Рейтинг
+4216.86
голосов: 67
Сила
2215.86

Джордж

Ух, мощный минус прилетел, и в профиль тоже. Слегка неожиданно, но переживу…
avatar

Chute

Если попробовал 200/180 или 180/160, а в итоге остановился на 180/180 — то всё нормально.
avatar

Chute

Он с таким удивлением смотрит на контактные педали — «зачем они такие»?
Ещё меня порадовали слова, что «рамка на контактных педалях нужна до того момента, пока вы не встегнулись нормально», и что самой дешёвой пластиковой педалью можно повредить голень.
avatar

Chute

Вадос, а это кто такие?
avatar

Chute

Как я уже писал выше — считаю, что разницы практически не будет, так как «всех равных» условий не получить категорически, их влияние на порядок-два больше, чем толщина педалей.
Считаю, что проскочить над камнем будет проще на более дорогих педалях ;).
А тонкие сделаны для лучшего ощущения под ногой (большей стабильности при приближении оси вращения к стопе) и компенсации толстенных подошв Файфтенов ;)
avatar

Chute

Сепаратор придуман несколько для другого, чем экономия веса или кол-ва шариков ;)
avatar

Chute

Для меня нормальный баланс тормозов получается только при разных роторах, и у большинства катальщиков тоже.
180 мм сзади при 180 спереди для лёгкого катальщика может быть перебором — слишком легко блокироваться, либо требовать заметно более нежного обращения с задним.
avatar

Chute

Ну сейчас как-то на все эндуро-байки просится такой подсидел, а точнее возникают вопросы, если он там не стоит по умолчанию ;).
avatar

Chute

И несовсем понял, почему изогнутая подседельная труба намекает на турбодильду. В прямую она не влезает?
avatar

Chute

РМ 180 сзади — весьма смелое решение, кхм.
Это почти автоматически означает 8" ротор спереди, что для небольших ростовок/нетяжёлых райдеров может быть перебором.
avatar

Chute

У меня другое мнение по этому вопросу ;)
Ибо в зависимости от того, насколько сложена подвеска, высота каретки ДХ-байка будет меняться от 150 до 350 мм, а высота педалей даже при небольшом изменении положения относительно горизонтального расположении шатунов — на несколько сантиметров. Это если не перекладываться с одной на другую ногу полностью.
Что удары по камням неизбежны в любом случае — согласен, особенно если райдер не Брайан Лопес ;).
avatar

Chute

Не вижу почти никакой связи низкого профиля педали с вероятностью сохранности шипов.
Разница в 3-5 мм от земли роли не сыграют, в отличии от умения райдера нагружать-разгружать байк и грамотно перекладывать шатуны при проезде через камни.
При прочих равный скорее важна конструкция шипа — как он себя ведёт при ударе, где и как заминается, ломается, и насколько легко его будет после этого заменить. Ну и наличие в продаже ремкомплекта шипов по адекватной цене, если они не являются стандартными «метизовскими».
avatar

Chute

Вообще не виду необходимость в наличии этого опорного подшипника, там осевые нагрузки минимальны. Лучше бы просто фторпластовую втулочку поставили.
avatar

Chute

Даже на 12-13 мм разница ;)
avatar

Chute

Да, этот пост про мотивацию.
Довольно неожиданнный, но никак не уменьшает его значимость.
avatar

Chute

Да, 148 человек из 550 так и не доехали до финиша… 
avatar

Chute

Тогда можно попробовать проставку внутрь аморта, правда хода тоже будет чуть меньше. 
avatar

Chute

По моим впечатлениям, высота каретки в основном ощущается не сама по себе, а скорее относительно оси колеса, так что изменения будут не такие принципиальные. 
Лучше поставить эксцентриковые оси в аморт — они опустят каретку и изменят угол более правильно, а заднее колесо останется нормального размера.
avatar

Chute

Ну ссылки на протоколы я тут не увидел, про большую группу участников из спб тоже не прочитал, возможно потому, что они не являлись для вас конкурентами.
Подробности это конечно правильно, но для меня тут явно нарушен баланс от ярких эмоций в сторону традиционной «кантрийной Санта-Барбары».
avatar

Chute