Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15

Джордж

В общем в этом вполне есть смысл и верное зерно — энергия удара при деформации рамы поглощается, а при отрыве — нет, тут возможны серьёзные травмы райдера, а это уже дело не уровня поменять/не поменять, брак/не брак, а значительно серьёзнее…
Так что выбирая из двух бед — то пусть лучше гнётся, чем отрывается.   
avatar

Chute

Будь мужиком, купи БМВ (Бруклин Мэшин Воркс) ;)
avatar

Chute

Или просто Паровозик из Ромашково… ;)
avatar

Chute

Ну вообще-то есть устройство под названием гиро-ротор (которое для механики с тросиками) и гидро-гиро-ротор — которое уже для гидравлических тормозов, его название вполне можно и чутка упростить до гидро-ротора…
avatar

Chute

Значит с пружиной будет вообще пипец — ибо воздушный аморт прогресивен, а пружинный линеен. И при проектировке рамы и расчёте характеристики рычажности (начальной, средней и конечной) тип аморта безусловно учитывают.
avatar

Chute

Если твой вес не под 100 кг, то лучше оставить воздух — иначе есть шанс, что пружинный аморт в раме, спроектированной под прогрессивную работу воздушного, нормально не настоить - будет или жёстко и мало сэга или нормально, но постоянно пробиваться.
avatar

Chute

Потому что рубрику «Вопросы» убрали с глаз долой — и на них сначала перестали отвечать, а потом и вовсе забыли про неё и даже перестали там спрашивать…
avatar

Chute

Что достаточно странно с учётом того, что Мавик в этом вилсете заметно ослабил задние колёса, да и размер покрыхи сзади меньше. А беда произошла всё равно с наиболее крепкими передними.
Непонятно… 
avatar

Chute

Почему?
Вот лично я бы весь надулся от гордости ;) …  
avatar

Chute

67,5° угол рулевой у Эндуро 29. А 69° — это угол наклона подседельной трубы.
avatar

Chute

Зести Трейл в размере как на фото не показался красивым и пропроцональным, больше похож на велосипед-«паук».
avatar

Chute

Будет весьма заметна, когда придёшь в магазин с целью срочно купить 27,5" (584 мм) покрыху взамен порезаной… ;)
А при приземлениях разницы от диаметра колеса не должно быть никакой, при езде по корням/камням и прочему думаю разница будет примерно как при смене резины на более объёмную, типа 2,3" на 2,4" и игры с давлением.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ну в Питере МТБ своими корнями вышел из триала, в конце 90-х годов у многих был плавный переход КК-Триал-ДХ.
И нынешние спб триалисты не теряют связь с массами, за что им огромное спасибо.
(блин, прочитал как «развивать»), на это и отвечал.  
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Кстати, через несколько часов в корзине становится пусто, всё теряет.
avatar

Chute

Вот спасибо, а то я в «доставке и оплате» только про Мск прочитал, уже думал знакомых слегка напрячь…
Есть у вас интересные позиции. 
avatar

Chute

Парни, а отправка товара в другие города у вас есть?
avatar

Chute

А при наличие лицензии райдер был обязан регистрироваться в категории «элита»? К нарушителям не будут применены меры, или уже поздно?
avatar

Chute

В реальности наша «Элита» — это не элита, а просто возрастная категория, в которую не попадают юниоры и «мастера» (которые тоже не всегда мастера).
Выделение отдельной категории «любители» служит обычно целям дополнительного привлечения изредка катающего народа. И этот народ должен туда ехать не с целью получить крутой приз, а приятно покатать, привезти с собой знакомых и друзей и заплатить стартовые взносы ;) Хотя, поддержать победителей в этой категории приятными подарками и небольшими денежными призами безусловно правильно. Но не более того, ибо тогда появляются «профессиональные любители», что не есть правильно.
А так, согласен с мнением, что призы в категории «Любители» и «Девушки» перепутали местами.
avatar

Chute

Дарси внешне мне чем-то Дашу Литвинюк напомнила.
Надеюсь, ей не попадаются такие парни, как на этом видео ;)
avatar

Chute