Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14

Джордж

Ну нынешнее эндуро частенько выглядит весьма пугающе, байк с такой геометрией там не спасует. 
avatar

Chute

Конкурс хороший, но название уж больно неприличное…
avatar

Chute

А проставок для среднего положения чейнстея нет?
avatar

Chute

Да, стандарт 650С (571 мм) наиболее близок к 26"(559 мм), но всё равно больше на 12 мм, может не прилегать плотно. Хотя у трубок может быть чуть другая размерность.
avatar

Chute

Самая технологичная часть набора — маятник, сваренный вручную
И чем же он в таком случае технологичен?
avatar

Chute

Если 32 мм грипсы — «очень тонкие», то какого диаметра толстые, и как они называются? 
ПС — просто тонкие по мне — это 28 мм, стандартные около 30 мм, толстые около 33 мм (например грипсы под названием Спеш Эндуро XL).
avatar

Chute

Как «докатка» вполне прокатит, но от пробоя о камни не защитит, увы…
avatar

Chute

Так вот откуда ZTR брали идею профиля для своего нового сверхширокого обода…
avatar

Chute

Ну ВСК там полюбому есть, только не регулируется снаружи. Впринципе можно при ТО залить масло с вязкостью чуть погуще.
avatar

Chute

P.S. Сменные вставки РМ не нужны, это всё страшилки от криворуких.
avatar

Chute

А, Директ-маунт для переднего переключателя. Интересно, ловушек с таким крепежом раньше не встречал, полезная штука.
avatar

Chute

Что за крепление D-type под успок?
avatar

Chute

Я думаю, что это абсолютно неверная позиция. Снизить подобные ДТП (и остальные тоже) сможет не бешеное наказание (умноженое на авось незаметят и возможность отмазаться при наличии «корочек» и тугого кошелька), а только его неотвратимость и пропорциональность штрафа доходам. Алкоголь и тп только вытаскивают на поверхность то, что человек впринципе готов или не готов совершить, а вот это уже надо воспитывать штрафами — как превентивными мерами.

Пардон за обсуждение этих моментов, думаю, что это об этом нужно говорить не сейчас. Алексей, хороших тебе стартов там… 
avatar

Chute

Интересно, а что там с патентами на эту технологию? Чем ответят конкуренты, например Конти, и что скажут спонсируемые ими гонщики, глядя на коллег с этой системой?
avatar

Chute

Только у меня комменты в этой теме бешено размножаются?
avatar

Chute

Да, я видел фотки. Про мото-технологию читал года 3-4 назад, вроде итальянская контора, позиционировалась для безопасности дорожного применения.
Касательно иглы — мне кажется, что это самое беспроблемное решение, всё равно герметик в покрышке предполагается, а он заделывает даже небольшие порезы. Иглой даже аморты накачивают высоким давлением, и вполне успешно.
avatar

Chute

Затея интересная, хотелось бы попробовать, но бескамерность и возня с герметиком при смене покрышек смущает.
Касательно отверстия в ободе, то сверлить его не обязательно — в аналогичной технологии для мото накачка основного объёма производится иглой через покрышку (что ес-но тоже требует применения герметика).
avatar

Chute

Не Синкрос, а Синтейс; это немного разные по качеству мысли конторы.
avatar

Chute

Думаю, что никто не обязывает качать так мало, вероятно это было только показательным примером для демонстрации принципа системы.
Давление в основном объёме можно будет по прежнему выбирать по критерию сцепление/накат, а защитная трубка — спасать от пробоев и замятия обода. Ехать на подламывающихся покрышках смысла не вижу.
avatar

Chute