероятно это было только показательным примером для демонстрации принципа системы.
Давление в основном объёме можно будет по прежнему выбирать по критерию сцепление/накат, а защитная трубка — спасать от пробоев и замятия обода. Ехать на подламывающихся покрышках смысла не вижу.
Давление в основном объёме можно будет по прежнему выбирать по критерию сцепление/накат, а защитная трубка — спасать от пробоев и замятия обода. Ехать на подламывающихся покрышках смысла не вижу.
Chute