Рейтинг
+4143.20
голосов: 67
Сила
2178.96
Chute
Джордж
Вот и я примерно про это… ;)
Я вот прошлой осенью и зимой пересел на топталки и вывихнул оба колена — не сумел снять ноги с педали.
Вывод — топталки зло! ;)
Вывод — топталки зло! ;)
Езда райдеров без перчаток на втором снимке смущает ещё больше, чем обычно… ;)
Последний раз редактировалось
Сейчас алюминиевый — это самый простой из трёх, два остальных карбоновые. В прошлые годы алюминий был простой и средний, s-воркс был карбон. Ещё раньше — х/з.
На обычном Эндуро с ходами 160 или на evo с ходами 180?
Но в любом случае очень много зависит от обвеса конкретного байка и подгонки под райдера.
Но в любом случае очень много зависит от обвеса конкретного байка и подгонки под райдера.
Статья хорошая, только велик выглядит погано — уж больно он хипстерский… ;)
И окраска в цвет фонарного столба и огромный моток троса переднего тормоза тоже не внушают.
И окраска в цвет фонарного столба и огромный моток троса переднего тормоза тоже не внушают.
трасса немного меняется каждый год, поэтому смысла в таком сравнении будет немного, если только в сравнении с соперниками
Ник (цитата с ссылки выше) про сегодняшний заезд:
"Привет друзья! спасибо что болели за нас.
Я проехал отвратительно, не справился с нервами и ехал как деревянный.
Уже на первом отрезке чуть не упал — чудом спасся… дальше по трассе я не попал ни в одну свою траекторию, врезался во все, что смог найти. И уже на середине трассы я понял что квалификацию с такой ездой пройти нереально, поехал грубо говоря сидя на седле, никуда не спеша, но ВСЕ РАВНО упал(
В общем говоря гонщик из меня говно."
Видимо действительно расстроен…
"Привет друзья! спасибо что болели за нас.
Я проехал отвратительно, не справился с нервами и ехал как деревянный.
Уже на первом отрезке чуть не упал — чудом спасся… дальше по трассе я не попал ни в одну свою траекторию, врезался во все, что смог найти. И уже на середине трассы я понял что квалификацию с такой ездой пройти нереально, поехал грубо говоря сидя на седле, никуда не спеша, но ВСЕ РАВНО упал(
В общем говоря гонщик из меня говно."
Видимо действительно расстроен…
И разъём для прямого просмотра — нормальный HDMI или мини- или микро-?
Плюс есть ещё некие Вайлдкард райдеры, которые тоже попадают в основной заезд, пока не очень понятно по какому принципу.
В общем прошедшими квалу считаются первые 80 мэнов и 20 вуменов, к ним плюсуются протектед райдеры (занимающие верхние места в текущей таблице очков) — в случае если они по каким либо причинам не вошли в число прямоквалифицировавшихся. Но очков за место в квале в таком случае они ес-но не получают.
Если не ошибаюсь — то 80, по крайней мере раньше так было.
Все. «невкрученные» — это кончики тех, что торчат с противоположной стороны.
это даже не для солнечных, а для самых обычных гонок, хоть дождливых, там слева тепловая пушка красненькая стоит, она и дует в этот короб.
причём прогревается не только аморт и вилка, но и резина, что тоже немаловажно.
причём прогревается не только аморт и вилка, но и резина, что тоже немаловажно.
Что с лицом у человека справа, разрезающего камеру? ;;;)
У автора всё как обычно — жжжуткая стилистика и всё в кучу без заправки сметаной.
К следующему году заказывайте их побольше — похоже, что годный велик получился.
Атертоны геометрию исправили… ;)
Атертоны геометрию исправили… ;)
Протектед отмечены буквой «Р» сразу после финишного номера, а вайлдкартные — мелким кружочком типа © после имени.
p.s. Я чуть ошибся — по протектед в квалу дополнительно вошли 2, а вайлдкартные — 3 девушки.
p.s. Я чуть ошибся — по протектед в квалу дополнительно вошли 2, а вайлдкартные — 3 девушки.
То есть девушек впрямую квалифицировалось 20, Ручти и Сигентайлер как протектед, и ещё 3 по вайлдкард?
И за что именно вайлдкарт дают, за какие заслуги, в чём отличие от протектед?
И за что именно вайлдкарт дают, за какие заслуги, в чём отличие от протектед?
Последний раз редактировалось
Chute