Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Нет, под 0 мм я имел ввиду длину «как бы выноса» у комборуля, но эффективная длина от оси вращения вилки до грипс у него остаётся нормальной (50,55,60 мм — сколько нужно).
Просто у такого руля угол и расстояние до гидролиний гораздо больше и хорошо подойдёт к тормозам из этого поста.
Просто у такого руля угол и расстояние до гидролиний гораздо больше и хорошо подойдёт к тормозам из этого поста.
Кстати, с рулевыносами должно быть неплохо, особенно с теми, где как бы вынос около 0 длины.
Он не разглядывал, он знал.
Страное название, перевёртыш должен был называться «Ш63».
Зашли на поле X-Fusion, хотя скорее всего ничего интересного от этого конструктива ждать не приходится, ну только если плюшевости.
Зашли на поле X-Fusion, хотя скорее всего ничего интересного от этого конструктива ждать не приходится, ну только если плюшевости.
Последний раз редактировалось
Сейчас понял, что на сингл спереди видимо уже не перейду никогда. В смысле если не по нашему городскому плоскачу, а при нормальном горном катании, если оно когда-нибудь будет, что тоже не факт при нынешних обстоятельствах.
Анафеме придам, отрок! ))))
У Хопов по разному. На старых М4 были разные, на более свежих М4 (они же потом стали Е4) — одинаковые, на V4 опять разные.
У меня иногда так наматывало цепь в сильную грязь, на малой звезде двойника, то есть потенциально штука полезная и прикольная.
Ну причины понятны, просто можно с этим бороться или разным диаметром или смещением поршней ближе к задней части (или тем и тем одновременно). В TRP видимо решили что «и так сойдёт»…
Ну пользователь при ТО сможет напихать проставок в вилку и аморт, или просто качнуть посильнее.
Своих покупателей найдёт.
Своих покупателей найдёт.
Возможно это не резинка, а что-то довольно крепкое и сильно натягивающее. Типа кевларовой нити, или что там закладывают в бортировочный шнур покрышек.
Спасибо огромное, весьма интересно. Не знал про Эдди Мастерса, что он гонял на них, хотя это в общем логично.
Небольшая компания, такая какая она и должна быть. Есть чему позавидовать.
Небольшая компания, такая какая она и должна быть. Есть чему позавидовать.
Возможно это просто первоапрельская шутка.
Ну там был не обычный. А тут тоже можно было впихнуть коробку, если предположить что на фото мы видим лапку натяжителя, а не переклюка (но это вряд ли).
Пока самое интересное тут только рама по технологии стыковых узлов с круглыми трубами, как у «Афертон байкс».
Пока самое интересное тут только рама по технологии стыковых узлов с круглыми трубами, как у «Афертон байкс».
Да, значит свежак, только перестала пахнуть свежей резиной.
Рискну прилётом минусов, но Седрик по ранообразию и частоте смены спонсоров мне давно напоминает дорогую валютную велопроститутку. То он за этот бренд катает, то за тот, то одни шлемы/шмотки, то другие, через год-два на следующих.
Понятно что никто не привязан и все меняют переодически, но у него это прямо как-то беспорядочно.
Понятно что никто не привязан и все меняют переодически, но у него это прямо как-то беспорядочно.
А что за резина Schwalbe по имени Billy Bonkers — это что-то новое или я просто пропустил?
Благодарю. Вот оно уже как, однако. Хотя и не удивительно…
Скорее всего нет запретительных санкций на поставку спортивных товаров, вопрос скорее в транспортной логистике и желании бренда работать на российском рынке. Налоги и пошлины всё равно же платят россияне внутри страны сами от себя, то есть этот этический момент скорее всего не очень критичен, если я верно понимаю.
Chute