Рейтинг
+4143.20
голосов: 67
Сила
2178.96
Chute
Джордж
Долгожданный многими продукт, кстати, в смысле дилдо-аморт. Раньше я им всем Реверб советовал, благо короткоходный можно было найти недорого, да и продавцу счастье от такого избавиться.
Про остальное ждём подробностей, «кашима» хороша на вид.
Про остальное ждём подробностей, «кашима» хороша на вид.
Культовая реклама, вроде как самая первая отечественная или ещё даже времён позднего СССР.
По тормозам ставлю на HEVEN
По тормозам ставлю на HEVEN
Если про сами палки — то выглядят хорошо, но с таким ценником их хорошо бы назвать как-то отлично от прошлого поколения, если с точки зреня маркетинга.
Последний раз редактировалось
«отшиммил ширину» — это надо записать, может пригодится в жёстких переговорах.
Зачем в тормозах демпферное масло? Оно же по определению не должно быть предельно жидким, чтобы демпфер выполнял свои функции.
Друг, как ты заебал уже… Даже если не человек, а бот, ну уж больно тупой и скучный.
Я хардтейл заметно дороже покупал, тебе тогда прямо повезло.
Просто мы тут пока не привыкли к реальному курсу закупки около 100-110, ну и скидки на новые модели 23 года и сами эти байки до россии докатятся только после продажи остатков.
Главное такой байк не уронить, а то костей не соберёшь.
А, вот оно как сделано… Хиторожопые )).
Спасибо.
Спасибо.
Не очень понял — эти красивые колодки оригинальной разработки или они взяли какие-то готовые? (Срамовские?)
Можно сделать вторую манетку удалённой регулировки приопускания подседела. И на какой-нибудь Скотт Гениус поставить, чтобы пианино было на все октавы ))))))
Зачем опускать вниз слегка от верхнего — я вполне представляю, вопрос в том, насколько легко это позволяет сделать такая херня на штыре.
То есть при выборе между вариантами «нажать манетку и слегка опустить» и «потеребить себя между ног на ходу одной рукой», я выберу первый.
Да, пусть это не очень модно, но хоть меньше шансов убиться.
С какой-то электроникой и памятью положений может и прокатит, но не тут.
Зачем уменьшать ход на постоянку — я тоже плохо понимаю.
То есть при выборе между вариантами «нажать манетку и слегка опустить» и «потеребить себя между ног на ходу одной рукой», я выберу первый.
Да, пусть это не очень модно, но хоть меньше шансов убиться.
С какой-то электроникой и памятью положений может и прокатит, но не тут.
Зачем уменьшать ход на постоянку — я тоже плохо понимаю.
Ну чего-то притянуто за уши, если говорить про подседелы с бесступенчатой регулировкой. Для чисто механики с 2-3 положенияями может как-то и пригодится, да и то сомнительно, редко кому неудобно слишком опущеное седло при езде вниз (в том смысле что обычно разница верхнее-нижнее положение неизменна).
Теребить себя между ног на ходу тоже так себе удовольствие ))
Теребить себя между ног на ходу тоже так себе удовольствие ))
У меня всё есть, и тройники тоже, просто стеснялся сказать. Но раз пришло время каминг-аута, то знайте и это. Перед лицом господа все равны, примите меня таким, как есть ))
Нет, под 0 мм я имел ввиду длину «как бы выноса» у комборуля, но эффективная длина от оси вращения вилки до грипс у него остаётся нормальной (50,55,60 мм — сколько нужно).
Просто у такого руля угол и расстояние до гидролиний гораздо больше и хорошо подойдёт к тормозам из этого поста.
Просто у такого руля угол и расстояние до гидролиний гораздо больше и хорошо подойдёт к тормозам из этого поста.
Кстати, с рулевыносами должно быть неплохо, особенно с теми, где как бы вынос около 0 длины.
Он не разглядывал, он знал.
Chute