Рейтинг
+3803.68
голосов: 67
Сила
2008.99

Джордж

Да, конечно, в первом приближении это верно. И?
avatar

Chute

Температура суппорта (калипера) зависит прежде всего от отвода тепла от него, от материала поршня, его площади и от теплопроводности подложки колодки.
Если материалы неудачные, то тормозуха может закипеть от поршней даже при относительно негорячем суппорте, так как тормозуха внутри не циркулирует.
Но насколько я знаю, в последние годы с тормозами такого не происходило. Слышал истории про Хейсы 9-ки, но у меня были Маги с почти аналогичным суппортом — мне этого сделать так и не удалось.

Основное тепло от торможение уносится ротором — часть прямым излучением, часть обдувом.
avatar

Chute

Слишком инерционно и не показательно. Лучше температуру колодок, если уж так интересно. Датчики есть и бесконтактные, так что можно и не с Шимановскими.
avatar

Chute

Мда… насчёт дыма на воздушной подушке — это сильно.

Подозреваю, что при сильном нагреве ротора и колодок в точке контакта существенно возрастает толщина слоя расплавленого материала, и коэффиент трения заметно снижается. Этот слой существует почти всегда, но толщина его минимальна, порядка нескольких атомных слоёв.
Впрочем тонкие физические аспекты трения нас должны волновать меньше, чем практические… ;)
Если я неправ, то изучавшие физику процесса глубоко меня поправят.
avatar

Chute

А что с чем именно сравнивал по весу?
1 — Алюминиевая центрлочная гайка должна быть легче 6 стальных болтов, насчёт 3х титановых или 6и алюминиевых — это да, вопрос.
2 — Втулка легче
3 — 98 XTR ротор с ice-tech достаточно лёгкий. При этом весьма жёсткий, незвенящий об колодки и неболтающийся в заклёпках.
avatar

Chute

А это будет неэффективно. Суппорт нагревается до относительно небольшой температуры, и тепло с него достаточно хорошо уходит в вилку или раму (если перья не карбоновые). 
Вообще, Авид уже нашёл способ снизить температуру суппорта — как выяснилось после долгих иссследований, для этого нужно было просто убрать сферические шайбы из-под крепёжных болтов.
avatar

Chute

Миша, мне кажется, ты зря перенёс твой единственный негативный опыт с Центрлоком, который у тебя был лет -цать назад на весь стандарт. Шимано все свои косяки быстро исправляет.
На мой взгляд Центрлок легче, заметно удобнее шестиболтового варианта, и ничего не болтается и не люфтит. Многие фирмы это поняли, а некоторые даже купили лицензию на производство совместимых компонентов (в частности, упомянутый выше Авид)…
avatar

Chute

А только мне кажется, что представленные на фото роторы — полное говно?
avatar

Chute

Смущет только мегасерьёзное отношение к каждой дружеской шутке и комментарию, и восприятие  их «в штыки».
Касательно байков — то если вы будете участвовать в гонках и на других — то можно про них написать тоже, хотябы кратко. Номад для папма будет некоторым перебором. 
Ещё интересно узнать, почему в основном составе решено оставить только троих, если это не секрет, конечно.
Но это всё частности, в общем желаю команде не терять позитивного отношения к жизни, и удачного выступления в наступающем сезоне! 
avatar

Chute

Тут всё просто. Участникам гоночного состава выдаются красные штаны, а тем, кто пока на скамейке запасных, но активно участвует — штаны бирюзового цвета.
Кин-Дза-Дза! — нет цветовой дифференциации штанов — YouTube
avatar

Chute

Спасибо за уточнение, вероятно я действительно ошибся.
avatar

Chute

Причём фильм создан неким Дмитрием Шушуевым, это интересно кто?
avatar

Chute

Был у меня когда-то задний переключатель SRAM PLAZMA, на котором красовалась надпись SACHS. 
Причём Шимано-совместимый по тяге, весь такой дюралюминево-стеклопластиковый, весил очень мало и работал долго и хорошо, пока не погиб смертью храбрых в спицах заднего колеса…
И передний был аналогичный, с пластиком, но там периодически вываливался штифт, держащий рамку, его не жалко.
Умеет всё-таки Sram делать удачные покупки… Конструктив этого Sachs потом переехал в их более свежие бюджетные разработки.
avatar

Chute

Стандартно стендовер меряется до кончика подседельной трубы, а в тексте пишут про минимальное расстояние до прогиба верхней трубы, оно ест-но заметно меньше.
avatar

Chute

Радует, что Интенс наконец-то перестал делать сменные дропауты, может скоро и до PM-крепления и второй перемычки между перьями (не только справа, но и со стороны тормоза) дойдёт.

P.S.Байк красивый, комплит хорош, но цена все свежие аппараты такого уровня печалит…
avatar

Chute

Тоже скучаешь по Мисси Джиов? ;)
avatar

Chute

Чувак, байк на колёсах 650В выглядит (и едет) практически также как и на 26", не парься…
Если не ставить рядом байка одинакового размера вплотную, то половина народу и не отличит — где какие колёса.
Более того, скажу, что и 29 в размере L не сразу отличаема от 26 в размере S.
P.S. Миль пардон, знаю, что тема размера колёс уже всех изрядно достала…

А Орбеа — действительно довольно красивые байки, команде удачного выступления!
avatar

Chute

Какая интересная кантрийная покрышка… И система с одной звездой тоже кантрийная?
avatar

Chute