Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Это я к тому, что почти любая рама имеет шанс получить погонялово «чугун» или «фольга», на всех не угодишь…
Хотя большой вес совсем не гарантия того, что рама будет крепкой, также как и относительная лайтовость не означает того, что она будет регулярно у всех рваться.
Я вот пока не вижу намёков на то, что Аурум — «фольга», но что рамы потеряли их прежний статус «чугуна» вполне ясно.
Хотя большой вес совсем не гарантия того, что рама будет крепкой, также как и относительная лайтовость не означает того, что она будет регулярно у всех рваться.
Я вот пока не вижу намёков на то, что Аурум — «фольга», но что рамы потеряли их прежний статус «чугуна» вполне ясно.
Касательно чейнстея — то на новых Ренжд-ах он стал даже короче (в зависимости от размера рамы — от 419 до 436 мм, у 11-12 года — 438 мм для всех), а вот с высотой каретки промашка вышла, раньше она была на весьма приличной высоте 360 мм, а в 13 году её уже опустили на 16 мм (до 344 мм), и если мы ещё опустим её на 10-12 мм, то будет 334-332, что в общем низковато. Мда…
Range « All Mountain « Mountain « Norco Bicycles 2012 Archives
Range Killer B « All Mountain « Mountain « Bikes « Norco Bicycles
Впрочем, у Спеша СтампиЭво тоже 335 мм, но это не оправдание.
AM/Enduro Geometry
Range « All Mountain « Mountain « Norco Bicycles 2012 Archives
Range Killer B « All Mountain « Mountain « Bikes « Norco Bicycles
Впрочем, у Спеша СтампиЭво тоже 335 мм, но это не оправдание.
AM/Enduro Geometry
(блин, всё, что набирал — улетело, при просмотре кликнул на свою же ссылку). Сейчас ещё раз всё найду и напишу.
Сверху на фотке стакан времён «Норко — чугун» ;)
Думаю для того, чтобы не плодить рули разной размерности для разной ростовки байков (читай анатомии райдера и личных предпочтений). А далее при желании вступает в дело ножовка либо труборез.
По ободам — видимо нужно было вписаться в бюджет, либо общий уровень оборудования, да и не факт, что эти конкретные одинарные обода будут так уж плохи…
По ободам — видимо нужно было вписаться в бюджет, либо общий уровень оборудования, да и не факт, что эти конкретные одинарные обода будут так уж плохи…
Последние год-два «самый лучший диллер», к сожалению, слегка подзабил на этот бренд — самый красивый Аурум1 Дорадо так и не привезли, найнероподвес Синоби 2 привезён только в самой маленькой! ростовке из трёх (интересна логика такого решения), подозреваю, что и с другими моделями дело обстоит не так уж и хорошо.
Даже этот анонс написан самым последним, через полтора месяца после появления Норко 2013 в магазинах…
Исправляйтесь!
Даже этот анонс написан самым последним, через полтора месяца после появления Норко 2013 в магазинах…
Исправляйтесь!
Последний раз редактировалось
Возможно зря. При желании купить новый Рендж, я бы поставил бы его на нормальные колёса, а комплектные 27,5" в сборе попробовал бы продать любителям помучаться с экзотикой.
По итогу бы только чутка опустилась каретка, и появится бы небольшой допольнительный запас по грязевому зазору.
По итогу бы только чутка опустилась каретка, и появится бы небольшой допольнительный запас по грязевому зазору.
При той же размерности покрыхи разница в грязевых зазорах между т.н. 26" и т.н. 27,5" будет 12 мм.
У каких-то вилок (например 36 Фоксы) грязевой зазор и так очень приличный, туда почти залезает даже т.н. 29" колесо.
А где-то зазор с объёмной покрышкой своего размера совсем небольшой, например на Маниту Минуте.
У каких-то вилок (например 36 Фоксы) грязевой зазор и так очень приличный, туда почти залезает даже т.н. 29" колесо.
