Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15
Chute
Джордж
Если модуляции нехватает, то по идее диаметр ротора нужно как раз ставить меньше. То есть 180/160, для такого веса должно быть нормально.
228. На разминке перед гонкой сломал зажим седла, пока пытался поставить на место и искал мелкие детальки — опоздал на старт. (моё, Алушта 2011 вроде).
Сам спросил про длину штока, сам отвечаю:
И на Циркусе и на Минуте таперные штоки одинаковой длины — 250 мм.
И на Циркусе и на Минуте таперные штоки одинаковой длины — 250 мм.
Этому новому стандарту уже года два примерно, очень радует владельцев, желающих проапгрейдиться — вилку не продать, рулевую не купить…;)
Очередная гениальная идея Спеша — разный размер рулевой (1 1/8, 1 1/4, 1 3/8) в зависимости от рамера рамы… Бурные овации из всех углов.
Конечно многие райдеры теперь с замиранием сердца ждут внедрения этого нововедения в МТБ-линейку, желательно вместе с индивидуальным размером колёс и аморта, иначе не будет полной гармонии и счастья.
И для заказа запчасти теперь будет достатчно просто назвать vin-номер, без дурацких потыток вспомнить точную модель и год выпуска.
Конечно многие райдеры теперь с замиранием сердца ждут внедрения этого нововедения в МТБ-линейку, желательно вместе с индивидуальным размером колёс и аморта, иначе не будет полной гармонии и счастья.
И для заказа запчасти теперь будет достатчно просто назвать vin-номер, без дурацких потыток вспомнить точную модель и год выпуска.
Парни, удачи вам там!
И да поможет вам волшебный амлет ;)
И да поможет вам волшебный амлет ;)
Это не уход, а переход. В Эндуро он сможет показать себя ничуть не меньше, чем в ДХ, и прибавит интереса.
А в ДХ нельзя оставаться вечно, тот же Вулье, Барелль, Трейси Мозли сейчас в эндуро показывают отличные результаты.
Жалко будет не увидеть Пита в этапах кубка мира по ДХ, но мы ведь давно не видели его на подиуме, и радоваться за 11 место безусловно приятно, но хотелось бы большего.
Вовремя уйти (или перейти на другой вид деятельности) — это тоже необходимость, причём не только в спорте, но и в музыке, в работе, и тд.
А в ДХ нельзя оставаться вечно, тот же Вулье, Барелль, Трейси Мозли сейчас в эндуро показывают отличные результаты.
Жалко будет не увидеть Пита в этапах кубка мира по ДХ, но мы ведь давно не видели его на подиуме, и радоваться за 11 место безусловно приятно, но хотелось бы большего.
Вовремя уйти (или перейти на другой вид деятельности) — это тоже необходимость, причём не только в спорте, но и в музыке, в работе, и тд.
Граждане, когда прекратится манера постить картинки с мерзкими недоживотными и блевотными рожами-каляками? Ну как дети прямо…
Спасибо, хоть Aigo спас меня от побега к сортиру.
Спасибо, хоть Aigo спас меня от побега к сортиру.
О, понял, что мне напомнил этот пост. Анекдот про девушку, которая вбегает утром на работу: — «Бодрый *лен…Толстый день… Ой, девоньки, что вчера было…!» :)
Эмоционально…
Эмоционально…
Пользуясь случаем ещё раз попрошу автора вставить прямые ссылки на каждый товар, так будет проще их посмотреть на вашем сайте.
Значит просто МТХ, самые первые (по ширине типа как 35 МТХ, если бы такие выпускали).
Были у меня такие, в стоке на подвесе GT стояли, кроме МТХ ничего не было написано. На мой взгляд довольно неправильно сделаные, но не суть.
Прости, больше не буду коменить, я не специально.
Были у меня такие, в стоке на подвесе GT стояли, кроме МТХ ничего не было написано. На мой взгляд довольно неправильно сделаные, но не суть.
Прости, больше не буду коменить, я не специально.
Ну мне вот наружний ни о чём не говорит, видимо привык к Мавикам и ISO-стандарту. При одинаковом внешнем внутренний бывает сильно разный, а от него сильно зависит «подламываемость» покрышки.
26 МТХ небыло, были узкие кантрийно-трейловые 25, чуть шире 27-29 для АМ/Эндуро, потом 31-33 для FR/DH, и ещё шире просто МТХ и 39 МТХ.
26 МТХ небыло, были узкие кантрийно-трейловые 25, чуть шире 27-29 для АМ/Эндуро, потом 31-33 для FR/DH, и ещё шире просто МТХ и 39 МТХ.
Последний раз редактировалось
28 мм это весьма широкий обод, для ДХ вполне. Или ты про наружний размер?
Ой, а можно переголосовать? ;)
РS — пост действительно «взрыв мозга», и без интересующих народ фоток ;). Так что ещё раз пардон автору, ничего личного.
РS — пост действительно «взрыв мозга», и без интересующих народ фоток ;). Так что ещё раз пардон автору, ничего личного.
А в чём проблема? Контруклон как раз и будет держать, хоть посуху, хоть в дождь.
Нет, это другой конец города, юго-запад, метро наверное Автово ближайшее.
Так-то оно так, но видимо не совсем. Скорее дело обстоит как и в прочих технических видах спорта, когда результат зависит впрямую от обоих факторов — техники и гонщика, как в F1. Если хоть в одной части нет идеала — то и общий результат падает.
В данном случае видимо гонщик не может найти контакт с байком, а кто из них «виноват» — не так важно. Правда переход Гвина с Ети на Трек прошёл значительно позитивнее.
В данном случае видимо гонщик не может найти контакт с байком, а кто из них «виноват» — не так важно. Правда переход Гвина с Ети на Трек прошёл значительно позитивнее.
Хотя если нагрев вменяемый, и не меняет принципиально работу аморта — то можно и так оставить.
Chute