Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Что за логический бред про стоимость чугунного моста? Вы имеете расчёт утверждать, что он значительно дороже, чем стальной (сварной или клёпаный), вантовый или бетонный?
Про вес чугунного моста — таки да, можно писать.
Про вес чугунного моста — таки да, можно писать.
Видимо кто-то из нас болел, когда в школе проходили механику.
На радиусе (точке контакта с дорогой) колеса не момент, а сила. Крутящий момент соотносится с этой силой через радиус, при одинаковой силе (при принятом критерии равенства мощности велосипедиста и скорости подъёма) крутящий момент на оси 29" колеса действительно больше, чем у 26", так же как и меньше частота вращения 29" колеса.
По другому и быть не может, только выводы из этого нужно делать адеватные, а не писать бред (пардон) про большую мощность на колесе большего диаметра.
На радиусе (точке контакта с дорогой) колеса не момент, а сила. Крутящий момент соотносится с этой силой через радиус, при одинаковой силе (при принятом критерии равенства мощности велосипедиста и скорости подъёма) крутящий момент на оси 29" колеса действительно больше, чем у 26", так же как и меньше частота вращения 29" колеса.
По другому и быть не может, только выводы из этого нужно делать адеватные, а не писать бред (пардон) про большую мощность на колесе большего диаметра.
Последний раз редактировалось
Шипилов мегамонстр, в хорошем смысле этого слова!
И наконец-то выложили 5-й день Stage Results for Day 5: Bozel To Beaufort on 22-Aug-2013
Шипилов 8-й! Миша 20-й, Вадос 37-й
Шипилов 8-й! Миша 20-й, Вадос 37-й
Действительно, при прочих равных (мощности гонщика и скорости подъёма) на втулке 29" колеса будет больший крутящий момент, больше нагрузка на фланцы, спицы, кассету и цепь.
Где здесь плюс?
Где здесь плюс?
Ещё раз поздравляю с победой!
На оси заднего колеса и усилия на цепи — да, только разве это плюс?
На шатунах — нет, ибо выбираем передачу.
На шатунах — нет, ибо выбираем передачу.
«Больший крутящий момент на колесе» — это как, поясните? ;)
Особенно с учётом большего диаметра колеса и наличия передач…
Особенно с учётом большего диаметра колеса и наличия передач…
Последний раз редактировалось
Видимо там сбой какой-то, при клине на 5й день у меня загружает совсем чистую страницу, а 6й день грузится пока пустой, но с логотипом гонки.
Пытаюсь догадаться что такое «майндфак покупателей», но все варианты непечатны.
Если господа минусующие пояснят свою позицию по данному вопросу, то это будет полезно.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Покопал сайты, пишут, что рама 130 мм ходом. А то с 150-ю был бы интересный конкурент Спешу Эндуро 29.
«В этом году мы добавили 1.5 дюйма к размеру колеса» — это к какому диаметру? Разница между т.н. 26" и 27,5" составляет ровно 1 дюйм, а не 1,5, как могло бы показаться.
У чистых навигаторов своя, вполне устойчивая ниша, конкуренция там скорее с прочими производителями.
И вчерашний результат:
Stage Results for Day 4: Around Bozel on 21-Aug-2013
Женя 10-й, Миша 18-й, Вадос 39-й
Stage Results for Day 4: Around Bozel on 21-Aug-2013
Женя 10-й, Миша 18-й, Вадос 39-й
Вот несколько относительно свежих и нестрашных вариантов:
Это GT IT-1 2006 и 2007 год (серийные)
Хонда — прототип и один из серийных.
Это GT IT-1 2006 и 2007 год (серийные)
Хонда — прототип и один из серийных.
Хотя для отскока при проезде крупных и плавных неровностей и отскока после проезда по мелочам, ямкам и крупным камням — может и есть смысл. Х/з, что они имели в виду и что реально нужно.
P.S. Скорость отскока зависит не только от усилия пружины, но и от динамической массы, приведённой к вилке/аморту. То есть при активной поверхности обработке ногами отскок будет быстрее, чем при более жёсткой стойке.
P.S. Скорость отскока зависит не только от усилия пружины, но и от динамической массы, приведённой к вилке/аморту. То есть при активной поверхности обработке ногами отскок будет быстрее, чем при более жёсткой стойке.
В другом случае оборот звучит алогично.
Chute