KirilllMahotinAlushtaCup SuperD 2013 November, хелмет-кам с просмотра трассы

Во время гонки снимать было нельзя (что очень грустно и неправильно, я считаю), поэтому хелмет-кам только с просмотрового дня.
 Блог им. KirilllMahotin: AlushtaCup SuperD 2013 November, хелмет-кам с просмотра трассы
В наличии короткая версия (4мин) и полная с небольшими комментами (30мин)

 
Короткая:




Полная:



Для меня это третье СуперД подряд и проехал я его по чуть другой тактике. В ноябре прошлого года на каждом апхиле выкладывался на 100%, что выливалось в деревянные костыли на спусках, которые начинали жить своей жизнью, а точнее жизнь у них отсутствовала.
В мае происходило тоже самое, что вылилось не только в бомж-ногу, но и в бомж-вилку, у которой я сломал гориллу и эпично съезжал более половины трассы с чуть ухудшившийся  жесткостью переднего колеса. Теперь вилка способна была обрабатывать препятствия не только в вертикальной плоскости, но и горизонтальной – взять конструкторам на заметку.
Блог им. KirilllMahotin: AlushtaCup SuperD 2013 November, хелмет-кам с просмотра трассы

Блог им. KirilllMahotin: AlushtaCup SuperD 2013 November, хелмет-кам с просмотра трассы 

Т.к. за три дня до гонки я уже облизал пару крымских камней и получил лёгкую степень «Синдрома Бочарова»,
Блог им. KirilllMahotin: AlushtaCup SuperD 2013 November, хелмет-кам с просмотра трассы 
 
поэтому, гонку решил проехать стабильно, поднимая в апхил не 200+уд/мин, как обычно на таких коротких(относительно ХСО/ХСМ) гонках, а чуть более комфортные 190...195уд/мин в подъемы. Это полностью не отрезало жизнь в ногах, которые были согласны отработать еще на спусках, что давало насладиться трассой даже в условиях гонки
Блог им. KirilllMahotin: AlushtaCup SuperD 2013 November, хелмет-кам с просмотра трассы 
 
Блог им. KirilllMahotin: AlushtaCup SuperD 2013 November, хелмет-кам с просмотра трассы 
 
Про саму гонку писать не буду, всё есть в видео и комментариях; Скажу только, что осталось непривычное ощущение, что чуть не доработал. Но вместе с ним, удалось получить настоящий кайф от гонки!
Финишировал в итоге с шестым результатом по элите
Блог им. KirilllMahotin: AlushtaCup SuperD 2013 November, хелмет-кам с просмотра трассы

Хочу выразить благодарность организаторам за их труд, погоде за погоду, миньёнам за их двухслойность, сварщику за то, что перо выдержало поездку в Алушту и сломалось уже в Брянске :D

Forever yours :D, Кирилл Махотин и bryansk-velo.ru

Блог им. KirilllMahotin: AlushtaCup SuperD 2013 November, хелмет-кам с просмотра трассы 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +25
  • Мнения

Комментарии (19)

0
а чем вызван запрет использования хелмет/чест-кама  во время гонки?
avatar

kn1ght

0
Вероятно стремлением к соответствию правилам UCI.
Надеюсь, что в следующем году такого больше не будет, тем более, что в Супер-Д/Эндуро у UCI позиции довольно шаткие, да и этот пункт правил один из наиболее критикуемых.
avatar

Chute

0
Самому интересно. Бытует мнение, что это сделано для устранения предъяв к оргам из-за различия времени прохождения дистанции на камере и электронным хронометражом.
 
avatar

cheerfulcow

0
а что мешает написать в правилах «хронометраж в камерах не является эталонным»?
avatar

kn1ght

0
первым стартующим явно запрещали съемку, вынуждая убрать камеру в рюкзак\карман. Потом уже было спокойнее. Я стартовал с включенной камерой на груди. Стартовый судья ничего не сказал, в регламенте этот пункт не упоминался, поэтому у меня совесть чиста :)
avatar

mor

0
Я так-же располагаю видеоматериалами, но во время гонки в первой трети трассы случилась неприятность:
 
Двухслойные миньон с dh-камерой на dh-ободе, правильно надетый и с нормальным давлением на влажном косогоре разобралася. Все осталось целым, но на обратное бортирование ушло много времении накачать спущенную в процессе камеру не удалось. Пришлось ехать на спущенном переднем колесо. Это и определило унылый ритм дальнейшего передвижения :)
Ну ничего, в следущий раз наверстаем! :) 
avatar

mor

0
воможно внизу давление и было нормальным, а сверху подморозило и вуаля.
avatar

kn1ght

0
А нормальное — это какое давление?
avatar

cheerfulcow

0
ну как какое «1.27Атм» © _Nline_ 
=)) 
avatar

kn1ght

0
В тот раз было около 28 psi для пущего наката с компаундом 42a. Обычно я езжу на более низком давлении и резине 60a.
avatar

mor

0
побуду занудой — «на бортике покрышки написано 35-65psi»
avatar

kn1ght

+1
Производитель сам сообщает что эти требования усредненные и часто завышены.
Покрышка 2,5 или 2,7 на широком ободе при 40-60 psi совершенно дубовые, т.к. объем слишком велик, что сказывается на снижении сцепления. С таким объемом вполне нормально себя чувствую и при 15 psi (не пробивается и не разбортируется). Так что 28 были даже немного завышены, почти в рекомендованном диапазоне. Почему разбортировалось — неясно. Не повезло :)
avatar

mor

0
Кирилл, а какой камерой снимал? Звук прописАлся отлично (в отличии от видео), или ты внешний микрофон-петличку привешивал?
avatar

Chute

0
Снимал GoPro Hero3 white. Петличку не вешал. Видимо, звук хорошо записался потому, что камера была прилеплена на челюсть стяжками и изолентой (крепление сломал)   :)
avatar

cheerfulcow

0
Место крепления удачное, на мой взгляд лучше, чем с макушки шлема или груди.
avatar

Chute

0
Да, мне тоже очень понравилось место крепления. Главное — не задохнуться в гоночном режиме :)
avatar

cheerfulcow

+1
И спасибо за пост и видео, было интересно вспомнить! 
Надеюсь, что весной увидимся там же.
avatar

Chute

0
Надеюсь, что увидимся. В ноябре так совсем постараюсь; А в мае — диплом подкрадывается, так что там 50/50
avatar

cheerfulcow

0
Прошу прощения, случайно нажал.
avatar

gsom111

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.