Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Миша, спасибо!
Это всё в три дня подряд, без времени для отдыха продолжается?
И попутно вопрос — как на таких гонках обстоит дело с педалями, есть ли какое-то предпочтение топталкам/контактам?
Это всё в три дня подряд, без времени для отдыха продолжается?
И попутно вопрос — как на таких гонках обстоит дело с педалями, есть ли какое-то предпочтение топталкам/контактам?
Для женщины да — море позитива и прилив энергии (в общем случае, ес-но). А нам, парням, лучше перед гонкой воздержаться от таких удовольствий, иначе сил на катание уже останется неахти.
А так глянешь на фотку — и вроде как просто Рома заскучал в ожидании старта, зевнул, чтоб не задремать… ;)
Поясните пожалуйста про логику первого-второго финала, и всё с этим связаного…
Поясните пожалуйста про логику первого-второго финала, и всё с этим связаного…
А как эти датчики Омеги на руле похожи на спецовые звоночки — чтоб не кричать для предупреждения о обгоне, а значит нежно так «дзинь-дзинь»- типа «пропустите»… ;)
Но жизнь банальна — ни звоночков, ни GPS участникам не полагалось…
Но жизнь банальна — ни звоночков, ни GPS участникам не полагалось…
Оч крутое видео. Когда смотришь всю гонку целиком от начала до конца — офигеваешь от сложности и продолжительности трассы…
Ещё раз респект всем участникам (кроме наглого француза ;)!
Ещё раз респект всем участникам (кроме наглого француза ;)!
Чего-то я пропустил итоговые результаты, какими приехали?
Весьма приятное видео, бодрое, красивое и с позитивной музыкой (особенно порадовали слова в тексте «давай-давай-давай»)…
Да, орфрография и лингвистика местами сильно желают лучшего…
Никель от хрома визуально отличается довольно незначительно
Хром — холодный, а никель воспринимается более«тёплым», с небольшим желтоватым оттенком. Хотя никелевое покрытие можно сделать и более жёлтым, почти золотистым.
Хром — холодный, а никель воспринимается более«тёплым», с небольшим желтоватым оттенком. Хотя никелевое покрытие можно сделать и более жёлтым, почти золотистым.
Насколько я знаю — защитное прозрачное покрытие на алюминий наносится по технологии, схожей с гальванической, то есть это не лак как таковой.
Однако его редко где делают; как-то делал попытку заказать такое покрытие на алюминиевые детали, но на производстве с обычной гальваникой отказали…
Однако его редко где делают; как-то делал попытку заказать такое покрытие на алюминиевые детали, но на производстве с обычной гальваникой отказали…
Не пошло дело… пластик даже не делает намёка на попытку сняться, только отгибается, мнётся и пытается треснуть — он очень тонкий.
Ну его нафиг, а то совсем сломаю…
Чашки от первого Сейнта800/760ХТ
Ну его нафиг, а то совсем сломаю…
Чашки от первого Сейнта800/760ХТ
Значит «ёмкость» переклюка должна быть не меньше 21 зуба (для однозвёздной системы);
У старого «среднелапого» ХТ переклюка ёмкость 33 зуба при длине между осью лапки и нижнего ролика 71 мм.
Для кассеты с перепадом в 21 зуб длина лапы нужна около 45-48 мм.
У старого «среднелапого» ХТ переклюка ёмкость 33 зуба при длине между осью лапки и нижнего ролика 71 мм.
Для кассеты с перепадом в 21 зуб длина лапы нужна около 45-48 мм.
Если для совместной работы с узкой (шоссейной) кассетой, то лучше проделать это с Ultegra переклюком…
Или за 350 руб + 2 часа работы в удовольствие:
К Педросу у меня тоже было отношение, что они могут делать только пластиковые вёдра и щётки для мытья байка, а оно вот как обернулось ;)
SKS вот кучу обычных велонасосов делает, а тут с более простой по смыслу вещью чего-то не вышло. Ну или просто не повезло мне…
SKS вот кучу обычных велонасосов делает, а тут с более простой по смыслу вещью чего-то не вышло. Ну или просто не повезло мне…
Chute