Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Установка Хаммершита на байк с Ролофом подобна вторичному восхождению на гору Фудзи, если понимаешь, о чём я ;)
Судя по расстоянию меж колёсами — размер рам у них разный, отсюда и сильная диспропорция у мелкой ростовки. Плюс цвет ободов играет свою роль в визуальном восприятии, ну и угол рулевой у Ротвилда более приятный.
По поводу QR оси вместо зажимной на болтах полностью согласен с Ником — это заметно ослабит торсионку.
И так-то однокоронный перевёртыш сделать жёстким на скручивние очень трудно — можно вспомнить Марцокки Шивер SC, судя по буржуйским тестам она оказалась провальной, и в производстве продержалась вроде всего один год. А крутая карбоновая версия RAC так и осталась прототипом или мелкосерийкой.
ЗЫ — 15 и 20 мм QR оси у Х-Фьюжена названы неполиткорретным словом «тухес» — к чему бы это? ;)
И так-то однокоронный перевёртыш сделать жёстким на скручивние очень трудно — можно вспомнить Марцокки Шивер SC, судя по буржуйским тестам она оказалась провальной, и в производстве продержалась вроде всего один год. А крутая карбоновая версия RAC так и осталась прототипом или мелкосерийкой.
ЗЫ — 15 и 20 мм QR оси у Х-Фьюжена названы неполиткорретным словом «тухес» — к чему бы это? ;)
Жёстче в фронтальной плоскости (однокоронок этот пункт мало касается), сальники всегда в смазке, нет чёткой привязки к размеру колеса (если использовать внутренние ограничители хода для 29") и хороший грязевой зазор ;)
Нет, опыт — это средство. Вопрос был о цели этого опыта — что хочется получить от него? Я лично не представляю.
Вот в скрещивании Ролофа с передним даблом 39/42 ещё могу увидеть смысл, а с Хаммером — никакого.
Вот в скрещивании Ролофа с передним даблом 39/42 ещё могу увидеть смысл, а с Хаммером — никакого.
Вадос, отличный отчёт, спасибо!
P.S. И хорошо, что вилка держалась до последнего.
P.S. И хорошо, что вилка держалась до последнего.
Ну в общем да, хорошая мысль, тем более, что смена типа оси (15 или 20 мм) пользователем при необходимости теперь будет заметно проще.
Будем надеяться, что мысль про сменные дропауты придёт в голову и разработчикам.
Разницы в их длине всего 30 мм получается, так что весить, выглядеть и работать должно нормально.
Будем надеяться, что мысль про сменные дропауты придёт в голову и разработчикам.
Разницы в их длине всего 30 мм получается, так что весить, выглядеть и работать должно нормально.
По ходу скорее так, но вот по размеру колеса — хочется знать.
И интересно, адаптеры от Дорады будут подходить? ;)
ЗЫ — при большом желании можно даже два адаптера прикрутить — на левую и правую ногу, останется только втулку такую найти ;)
И интересно, адаптеры от Дорады будут подходить? ;)
ЗЫ — при большом желании можно даже два адаптера прикрутить — на левую и правую ногу, останется только втулку такую найти ;)
Интересен ход и под какие размеры колеса будут версии.
≤Ещё вопрос, но это скорей к самим Интенсовцам, почему у кантрийного Спайдера29 угол рулевой 68,5 градусов, а у трейлового Трейсера29 настоящий кантрийный угол 70 град?≥
А вот это вопрос действительно интересный. Найнер с ходом 130-140 и углом рулевой 70° — это весьма нетрадиционное решение.
Хотелось бы статейку про него при случае…
А вот это вопрос действительно интересный. Найнер с ходом 130-140 и углом рулевой 70° — это весьма нетрадиционное решение.
Хотелось бы статейку про него при случае…
Не, зеркало антеенны расчитано на очень большую нагрузку, так как оно открыто всем ветрам, снегам и тп. и не должно заметно менять своей формы даже изгибно. Думаю, что погнуть зеркало путём катания на байке — нереально.
А про вредность здоровью — если это чисто приёмные антенны — то проблем никаких. А вот если приёмо-передающие или просто передающие, то в работающие лучше не залезать ;).
Для примера — у военных РЛС импульная мощность может достигать сотни мегаватт!
А про вредность здоровью — если это чисто приёмные антенны — то проблем никаких. А вот если приёмо-передающие или просто передающие, то в работающие лучше не залезать ;).
Для примера — у военных РЛС импульная мощность может достигать сотни мегаватт!
Спасибо.
Нет, Веллго не пользовал, из топталок у меня только пластик для лайта и МХ30 для снега/грязи.
Нет, Веллго не пользовал, из топталок у меня только пластик для лайта и МХ30 для снега/грязи.
При первом просмотре я был уверен, что в припеве он поёт «Казахстан», и в принципе для попсы постсоветского пространства клип неплох. Но не более двух раз.
А из пародий на эту хрень есть ещё «Красный мокасин», даже в меру смешная.
А из пародий на эту хрень есть ещё «Красный мокасин», даже в меру смешная.
От жителя спб ловите плюсик!
Спасибо!
Спасибо!
По ссылке в тексте на FiveTen — тест тапок под контакты ;)
По впечатлениям от педалей (на чужом байке) — они заметно более плоские, чем PD-MX30 (те самые DX / XC), шипы сделаны ступенчато — в тело педали вкручивается часть с резьбой М4, а наружу торчит кончик диаметром 3 мм, на котором по непонятным причинам нарезана резьба М3.
Менять шипы теперь будет значительно легче; шансов, что обломаный под кончикик шип будет невозможно вытащить — практически нет.
Из минусов — такие хитрые шипы теперь не купишь в магазах Крепыш/Метис, придётся тратить деньги на оригинальные или «колхозить» подобные самостоятельно, либо вкручивать туда обычные болтики М4 без ступеньки (что для подошвы 5.10 может даже и лучше).
Ну и дизайн несколько спорный, хотя может потом глаз привыкнет.
Менять шипы теперь будет значительно легче; шансов, что обломаный под кончикик шип будет невозможно вытащить — практически нет.
Из минусов — такие хитрые шипы теперь не купишь в магазах Крепыш/Метис, придётся тратить деньги на оригинальные или «колхозить» подобные самостоятельно, либо вкручивать туда обычные болтики М4 без ступеньки (что для подошвы 5.10 может даже и лучше).
Ну и дизайн несколько спорный, хотя может потом глаз привыкнет.
Честно, говоря, выкладывать сейчас перевод буржуйского теста на вещь, которую можно было купить уже в конце лета, пощупать и покатать пару месяцев лично — несколько странно.
С такой кассетой диапазон будет 309%, аналогично шимановской 8-скоростной планетарной втулке, у 11 Шимано и 14 скоростного Ролофа он заметно выше.
Но согласен, что задачи и цели применения могут быть заметно разные.
Chute