Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15

Джордж

Сейчас время открытых бюджетов, темнить тут нельзя. Чтоб никто не ныл «а покажи чеки» — все приходв-расходы должны быть выложены оперативно, не обязательно в виде чеков, но просто инфой — потратили столько-то, на то-то. Тогда у нормальных людей не будет вопросов.
avatar

Chute

Думаю, что это неверный подход для местечковых спотов. Они должны быть народными, сделаны руками ездюков и на их же деньги. Только тогда там будет чисто, и аккуратное отношение к вылетам/призёмам.
Безусловно, деньги и участие крупного спонсора (магазина) будут полезны, но противопоставлять своё участие участию других людей не будет верным решением, нужно работать вместе.
Именные трассы (Адидас, Шимано, Ниссан и тп) — это отлично в случае совсем других масштабов и бюджетов.
Если очень хочется так — то сделайте бесплатный автобус «АБ» для байкеров из центра города до Игоры и обратно, хотя бы раз в неделю… ;) 
avatar

Chute

Значит должен быть человек, умеющий не только копать и топтать, но и думать головой по поводу конфигурации трассы и руководить другими «копателями». Если нужен человек, отвечающий за общения с народом и финансовый отчёт — то думаю, найдётся и такой.
avatar

Chute

Не согласен я. Люди не готовы платить денег просто так, они обязаны видеть результат.
Причём этот результат должен быть как моментальный — типа купил в магазине наклейку «ай лав ю май спот» за 100, 300 или 500 рублей — и наклеил на свой байк/машину, вот он — повод для гордости.
Дал в год много денег — тысячу, две или пять — получи более весомый знак (х/з, не важно что, но уже не наклейку), скидон на покупку чего-нибудь от других спонсоров клуба и тп. 
При этом он в любой момент может узнать, на что пошли эти деньги, например заглянув в соответствующую страничку клуба в интерненте.
И там же его будут приглашать на все работы по строительству этого спота, высушиванию луж и уборки мусора — тогда все эти вопросы отпадут, и мусора будет меньше.
avatar

Chute

Такой спонсор и в России неплох, а точнее два отдельных спонсора.
avatar

Chute

Я дико извиняюсь, мне показалось, что русский язык для Вас не родной, но близкий, поэтому и спросил. По машине нет вопросов.
avatar

Chute

Минимум Вито или аналогичное по габаритам. То есть чтоб влезало 5-6 байков с вещами и 5 человек (с наличием комфортной лежанки для троих).
В идеале чтоб и кроссовый мотик по высоте влезал… 
avatar

Chute

Вот спасибо тебе, друг — ты спас тему от позора.
avatar

Chute

Простите, а Вы в какой стране живёте, в России? Или в Польше / Болгарии и тд?
avatar

Chute

Чего-то ни одного нормального байкерского бусика или прицепа в теме не увидел.
avatar

Chute

А мне само видео скорее непонравилось, не люблю, когда при монтаже постоянно балуются со скоростью — то райдер фигачит на всех ходах, то переход в слумоушен, затем обратно. В итоге х/з с какой он скоростью едет реально, и не оставляет ощущение искусственности всего происходящего…
avatar

Chute

Просто ты пока не думал об этом ;), а производитель знает лучше, что тебе нужно ;).
А если серьёзно, то только практика покажет, и по факту езда длинных парней на 26" колёсах — это примерно как среднерослым на 24" — вполне можно катать и ничего не будет беспокоить.
avatar

Chute

Это врядли.
Скорее 26" останется для карликов и консерваторов, 27,5" — для карликов-пижонов и модных парней среднего роста, а 29" — для переростков (типа меня ;) ), эндуро-кантрийцев и любителей попробовать новые решения на свою голову ;)
Вот интересно, насколько Мозли было удобно на найнере, высоким ростом она вроде не отличается.
avatar

Chute

«массивные удары» амортизируются не подвеской, а руками-ногами. 10-20 мм при этом не будут решающими.
Просто покупатель пока не дорос до найнеров с ходами выше среднего, ждём их к сезону 2015 ;).
avatar

Chute

Рассказ о встрече в Ромашково с тем самым Паровозиком читать в следующей серии?
avatar

Chute

Угол крепления тормозного суппорта таков, что поток воздуха не продувает вдоль рёбер радиатора колодок, теплоотвода в карбоновое перо тоже не будет, ну и как мне показалось, само перо немного перекрывает воздушный поток.
В общем если ехать быстро и мало тормозить, то точно будет ОК, тем более, что большая часть тепла отводится с ротора. А тупить на таком байке грешно… ;)
avatar

Chute

Было бы очень приятно увидеть на сайте Веломиршопа кнопочку «Уведомить о поступлении» для товара в ожидании, а ещё лучше и кнопочку «заказать» и примерные сроки исполения этого заказа для всей остальной продукции представляемых брендов.
А написать на почту оставить для совсем безнадёжных случаев, ибо в таком случае всё ложится на менеджера, вместо простой работы автоматики сайта/складской базы и планирования закупок.
avatar

Chute

Спасибо.
С 26" (559 мм) всё просто — там куча вариантов, почти на любой вкус и цвет, и есть любимый бренд. А вот с найнерскими АМ-ободами негусто.
Под 36 отв — это скажем так моя прихоть, основаная на желании собрать достаточно крепкое колесо на той втулке, которой хочу и тд. Не буду спорить, что можно собрать на ободе поуже, на 32, на другой втулке, не на 622, а на 559 мм (согласно одному из направлений этой дискуссии), но вот такой я привиредливый. Благо буржуйский вариант остаётся в запасе, а этот байк собирается неспешно.
avatar

Chute

Шимано не одобряет, радиаторы ice-tech на колодках будут скучать.
avatar

Chute

Не цепляться за грипсы всеми силами, держать руль нежно, подобрать комфортные грипсы и перчатки.
А на мозоли забить ;) 
avatar

Chute