Рейтинг
+3877.87
голосов: 67
Сила
2046.12
Chute
Джордж
Так ведь левая и правая сторона спиц и натягивается по разному, то есть условия работы уже несимметричны. Но мнение понял, спасибо.
Цитата с местного форума — «идет Лёха на поправку))))))уже завтра послезавтра выписка)))потом реабилитационный период...»
Кто в курсе — не забывайте нас информировать, плиз.
Кто в курсе — не забывайте нас информировать, плиз.
Желаю скорейшего переименования в ГЛВЦ :)
Что уровня «авы» есть — я понял, это в общем хорошо, но хотелось бы видеть прокат байков в его европейском виде — например покатать на GT Fury, Norco Aurum, Tryax и прочих байках соответствующего трассам уровня.
По логике нужен ещё прокат с нормальными байками текущего сезона, которые при желании можно будет и купить.
Я имел в виду разные не по длине (с этим всё понятно), а по типу — например на одну сторону более тонкие / более эластичные.
≤у передних втулок с разной высотой фланцев основное преимущество заключается в экономии веса.≥
Хм, интересно. Мне казалось, что это сделано для более равномерного распределения нагрузки на левую и правую сторону при торможении, но видимо я был не прав. Да и левая сторона будет натягиваться ещё сильнее, а правая меньше.
А есть смысл использовать разные спицы слева и справа?
Хм, интересно. Мне казалось, что это сделано для более равномерного распределения нагрузки на левую и правую сторону при торможении, но видимо я был не прав. Да и левая сторона будет натягиваться ещё сильнее, а правая меньше.
А есть смысл использовать разные спицы слева и справа?
Имеет ли смысл использовать слабый фиксатор резьбы при сборке? Мешать регулировке он не должен, но как смазка на начальном этапе и гарантия от самопроизвольного откручивания ниппеля вполне может подойти…
И какие преимущества у передних втулок под диск с фланцами разного диаметра (левый больше)?
И какие преимущества у передних втулок под диск с фланцами разного диаметра (левый больше)?
Ага. Весьма интересно будет прочитать про практику использования алюминиевых ниппелей, в каких условиях их нежелательно использовать, долговечность и тп.
Насколько вообще есть смысл в их применении?
Есть ли цветные латунные нипели?
И если несложно — то какой спицевой ключ порекомендуешь для стандартных алюм. ниппелей (с четырёхгранным корпусом)?
Насколько вообще есть смысл в их применении?
Есть ли цветные латунные нипели?
И если несложно — то какой спицевой ключ порекомендуешь для стандартных алюм. ниппелей (с четырёхгранным корпусом)?
Что такое «идеальная установка»? Или есть тенденция к самопроизольному откручиванию стяжного болта?
Ага, я. Взял на всякий случай ещё и любимый хард — пригодился для более спокойного катания, ну и теперь ждёт меня в Алуште к СуперД.
Пару месяцев как раму (байк в сборе) купил, но собрал в ночь перед поездом. Так что это был первый выезд.
Может как в том анекдоте про джинна и желание русского- «Эх, хорошая была компания… Ящик водки и всех обратно!»?
Рад был увидеть свою рожу и байк. Спасибо автору за позитив!
Живу традиционно у «КВ» на Гвардейской, байк остался там и ждёт моего приезда ;)
Адекватных могу вписать в жильё.
Адекватных могу вписать в жильё.
Только уехал оттуда 2 числа вечером, не был в курсе ситуации. Очень неприятно читать такие новости.
Лёша, давай на поправку!
Лёша, давай на поправку!
Ещё никогда предложение замазать чёрным маркером Максиса не сходило так просто с рук!
Радуйся, автор, что отделался минусом и фотками с рассказом про поломки, Максис мог бы тебя и того… бртивой по горлу и в колодец… ;)
Радуйся, автор, что отделался минусом и фотками с рассказом про поломки, Максис мог бы тебя и того… бртивой по горлу и в колодец… ;)
Посмотрел ещё раз, но уже с автоматическим переводом субтитров, всё сразу стало ясно.
Особенно вскрыли мозг фразы из перевода — «антиобледенитель» и «двадцать тринадцать корейские спортивные аспекты».
Теперь думаю, как их применить к описанию этого байка.
Особенно вскрыли мозг фразы из перевода — «антиобледенитель» и «двадцать тринадцать корейские спортивные аспекты».
Теперь думаю, как их применить к описанию этого байка.
Ты не совсем прав, без этой фотки название темы потеряло бы изрядную долю смысла ;)
В 2010 гонка проходила под знаком трёх Т — Трейлы, Туман и Туристы; посмотрим как будет на этот раз…
Chute