Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15

Джордж

Если катать в парке, вверх только на подъёмнике, и использовать аморт в режиме «всегда работает», без автоблокировки (что вполне нормально для таких условий) — то мысль про установку отдельного «паркового» аморта вполне годная, на мой взгляд.
Хотя если нагрев вменяемый, и не меняет принципиально работу аморта — то можно и так оставить. 
avatar

Chute

Если модуляции нехватает, то по идее диаметр ротора нужно как раз ставить меньше. То есть 180/160, для такого веса должно быть нормально.
avatar

Chute

228. На разминке перед гонкой сломал зажим седла, пока пытался поставить на место и искал мелкие детальки — опоздал на старт. (моё, Алушта 2011 вроде).
avatar

Chute

Сам спросил про длину штока, сам отвечаю:
И на Циркусе и на Минуте таперные штоки одинаковой длины — 250 мм.
avatar

Chute

Этому новому стандарту уже года два примерно, очень радует владельцев, желающих проапгрейдиться — вилку не продать, рулевую не купить…;)
avatar

Chute

Очередная гениальная идея Спеша — разный размер рулевой (1 1/8, 1 1/4, 1 3/8) в зависимости от рамера рамы… Бурные овации из всех углов.
Конечно многие райдеры теперь с замиранием сердца ждут внедрения этого нововедения в МТБ-линейку, желательно вместе с индивидуальным размером колёс и аморта, иначе не будет полной гармонии и счастья.
И для заказа запчасти теперь будет достатчно просто назвать vin-номер, без дурацких потыток вспомнить точную модель и год выпуска.
avatar

Chute

Судя по видео с МегаАваланча — Кренк Брозерс.
avatar

Chute

Парни, удачи вам там!
И да поможет вам волшебный амлет ;)
avatar

Chute

Это не уход, а переход. В Эндуро он сможет показать себя ничуть не меньше, чем в ДХ, и прибавит интереса.
А в ДХ нельзя оставаться вечно, тот же Вулье, Барелль, Трейси Мозли сейчас в эндуро показывают отличные результаты.
Жалко будет не увидеть Пита в этапах кубка мира по ДХ, но мы ведь давно не видели его на подиуме, и радоваться за 11 место безусловно приятно, но хотелось бы большего.
Вовремя уйти (или перейти на другой вид деятельности) — это тоже необходимость, причём не только в спорте, но и в музыке, в работе, и тд.
avatar

Chute

Граждане, когда прекратится манера постить картинки с мерзкими недоживотными и блевотными рожами-каляками? Ну как дети прямо…
Спасибо, хоть Aigo спас меня от побега к сортиру. 
avatar

Chute

Спасибо!
avatar

Chute

О, понял, что мне напомнил этот пост. Анекдот про девушку, которая вбегает утром на работу: — «Бодрый *лен…Толстый день… Ой, девоньки, что вчера было…!»  :)

Эмоционально… 
avatar

Chute

Пользуясь случаем ещё раз попрошу автора вставить прямые ссылки на каждый товар, так будет проще их посмотреть на вашем сайте.
avatar

Chute

Значит просто МТХ, самые первые (по ширине типа как 35 МТХ, если бы такие выпускали).
Были у меня такие, в стоке на подвесе GT стояли, кроме МТХ ничего не было написано. На мой взгляд довольно неправильно сделаные, но не суть.

Прости, больше не буду коменить, я не специально.
avatar

Chute

Ну мне вот наружний ни о чём не говорит, видимо привык к Мавикам и ISO-стандарту. При одинаковом внешнем внутренний бывает сильно разный, а от него сильно зависит «подламываемость» покрышки.
26 МТХ небыло, были узкие кантрийно-трейловые 25, чуть шире 27-29 для АМ/Эндуро, потом 31-33 для FR/DH, и ещё шире просто МТХ и 39 МТХ.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

28 мм это весьма широкий обод, для ДХ вполне. Или ты про наружний размер?
avatar

Chute

Ой, а можно переголосовать? ;)
РS — пост действительно «взрыв мозга», и без интересующих народ фоток ;). Так что ещё раз пардон автору, ничего личного.
avatar

Chute

А в чём проблема? Контруклон как раз и будет держать, хоть посуху, хоть в дождь.
avatar

Chute

Нет, это другой конец города, юго-запад, метро наверное Автово ближайшее.
avatar

Chute

Так-то оно так, но видимо не совсем. Скорее дело обстоит как и в прочих технических видах спорта, когда результат зависит впрямую от обоих факторов — техники и гонщика, как в F1. Если хоть в одной части нет идеала — то и общий результат падает.
В данном случае видимо гонщик не может найти контакт с байком, а кто из них «виноват» — не так важно. Правда переход Гвина с Ети на Трек прошёл значительно позитивнее.
avatar

Chute