Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15

Джордж

Когда догадаются дополнить насос небольшим ресивером (объёмом для накопления сжатого воздуха) — тогда действительно получится «лучший друг бескамерок», можно будет предварительно накачать, а затем быстро выпустить всё накачаное в колесо.
P.S. Только прочитав название, подумал что будет рассказ про лайтовые камеры. После ужасов про герметики, да ещё и с видео, многие явно захотят возить с собой запасную камеру. ;)
avatar

Chute

Зато (судя по интервью в ЛетсРайд), он обладатель велосипеда эксклюзивной марки DAvinci… ;)
avatar

Chute

К п.6 — стандарта 142х10 не существует, есть оси под втулки 142х12, по факту на всех новых байках она вытесняет старые 135х10 и 135х12, сейчас конкуренции примерно столько-же, как и у таперной трубы вилки с стандартной 1 1/8 и 1,5" — на новых рамах их остаётся всё меньше и меньше.
С остальной частью вопроса согласен, интересно послушать их мнение. 
avatar

Chute

1- Каким они видят дальнейшее развитие системы электронного управления байком? Будет ли внедряться сбор данных от подвески для её более точной настройки под райдера?
2- (самый главный российский вопрос) — Доколе? ;)
avatar

Chute

Видимо по результатам сезона уберут или Демо (и выпустят новый ДХ-флагман, скорее всего под другим названием) или Гвина.
avatar

Chute

Из фразы «Мы (Pinkbike) поинтересовались у Фабье Бареля менеджера по разработке новой продукции из фирмы Brake Authority.» мне нихрена не стало понятно. Отсюда вопросы:
1- Фабье Барель — это Фабьен Барель, известный гонщик, или просто похожий на него манагер из этой конторы?
2- Если первое, то каким образом он стал там манагером? И где собственно с ним интервью?
3- Если второе — то почему в заголовке Фабьен?

Качество текста печалит — и смыслом и множеством опечаток. Температура 125°, это про что — про тормозуху в суппорте, поршень, колодку или ротор?
avatar

Chute

Поменять камеру раз в сезон или два — это не так дорого.
avatar

Chute

Нет, действительно. Вижу прилетевшие минусы, но ролик совсем не на мой вкус. Краем глаза посмотрел первую половину в надежде на то, что это просто такое странное начало и сейчас всё исправится, заем захотелось выключить звук и посмотеть в тишине, потом просто выключил.
Может в конце там и круто, но я не выдержал…

Кидайте, ничего страшного… 
avatar

Chute

Новые матовые мосты (вместо старых блестящих) на фото совсем не впечатляют, гаечки зажима оси тоже, раньше дропауты выглядели эстетичнее.
avatar

Chute

Печальный случай, но тем не менее, чтоб убить ПМ-крепёж, нужно иметь:
1- Кривые руки.
2- Короткие или уёвые болты (с сильно проваленым в минус размером).
3- Закручивать без смазки или фиксатора резьбы
4- (и ещё раз) Кривые руки.
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Chute

Неплохая Марцокка ;), поздравляю с покупкой!
avatar

Chute

Вот и я примерно про это… ;)
avatar

Chute

Я вот прошлой осенью и зимой пересел на топталки и вывихнул оба колена — не сумел снять ноги с педали.
Вывод — топталки зло! ;) 
avatar

Chute

Езда райдеров без перчаток на втором снимке смущает ещё больше, чем обычно… ;)
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Сейчас алюминиевый — это самый простой из трёх, два остальных карбоновые. В прошлые годы алюминий был простой и средний, s-воркс был карбон. Ещё раньше — х/з.
 
avatar

Chute

На обычном Эндуро с ходами 160 или на evo с ходами 180? 
Но в любом случае очень много зависит от обвеса конкретного байка и подгонки под райдера.
avatar

Chute

Статья хорошая, только велик выглядит погано — уж больно он хипстерский… ;)
И окраска в цвет фонарного столба и огромный моток троса переднего тормоза тоже не внушают.
avatar

Chute

трасса немного меняется каждый год, поэтому смысла в таком сравнении будет немного, если только в сравнении с соперниками
avatar

Chute

Ник (цитата с ссылки выше) про сегодняшний заезд:

"Привет друзья! спасибо что болели за нас.
Я проехал отвратительно, не справился с нервами и ехал как деревянный. 
Уже на первом отрезке чуть не упал — чудом спасся… дальше по трассе я не попал ни в одну свою траекторию, врезался во все, что смог найти. И уже на середине трассы я понял что квалификацию с такой ездой пройти нереально, поехал грубо говоря сидя на седле, никуда не спеша, но ВСЕ РАВНО упал( 
В общем говоря гонщик из меня говно." 

Видимо действительно расстроен… 
avatar

Chute