Рейтинг
+4242.10
голосов: 67
Сила
2228.51
Chute
Джордж
Они построены по принципу «обода — это расходники» ;)
Вот тут ещё немного обсуждения подшипников скольжения, в частности, применительно к байкам Баньши https://twentysix.ru/blog/stuff/105953.html#comment108094
Технологичность и прогресс частенько идут в разные стороны. Вот, к примеру гвозди — их производство до предела технологично, а прогресс там закончился пару веков назад.
Кстати, разное «железо» может работать и хорошо, и одновременно сильно по-разному, и одному это будет в тему, а другому — мимо кассы.
Так что хорошо, когда ещё и есть широкие возможности настройки поведения вилки, хотя даже при этом поведение шасси никуда не денется.
Так что хорошо, когда ещё и есть широкие возможности настройки поведения вилки, хотя даже при этом поведение шасси никуда не денется.
Исходя из названия думал прочитать статью про направляющие скольжения вилок и нюансы их работы, а оказалось — про подшипники скольжения. Но всё равно небезынтересно, спасибо.
Это тоже подшипники, кстати, только чуть другие.
Ширина задней втулки 130мм весьма нестандартнаяИнтересно, интересно, а можно подробнее про весьма нестандартную шоссейную ширину, это ноу-хау только этого байка?
Не увидел плюсов у Гелиона относительно подвесного Заскара по этом пунктам, п.3 достаточно спорный, ценник тоже не халявный.
«Модное» 650Б должно быть «фановым», а 29" — уже «нефановое» или «немодное»?
Думаю, что всё пройдёт, и это тоже пройдёт ;)
Но хорошо, что путаницы с названиями теперь меньше, и все КК хардтейлы теперь Заскары, а КК подвесы — Гелионы.
«Модное» 650Б должно быть «фановым», а 29" — уже «нефановое» или «немодное»?
Думаю, что всё пройдёт, и это тоже пройдёт ;)
Но хорошо, что путаницы с названиями теперь меньше, и все КК хардтейлы теперь Заскары, а КК подвесы — Гелионы.
В принципе на байке за эту цену можно было уже и механический 11-скоростной ХТР поставить вместо полуколхоза с расширителем.
Пятничное: Как разуплотнить фулик 661 Comp. (Если мутит при виде крови - то это пост для тебя!) / Aveega 24
Козырёк, думаю, не при делах, травма и порезы скорее всего именно от разлома «челюсти».
Последний раз редактировалось
Не, без бороды Эндуро-стиль невозможен, надо что-то менять ;)
Кстати, а в чём прикол этого троллинга Константина Иконой Стиля? Какая-то весёлая история с одеждой или что-то ещё?
Вроде всё неплохо, но мелкий размер колёс для такого байка одновременно и смущает и намекает на средний рост сидящих в отделе разработки. Это, конечно не провал, но подозреваю, что остовные продажи этобо байка пойдут в размерах S и M.
Ссылка на видео добавлена, к сожалению просмотр доступен только в таком виде (сайт 26 в данном случае совсен невиноват), прошу к экрану!
Кто подписался на тему или комменты — молодец, остальным ещё не поздно это сделать :)
Кто подписался на тему или комменты — молодец, остальным ещё не поздно это сделать :)
Спасибо большое за перевод!
Даша, «все возможные ресурсы» — это наш уютный дхфр-форум, в специально отведённой для обсуждения данного события теме?
Если критику, предложения и непростые для вас вопросы по теме ты называешь «нытьём», то кроме предложения найти команде Т-Г человека, который будет знаком с паблик-релейшном и сможет адекватно это делать, у меня больше нет вопросов.
Если критику, предложения и непростые для вас вопросы по теме ты называешь «нытьём», то кроме предложения найти команде Т-Г человека, который будет знаком с паблик-релейшном и сможет адекватно это делать, у меня больше нет вопросов.
Если ты не в курсе, то катание неорганизованых соревнованиями и скорой помощью велосипедистов на «гостеприимном курорте Игора» официально запрещено примерно год назад.
И все, кто там катается — делает это нелегально, стараясь не попадаться на глаза охране и не доезжать до финиша. С возможностью посадки на подъёмник (если по каким-то причинам он окажется включен) тоже всё понятно.
Так что данные трассы для велосипедистов доступны официально примерно на 5-7 тренеровочно-гоночных дней в году.
Это просто инфа, никакого негатива, как впрочем и позитива.
И все, кто там катается — делает это нелегально, стараясь не попадаться на глаза охране и не доезжать до финиша. С возможностью посадки на подъёмник (если по каким-то причинам он окажется включен) тоже всё понятно.
Так что данные трассы для велосипедистов доступны официально примерно на 5-7 тренеровочно-гоночных дней в году.
Это просто инфа, никакого негатива, как впрочем и позитива.
Chute