Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15
Chute
Джордж
Игора. Второй этап Кубка России по даунхиллу, результаты квалификации. / Петербург. 26-колёсные новости 42
Зато (судя по интервью в ЛетсРайд), он обладатель велосипеда эксклюзивной марки DAvinci… ;)
К п.6 — стандарта 142х10 не существует, есть оси под втулки 142х12, по факту на всех новых байках она вытесняет старые 135х10 и 135х12, сейчас конкуренции примерно столько-же, как и у таперной трубы вилки с стандартной 1 1/8 и 1,5" — на новых рамах их остаётся всё меньше и меньше.
С остальной частью вопроса согласен, интересно послушать их мнение.
С остальной частью вопроса согласен, интересно послушать их мнение.
1- Каким они видят дальнейшее развитие системы электронного управления байком? Будет ли внедряться сбор данных от подвески для её более точной настройки под райдера?
2- (самый главный российский вопрос) — Доколе? ;)
2- (самый главный российский вопрос) — Доколе? ;)
Видимо по результатам сезона уберут или Демо (и выпустят новый ДХ-флагман, скорее всего под другим названием) или Гвина.
Из фразы «Мы (Pinkbike) поинтересовались у Фабье Бареля менеджера по разработке новой продукции из фирмы Brake Authority.» мне нихрена не стало понятно. Отсюда вопросы:
1- Фабье Барель — это Фабьен Барель, известный гонщик, или просто похожий на него манагер из этой конторы?
2- Если первое, то каким образом он стал там манагером? И где собственно с ним интервью?
3- Если второе — то почему в заголовке Фабьен?
Качество текста печалит — и смыслом и множеством опечаток. Температура 125°, это про что — про тормозуху в суппорте, поршень, колодку или ротор?
1- Фабье Барель — это Фабьен Барель, известный гонщик, или просто похожий на него манагер из этой конторы?
2- Если первое, то каким образом он стал там манагером? И где собственно с ним интервью?
3- Если второе — то почему в заголовке Фабьен?
Качество текста печалит — и смыслом и множеством опечаток. Температура 125°, это про что — про тормозуху в суппорте, поршень, колодку или ротор?
Поменять камеру раз в сезон или два — это не так дорого.
Нет, действительно. Вижу прилетевшие минусы, но ролик совсем не на мой вкус. Краем глаза посмотрел первую половину в надежде на то, что это просто такое странное начало и сейчас всё исправится, заем захотелось выключить звук и посмотеть в тишине, потом просто выключил.
Может в конце там и круто, но я не выдержал…
Кидайте, ничего страшного…
Может в конце там и круто, но я не выдержал…
Кидайте, ничего страшного…
Новые матовые мосты (вместо старых блестящих) на фото совсем не впечатляют, гаечки зажима оси тоже, раньше дропауты выглядели эстетичнее.
Печальный случай, но тем не менее, чтоб убить ПМ-крепёж, нужно иметь:
1- Кривые руки.
2- Короткие или уёвые болты (с сильно проваленым в минус размером).
3- Закручивать без смазки или фиксатора резьбы
4- (и ещё раз) Кривые руки.
1- Кривые руки.
2- Короткие или уёвые болты (с сильно проваленым в минус размером).
3- Закручивать без смазки или фиксатора резьбы
4- (и ещё раз) Кривые руки.
Вот и я примерно про это… ;)
Я вот прошлой осенью и зимой пересел на топталки и вывихнул оба колена — не сумел снять ноги с педали.
Вывод — топталки зло! ;)
Вывод — топталки зло! ;)
Езда райдеров без перчаток на втором снимке смущает ещё больше, чем обычно… ;)
Последний раз редактировалось
Сейчас алюминиевый — это самый простой из трёх, два остальных карбоновые. В прошлые годы алюминий был простой и средний, s-воркс был карбон. Ещё раньше — х/з.
На обычном Эндуро с ходами 160 или на evo с ходами 180?
Но в любом случае очень много зависит от обвеса конкретного байка и подгонки под райдера.
Но в любом случае очень много зависит от обвеса конкретного байка и подгонки под райдера.
Статья хорошая, только велик выглядит погано — уж больно он хипстерский… ;)
И окраска в цвет фонарного столба и огромный моток троса переднего тормоза тоже не внушают.
И окраска в цвет фонарного столба и огромный моток троса переднего тормоза тоже не внушают.
трасса немного меняется каждый год, поэтому смысла в таком сравнении будет немного, если только в сравнении с соперниками
Ник (цитата с ссылки выше) про сегодняшний заезд:
"Привет друзья! спасибо что болели за нас.
Я проехал отвратительно, не справился с нервами и ехал как деревянный.
Уже на первом отрезке чуть не упал — чудом спасся… дальше по трассе я не попал ни в одну свою траекторию, врезался во все, что смог найти. И уже на середине трассы я понял что квалификацию с такой ездой пройти нереально, поехал грубо говоря сидя на седле, никуда не спеша, но ВСЕ РАВНО упал(
В общем говоря гонщик из меня говно."
Видимо действительно расстроен…
"Привет друзья! спасибо что болели за нас.
Я проехал отвратительно, не справился с нервами и ехал как деревянный.
Уже на первом отрезке чуть не упал — чудом спасся… дальше по трассе я не попал ни в одну свою траекторию, врезался во все, что смог найти. И уже на середине трассы я понял что квалификацию с такой ездой пройти нереально, поехал грубо говоря сидя на седле, никуда не спеша, но ВСЕ РАВНО упал(
В общем говоря гонщик из меня говно."
Видимо действительно расстроен…
P.S. Только прочитав название, подумал что будет рассказ про лайтовые камеры. После ужасов про герметики, да ещё и с видео, многие явно захотят возить с собой запасную камеру. ;)
Chute