Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15
Chute
Джордж
Такое впечатление, что рамы были изготовлены году в 2010-2011, благополучно потеряны, а потом найдены в закоулке заводского склада и запущены в покраску и производство байков.
И каретка стандартная (я уж было подумал, что производители наконец одумались), и успок «олд», и дропауты под эксцентрик.
Только «полутаперная» рулевая (1,5" — 1 1/2" Джайнтовская «инновация») от более свежего года смущает… ;)
зы- тоже подправил всвязи с «овердрайвом» ;)
И каретка стандартная (я уж было подумал, что производители наконец одумались), и успок «олд», и дропауты под эксцентрик.
Только «полутаперная» рулевая (1,5" — 1 1/2" Джайнтовская «инновация») от более свежего года смущает… ;)
зы- тоже подправил всвязи с «овердрайвом» ;)
Очень круто. А можно ради интереса ссылку или фото РМ-торцовки, хочется конструктив глянуть?
Колёса размером 27,5" — это конечно решительный шаг к катимости, внешний диаметр больше аж на +3,8%, это реально добавит как минимум +10 к скорости и накату.
Даже не говоря про реальные поводы послать лесом приятелей, жаждущих выпросить «комплект колёс на гонку», отсутствие тяжких мук выбора нужной покрышки из огромной кучи резины в магазине (чо за размер такой нужен?) и прочие радости совместимости. Можно не напрягаться и просто катать в своё удовольствие…
Даже не говоря про реальные поводы послать лесом приятелей, жаждущих выпросить «комплект колёс на гонку», отсутствие тяжких мук выбора нужной покрышки из огромной кучи резины в магазине (чо за размер такой нужен?) и прочие радости совместимости. Можно не напрягаться и просто катать в своё удовольствие…
Ну в общем петухи и не придумывались для сохранения переключателей, их задача — сохранить раму; переключатель при сломе петуха обычно тоже гибнет в спицах заднего колеса.
Лично я минусанул только за последний абзац, всё остальное вполне смешное.
P.S. — Клоуны должны быть добрые…
P.S. — Клоуны должны быть добрые…
Отличная статья, спасибо за перевод!
А нет новой инфы про странный угол рулевой (70°), заявленый у 29 Трейсера, всё так и есть?
А нет новой инфы про странный угол рулевой (70°), заявленый у 29 Трейсера, всё так и есть?
Я скорее про промышленные методы и инструмент, понятно, что напильником в умелых руках можно много чего сделать.
Насчёт «авидовских» шайб с другими тормозами — это потребует упиливания адаптера, либо замены на меньший+шайбы. Даже не говоря про значительное ухудшение теплоотвода от суппорта при применении таких шайб (для карбо-перьев неактуальный момент).
Насчёт «авидовских» шайб с другими тормозами — это потребует упиливания адаптера, либо замены на меньший+шайбы. Даже не говоря про значительное ухудшение теплоотвода от суппорта при применении таких шайб (для карбо-перьев неактуальный момент).
Из реальных минусов вижу только тот, что если РМ уши были приварены криво, то инструмент для торцовки хрен найдёшь и придётся ставить только Авид ;)
Не буду спорить, возможно и так. А на вилке?
Да, дропауты на Интенсах давно пора было менять — большого смысла в их смене для колёс новых стандартов нет, всё равно старое колесо туда ставить никто не будет. Жаль, что пока это не Синтейс Х12 / 157 мм.
Ещё бы сделали сзади 7" РМ крепёж — и большая часть пользователей новых рам обошлась бы без IS/PM переходников.
ЗЫ — про 27,5" колёса моё мнение остаётся прежним ;)
Ещё бы сделали сзади 7" РМ крепёж — и большая часть пользователей новых рам обошлась бы без IS/PM переходников.
ЗЫ — про 27,5" колёса моё мнение остаётся прежним ;)
Shimano+Sram. реально ли? Делаем девятискоростную трансмиссию из shimano zee / Ремонт и настройка 77
Вроде для замены тросика всегда нужно было просто скинуть манетку на верхнюю передачу и отвинтить пробку-заглушку.
Зачем крышку снимать? Что-то принципиально поменялось у Шимано?
Да и 825 манетки не существует, есть только 820-е.
Зачем крышку снимать? Что-то принципиально поменялось у Шимано?
Да и 825 манетки не существует, есть только 820-е.
Очень порадовали фотки всякой живности. А среди киви и всяческих бакланов и свинюшек там вам Зироды не встречались? ;)
ЗЫ — Вика молодец, продолжает соблюдать «Мэднесс»-стиль…
ЗЫ — Вика молодец, продолжает соблюдать «Мэднесс»-стиль…
Лучше бы нормальную 20 мм ось у всей 34 серии сделали…
Shimano+Sram. реально ли? Делаем девятискоростную трансмиссию из shimano zee / Ремонт и настройка 77
А мне даже нравится, оно точнее выражает смысл устройства, да и меньше путаницы с манетками/шифтерами.
Shimano+Sram. реально ли? Делаем девятискоростную трансмиссию из shimano zee / Ремонт и настройка 77
Ага, всё так. Манетка Срам на 9, кассета на 9, перекидка Шимано Шедоу/Шедоу2 — на 10.
Shimano+Sram. реально ли? Делаем девятискоростную трансмиссию из shimano zee / Ремонт и настройка 77
Нет, Х0 ест под 9 передач.
А про демпфер лапки это отдеееельная весьма занимательная история. Напишу про неё.
А про демпфер лапки это отдеееельная весьма занимательная история. Напишу про неё.
Shimano+Sram. реально ли? Делаем девятискоростную трансмиссию из shimano zee / Ремонт и настройка 77
Куплен схожий комплект (манетка Х0 + перекидка Zee), но поставить его пока руки не дошли.
Про перекидку Zee надо бы статейку наклепать — там много интересного в конструктиве.
Про перекидку Zee надо бы статейку наклепать — там много интересного в конструктиве.
Понятно, что это дело весьма субъективное и индивидуальное, как и любой выбор между хорошим оборудованием…
Chute