Рейтинг
+4143.20
голосов: 67
Сила
2178.96

Джордж

Зачем нужны фрезерные и токарные с ЧПУ — вполне представляю, я наладчик станков с ЧПУ и робото-технических комплексов (в дипломе, по специальности не работаю давно).
Но ковка и подобные процессы прошли немного в стороне, поэтому и спрашиваю.

По нику сори, напутал :) Всё время был уверен, что Коннор тоже Feanor.
avatar

Chute

Боюсь, что автору этой статьи все наши советы неактуальны, ибо задача была не спросить…
avatar

Chute

Мне мозга не хватает понять, зачем для удара вверх-вниз по детали, форма которой формируется матрицей и пуансоном (если я ничего не путаю) нужно аж числовое и програмное управление, а недостаточно тупой автоматики с концевиками.
Кстати, что скажешь о байке, как он тебе? ;)
avatar

Chute

Ну уверен, что делать перья из карбона есть хорошая идея — по ним и цепь колотит, и шарниры с дропаутами размещены, и тепло от заднего суппорта отводить надо.
Так что вопрос довольно спорный даже с технической стороны дела, и это ещё не затрагивая финансовый.
avatar

Chute

А можно без посыла в интернет рассказать, зачем для ковки требуется ЧПУ, и чем оно отличается от традиционной ковки?
avatar

Chute

Действительно странно, что несмогли сделать градуировку с рисочками. Видимо из-за коаксиальной конструкции регуляторов и многооборотности.
Хотя жаль, что ничего не придумали.
avatar

Chute

С трудом удержался от минуса при виде заглавной картинко-каракули.
avatar

Chute

При чём тут этот «Полигон», давайте за женскую часть команды обсуждать.
По моему, выглядят многообещающе, в плане катания ес-но… ;)
avatar

Chute

Вероятнее всего 35 (34,9) мм руль будет жёстче близкого по весу и конструктиву стандартного. Но вот большой вопрос что лучше, ибо чем руль жёстче, тем сильнее он будет передавать вибрации от вилки и комфорта при езде будет меньше, что тоже фактор немаловажный.
Думаю что хороший руль должен обладать балансом между жёсткостью и комфортом.
avatar

Chute

Хм, интересно. На Ауруме в стоке должен был идти оригинальный Норковский петух из нержавейки.
Какова причина того, что они решили ставить свой оригинальный петух — х/з, но лучше бы они так не делали. А почему на твоём Ауруме стоял обычный Синтейс — тоже загадка, может в первых поставках такие были или кто-то поменялся петухами с Норкой Рендж.
avatar

Chute

В тегах уже прописаны все интересующие вопросы — «how to классный борода»

avatar

Chute

Кстати, а изначально петух такой и был — чёрный алюминиевый Синтейс или блестящий?
У меня стоял фрезерованый из нержавейки — как раз с ним они и накосячили по полной…
Новый петух с болтом купил стандартные Синтейсовские, там с конструктивом всё нормально, на всякий случай болт закрутил на слабый фиксатор резьбы.
avatar

Chute

Не влезая в полемику про то, какой вариант 135 или 150 мм лучше при 83 каретке, скажу, что варианты с Х-12 осями (142 и 157 мм) несомненно гораздо более правильнее своих собратьев тем, что колесо можно поставить до упора в пазы дропаутов (аналогично втыканию колеса в вилку), а не заниматься цирком по синхронному совмещению колеса, рамы и оси.
В моём случае (родные колёса я продал, а подходящую 157 мм втулку так не нашёл), пришлось изготовить проставки в дропауты и сконвертить раму под 150 мм втулку — как раз и ощущается всё неудобство стандартного варианта вставной 12 мм оси. Чем думали изобретатели этого формата — непонятно, с нетерпением жду возможности перейти на 157 мм втуль.
avatar

Chute

Моё это было :(
Если быть точнее, то даже 2,5 переклюка (два целых и один собраный из остатков этих двух), одну цепь и 3 спицы. Ну и сам петух и два болта.
Фотку сломаного петуха недавно как раз выкладывал, при необходимости могу продублировать сюда. Иу и ещё раз скажу, что в моделях 13 года петух обновили, но всем владельцам предыдущих линеек Норки имеет смысл иметь запасной петух с болтом в запасе.
avatar

Chute

В 30 мм примерно
avatar

Chute

Лови плюсик от ещё одного владельца Аурума!
avatar

Chute

Может быть действительно на эндуро-подвесе с ходами 140/140 нужно ездить эндуро, а не асфальт/туризм (если я правильно понял)?
Если я неправ, то можно рассказать максимльно подробно про стиль езды, где, как и на чём. Что было раньше, и что сейчас. Про резину, настройки, педали т.п.
avatar

Chute

Подозреваю, что у кого-то на холодильнике появилось ещё два прикольных магнитика ;)
Скорее всего у ЕМСа…
avatar

Chute

Во-первых — не факт, что идея и реализация этого «необычного механизма» так уж хороша, у столь мелких зацепов есть не только плюсы. Да и не такой уж он необычный; никаких новых конструктивных идей в этой втулке я не вижу.
Во-вторых — под «крепкими середнячками» я имел в виду несколько другой ценовой сегмент, Новатеки и тп — это скорее entry level, между нонеймом и середняками.

Вам нехватает каких втулок — хайэнда по цене Новатека? дак их и не будет, максимум выйдет простой СанРингл по цене DT, а скорее всего Новатек по цене Хопа. Ибо продавать их в количестве, достаточном для обеспечения адекватной цены изделия, молодой производитель без серьёзных усилий и вложений не сможет.
Ну если только пойдёт в нишу втулок для фэт-байков, о чём уже тут писали.
Кстати, негативного настроя у меня в общем нет, я скорее хорошо информированый оптимист… ;)
Думаю, что в разгар сезона этот анонс и вовсе имел бы шанс остаться незамеченным, а сейчас просто удачно попал между отсутствием интересных тем для обсуждения и желанием кататься.
avatar

Chute

Как мне видится — так контакты так вполне присутствуют.
Про заглушки согласен, да ещё и неаэродиамично ;)
avatar

Chute