А где-то зазор с объёмной покрышкой своего размера совсем небольшой, например на Маниту Минуте.
Переходник на втулку 20/110 мм, чтоб она похудела до 15/100 мм? ;)
— только покупкой конвершн-кита, которые стоят не 300 руб, да и существуют далеко не для всех втулок.
А смысла в 20 мм оси для таких вилок есть более чем, особенно в света наличия варианта под 29" колесо.
И что есть «хардкор», всё что выше буржуйского кросс-кантри?
— только покупкой конвершн-кита, которые стоят не 300 руб, да и существуют далеко не для всех втулок.
А смысла в 20 мм оси для таких вилок есть более чем, особенно в света наличия варианта под 29" колесо.
И что есть «хардкор», всё что выше буржуйского кросс-кантри?
Увы, Сектор проще. Например воздушной версии с Ю-Турном у него небыло, да и беда РокШоксов всех последних годов — жуткое кол-во модификаций, когда просто по названию вилки невозможно понять практически ничего — ни цвет, ни тип оси, ни тип рулевой, ни тип картриджа — и нужной комбинации как обычно в наличии не оказывается…
Да, я в курсе, что на нормальных старых Мурзах покрытие держалось хорошо, поэтому и написал про Сантур/Марзоччи. Конкретный пример, который я видел — 55, буквы не помню, видимо самая простая, шла в стоке на подвесе Харо — начала клинить через несколько дней, к концу второй чёрное покрытие начало облезать.
Ну и сам вид чёрных-чёрных ног сильно на любителя…
Ну и сам вид чёрных-чёрных ног сильно на любителя…
Думаю, что бессмысленно сравнивать эту вилку со «старым добрым Пайком» — она не имеет к нему никакого отношения, кроме работы маркетологов для лучшей продаваемости своего товара.
Это примерно как «возрождение брендов» Акай, Грюндиг, ТДК и Телефункен — только там всё совсем китайно-печально, а тут просто попытка поднять продажи…
Это примерно как «возрождение брендов» Акай, Грюндиг, ТДК и Телефункен — только там всё совсем китайно-печально, а тут просто попытка поднять продажи…
Да, чёрно-белая версия версия вполне имеет свой дизайн, в отличии от чёрно-чёрной (при взгляде на неё сразу приходило на ум — «В чёрно-чёрном городе, в чёрно-чёрной комнате, на чёрно-чёрном велике стоит чёрно-чёрная вилка».
Блэк бокс технолоджи, блин… ;)
Блэк бокс технолоджи, блин… ;)
Ещё один + от бывшего владельца 454 воздушки U-Turn.
Тут явно попытка сыграть на поле странной 34 Фоксы, видимо с тем же малопредсказуемым результатом — неадекватная для таких вилок 15 мм ось (которая в общем пришла на замену 9 мм эксцентрику) и сходная с конкурентом цена.
Ну и многим ещё памятны недорогие Сантур/Марзоччи, у которых подобное по цвету покрытие ног начинало слезать на второй неделе катания. Понятно, что тут с покрытием явно всё ОК, но человеское подсознание такая штука…
Тут явно попытка сыграть на поле странной 34 Фоксы, видимо с тем же малопредсказуемым результатом — неадекватная для таких вилок 15 мм ось (которая в общем пришла на замену 9 мм эксцентрику) и сходная с конкурентом цена.
Ну и многим ещё памятны недорогие Сантур/Марзоччи, у которых подобное по цвету покрытие ног начинало слезать на второй неделе катания. Понятно, что тут с покрытием явно всё ОК, но человеское подсознание такая штука…
Всё хорошо, кроме размера колёс ;). Ну или фоткали бы на ростовку побольше.
Не могу не плюсануть этот пост. Спасибо!
Просто тест-райдеру нужен был не трейловый, а АМ-байк ;)
Но лучше такой тест, чем наоборот…
Но лучше такой тест, чем наоборот…
Chute