Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Скажем обобщениям — нет. Когда читаю «в странах запада» и «все приходят», дальше ничего хорошего не жду. Хотя часть аргументов и логична, но измерять «среднюю температуру земного шара» смысла мало.
Бери максимальную, не ошибёшься! )
А вообще им бы цветов добавить или возможность кастомной раскраски, а то уныло как-то.
Бахнуть бы такой в раста-раскраску, как у Коны было, или просто в красивое, как Трек балуется иногда.
А вообще им бы цветов добавить или возможность кастомной раскраски, а то уныло как-то.
Бахнуть бы такой в раста-раскраску, как у Коны было, или просто в красивое, как Трек балуется иногда.
Понял, спасибо. Я думал что они забили на эту идею, ан нет, продолжают делать.
Подиум. Интересно, что за дедуля?
Хороший вопрос. И ответ на него мы сможем прочитать прямо на табличке в руках ))
А что за роторы такие толстые? На их 4-5 мм «венти» не очень похожи (да и вроде они толко под V2 были), неужели Хопи выпустили сендвич-конструкцию?
Последний раз редактировалось
Ну у нас тоже кап.страна, если что, дело не в стране как таковой.
В плане «социализма» Орбея интересный бренд, если верно помню статью на твентике, то там значительная часть акций предприятия у рабочих и они принмают решения по развитию, выпуску новой продукции и тд, причём это уже много поколений так, фирма весьма старая.
Что дешевле/дороже и что выгоднее — дорогие суровые топы, весёлые гоночные середнячки, медийные амбасадоры или просто хорошая профильная «пресса» — это ещё неизвестно достоверно, у каждого бренда свой путь.
В плане «социализма» Орбея интересный бренд, если верно помню статью на твентике, то там значительная часть акций предприятия у рабочих и они принмают решения по развитию, выпуску новой продукции и тд, причём это уже много поколений так, фирма весьма старая.
Что дешевле/дороже и что выгоднее — дорогие суровые топы, весёлые гоночные середнячки, медийные амбасадоры или просто хорошая профильная «пресса» — это ещё неизвестно достоверно, у каждого бренда свой путь.
Из «условно социалистических» только ORBEA могу вспомнить, если не считать гаражные бренды.
А насчёт бизнеса и капитализма — как-то раньше считалось что наличие заводской команды и титульных спортсменов повышает качество продукта, узнаваемость, капитализацию, лояльность покупателей, продажи и прибыли. Причём я бы сделал разницу между каким-то брендом, который изначально делает ставку только на сухие продажи без вложения в перечисленное выше, и брендом у которого всё это было раньше, но теперь пропадёт.
А насчёт бизнеса и капитализма — как-то раньше считалось что наличие заводской команды и титульных спортсменов повышает качество продукта, узнаваемость, капитализацию, лояльность покупателей, продажи и прибыли. Причём я бы сделал разницу между каким-то брендом, который изначально делает ставку только на сухие продажи без вложения в перечисленное выше, и брендом у которого всё это было раньше, но теперь пропадёт.
Только вот ещё нужно приплюсовать звезду, причём как всегда нестандартного стандарта )
Вот!!!
А тут какой-то титановый кит в виде одинокого болта с гайкой, скучно.
А тут какой-то титановый кит в виде одинокого болта с гайкой, скучно.
Когда можно сделать зажим ещё лучше.По первому взгляду на фото и рубрике показалось что наконец-то выпустили пятиболтовый зажим с пятью лапками, что должно окончательно решить проблему сползания штырей. Причём решение универсальное, сразу под все диаметры.
Последний раз редактировалось
Никак не могу совместить всё вместе — КК, желание 540% и малую ёмкость АКБ / мотоцикл. Если только в туризме по безлюдным просторам и высокогорьям.
Теперь велосипедные рамы могут не только трескаться или ломаться, но и самовозгораться и даже взрываться изнутри )
Да, благодарю. Круты уральские горы и протяжённы прямики…
Может е-байк нужен?
Может е-байк нужен?
Вроде только цепь слетать начинает заметно легче при износе. А в варианте 1х11 нехватало диапазона с 11-42 или 11-46 кассетой?
Ведущие на 12 ск сильно медленнее изнашиваются или стальную поставил?
А для рослых людей подседелка 42см может оказаться маленькой даже с елдаком 213мм.Это маловероятно. Даже у 170 мм KS корпус можно поднять до 13 см, то есть уже можно получить высоту седла до 42+13+17+3 = 75 см (как 500 мм подседелка + 250 мм штырь), а у более длинного штыря корпус ещё длинее.
Понял, спасибо. Ну болты в данном случае не показатель, так как тут нагрузка не изгибная на какой-то длине, а на срез. Ну и нормально будет поставить высокопрочные.
Впрочем как обычно — для нас этот вопрос сугубо диванный )
Впрочем как обычно — для нас этот вопрос сугубо диванный )
Chute