Рейтинг
+3814.53
голосов: 67
Сила
2014.45

Джордж

Думаю, что задумка была несколько другая — нестандартная звёздочка для того, чтоб народ не крутил эту гайку шестигранниками с привычным усилием и не перетягивал подшипники (напомню, что они там радиального типа, и повышеное боковое усилие крайне негативно сказывается на их ресурсе).
А родной Шимановский инструмент для закручивания расчитан исключительно на силу пальцев, к тому же он вроде тоже пластиковый — что по задумке не позволит закрутить его народу по самые «не балуй»…
Если такого инструмента с собой не оказалось, то закрутить вполне можно пальцем или кончиком столового ножа.
avatar

Chute

Видимо чтоб потом выпустить аналогичную титановую версию по удвоенной цене… а может и дюралевую.
Но судя по тому, что производитель предпочёл отфрезеровать эти педали вместо значительно более технологичной для массового производства штамповки/ковки, он сам сильно сомневается в их перспективах…
avatar

Chute

Да, Пит не спит!

Кстати, прикупил его замечательную книжку «17 лет в теме»- даже для человека, который с английским никак (то есть для меня) оказась очень приятной — мало текста и много красивых фотографий. Жаль только, что в основном Санта-Крузного периода, а вот с Оранжем практически нет ничего.
avatar

Chute

Да, конечно. Если таких несколько человек — то врятли помешают, а если больше — то только так, чтоб не мешать никому.
Ну а если нет — просто катайтесь в разрешённое время тренировок, если заплатили денежку за участие.
В любом случае это только на усмотрение организаторов, при наличии у них возможности и желания заниматься замерами времени для таких участников.
avatar

Chute

Почему бы и нет — но только не мешая гонщикам и зрителям, не нарушая порядок старта, и не претендуя на место в финальном списке и призовые места.
То есть просто проехать с официальным замером времени, возможно даже в начале общего заезда или в конце тренировочных спусков.
А потом самостоятельно вписывать свой результат с пометкой DSQ в список официально финишироваших.
avatar

Chute

Для полноты впечатлений о «русских гонщиках» видимо нехватило только нагадить в номере… Как-то некомильфо с гостиницей получается, нормальные люди так поступать не должны.
avatar

Chute

Слово «гоночный» я обычно воспринимаю так, что техника расчитана на одну-две гонки, а потом в утиль… ;) Но этот Трек не производит такого впечатления, ну и красивый, конечно.
avatar

Chute

Если не сложно — названия моделей переместить вниз картинок, а то нестыковка получается…

Эх, были прикольные раскраски у Коны лет 10-12 назад — «гавайская коллекция», не чета нынешним. Хотя Оператор ещё не так плох по цвету, но тонкая верхняя труба заметно «ломает» гармоничность дизайна.
avatar

Chute

Да, за труселями пожалуй даже возникнет очередь — вещь штучная, поклонники будут в восторге…
avatar

Chute

Лучше бы просто вывели гидролинию от неподвижного фланца подсидела — уже было бы заметно удобнее, так как длина гидролинии не менялась бы при подёме. А так хрен переставишь без прокачки…
Хотя всё равно приятно видеть, что конструкторская мысль не сидит на печи, а работа идёт.
Кстати, мне показалось, или он действительно покороче обычных версий Reverb?
avatar

Chute

Не всё, ещё поправляй. А то тем кто неправильно пишет девочка с картинки сделает ай-яй.
«Утощн» — это в смысле текст перевода в процессе уточнения, и лучше пока не торопиться со скачкой файла?
avatar

Chute

Если бы ещё при поднятии седла менялся бы угол его наклона — то вообще было бы маленькое счастье. По крайней мере для меня удобное положение седла — когда его нос смотрит в сторону выноса, и в зависимости от высоты оптимальный наклон получается разный.
Сейчас это не реализовано вероятно по причинам довольно серьёзных нагрузок на замок седла, но если подседельная труба и сам подседельный штырь будет не прямой, а гнутый дугой — то есть неплохой шанс подправить этот момент эстетически грамотным решением.
Частично это решается складыванием вилки совместно с подъёмом седла, но такое решение скорее половинчатое; пока ближе всего к универсальности пожалуй подошли в немецкой фирме Бионикл с их «волшебной кнопкой» изменения геометрии (байк с чУдным названием Эдисон).
Но если кому-либо из производителей байков и компонентов придёт в голову такая идея про радиусный подсидел — то тогда добавится новый приятный и полезный гемор… ;)
avatar

Chute

Сугубо позитивный — с твоей стороны приятное и красивое катание в удовольствие, а нашей — не менее приятное чтение «жития» и разглядывание красивых фоток.
Ну и самое главное — спасибо всем упомянутым спонсорам и брендам за возможность читать этот отчёт… ;)
avatar

Chute

Рекордное количество упомянутых брендов в одном собщении ;)
Ждем результатов катания…
avatar

Chute

Вот неплохой вариант для нашего «бинома» —
avatar

Chute

То есть воздушки Ю-турн и никакой реальной замены Пайку теперь нет. Жаль…
avatar

Chute

А существует ли в природе и в наличии воздушный Сектор с Ю-Турном, под 20 мм ось?
В общем-то интересует вилка на замену воздушному 454 Пайку 110-140 мм.
avatar

Chute

Интересно, это байк-парковая Кона, или индивидуального владельца?
В любом случае «будем посмотреть» за статистикой поломок этих рам, по одному-двум случаям без подробностей сложно судить о причинах.
avatar

Chute

По мне — так у обоих этих выносов подъём есть, и примерно одинаковый.
Традиционно для выноса указывается длина в мм и подъём — но уже не мм, а в градусах, что даёт принципиальное различие. Если для примера взять два обычных выноса с 0° подъёмом и высотой зажима 40 и 60 мм, то высота руля будет отличаться на 10 мм.
То есть если подходить к этому вопросу с позиции более здравого смысла, то высоту грипс относительно верхней трубы рамы надо считать суммированием высоты верхнего моста вилки(если двухкоронка), чашек рулевой, проставочных колец, выноса (до оси руля) и подъёма самого руля.
Сори за занудство, я не такой, так вышло… ;)
avatar

Chute

Насчёт «подъёма нет» вопрос довольно спорный, по мне — так там подъём около 25 мм.
avatar

Chute