Рейтинг
+4143.20
голосов: 67
Сила
2178.96
Chute
Джордж
И наконец-то выложили 5-й день Stage Results for Day 5: Bozel To Beaufort on 22-Aug-2013
Шипилов 8-й! Миша 20-й, Вадос 37-й
Шипилов 8-й! Миша 20-й, Вадос 37-й
Действительно, при прочих равных (мощности гонщика и скорости подъёма) на втулке 29" колеса будет больший крутящий момент, больше нагрузка на фланцы, спицы, кассету и цепь.
Где здесь плюс?
Где здесь плюс?
Ещё раз поздравляю с победой!
На оси заднего колеса и усилия на цепи — да, только разве это плюс?
На шатунах — нет, ибо выбираем передачу.
На шатунах — нет, ибо выбираем передачу.
«Больший крутящий момент на колесе» — это как, поясните? ;)
Особенно с учётом большего диаметра колеса и наличия передач…
Особенно с учётом большего диаметра колеса и наличия передач…
Последний раз редактировалось
Видимо там сбой какой-то, при клине на 5й день у меня загружает совсем чистую страницу, а 6й день грузится пока пустой, но с логотипом гонки.
Пытаюсь догадаться что такое «майндфак покупателей», но все варианты непечатны.
Если господа минусующие пояснят свою позицию по данному вопросу, то это будет полезно.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Покопал сайты, пишут, что рама 130 мм ходом. А то с 150-ю был бы интересный конкурент Спешу Эндуро 29.
«В этом году мы добавили 1.5 дюйма к размеру колеса» — это к какому диаметру? Разница между т.н. 26" и 27,5" составляет ровно 1 дюйм, а не 1,5, как могло бы показаться.
У чистых навигаторов своя, вполне устойчивая ниша, конкуренция там скорее с прочими производителями.
И вчерашний результат:
Stage Results for Day 4: Around Bozel on 21-Aug-2013
Женя 10-й, Миша 18-й, Вадос 39-й
Stage Results for Day 4: Around Bozel on 21-Aug-2013
Женя 10-й, Миша 18-й, Вадос 39-й
Вот несколько относительно свежих и нестрашных вариантов:


Это GT IT-1 2006 и 2007 год (серийные)
Хонда — прототип и один из серийных.


Это GT IT-1 2006 и 2007 год (серийные)


Хонда — прототип и один из серийных.
Хотя для отскока при проезде крупных и плавных неровностей и отскока после проезда по мелочам, ямкам и крупным камням — может и есть смысл. Х/з, что они имели в виду и что реально нужно.
P.S. Скорость отскока зависит не только от усилия пружины, но и от динамической массы, приведённой к вилке/аморту. То есть при активной поверхности обработке ногами отскок будет быстрее, чем при более жёсткой стойке.
P.S. Скорость отскока зависит не только от усилия пружины, но и от динамической массы, приведённой к вилке/аморту. То есть при активной поверхности обработке ногами отскок будет быстрее, чем при более жёсткой стойке.
Видимо позиционно-зависимый отскок. Ибо делать другую скорость отскока для случаев разжатия вилки от земли (более медленный) и в воздухе (при вылете, более быстрый) не вижу смысла решительно никакого.
Ну явный минус пружин в необходимости поиска подходящей под свой вес, либо переплате за новую вилку с комплектом из пары дополнительных (которые тоже не факт, что подойдут и не факт, что тоже титановые).
А кому-то и 250-300 грамм при покупке топовой вилки будут весьма важны, и их понять тоже можно.
А кому-то и 250-300 грамм при покупке топовой вилки будут весьма важны, и их понять тоже можно.
Судя по фото, «классической Hex Lock» у неё как раз и не наблюдается.
И давайте дождёмся официальной инфы, а то тут всё ещё писями по воде виляно.
И давайте дождёмся официальной инфы, а то тут всё ещё писями по воде виляно.
Последний раз редактировалось
Я за все размеры, кроме так называемых 27,5" (584 мм). Про причины уже писал несколько раз, думаю они и так понятны.
А 20", 24", 26" и 29" пусть остаются и пытаются развиваться.
А 20", 24", 26" и 29" пусть остаются и пытаются развиваться.
Chute