Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15
Chute
Джордж
Каретка на перьях не прокатила, каретка на основной части рамы слишком скучно, надо сделать каретку на линке между ними, лучше с регулировкой. Или это опять получится какой-то патент GT?
Ну и зачем драконить глаза людям этим написанием? Это какой-то прикол для недоразвитых?
Прочитал с интересом, как развлекаются дядьки-инженеры-райдеры в свободное время, пока не в самом конце не уткнулся в «Попутно Гэри работает над 120мм байком, который должен быть выполнен по технологии, схожей с велосипедами от Atherton bikes.», рендере на экране, планы на «электричку» и тд.
То есть дядька то не так прост, как показалось сначала.
То есть дядька то не так прост, как показалось сначала.
В чём, пардон? Рома, ну зачем так с русским языком…
Ну та история довольно древняя уже, на тот момент это открытие стало для него неожиданностью. Основная разница оказалась вроде в квадратных отверстиях.
Звиняй, дядько, юмор тоже третьего сорта вышел, как и мечты. Это не касаясь самой сборки и ролика, там всё приятно и красиво.
Помнишь, были такие-же самодельные перевёртыши для КК лет 10 назад, кто-то кастомно из карбона лепил?
А так неожиданно недорого для серийного изделия такого бренда, молодцы, хотя покупать я конечно его не стану.
А так неожиданно недорого для серийного изделия такого бренда, молодцы, хотя покупать я конечно его не стану.
Ну у меня друг как-то тоже так подумал, взяв с собой свежекупленную запасную пару в байк-парк Оре, потом неожиданно оказалось что Коды есть «старые» и «новые», колодки там слегка разные, и в байк-шопе тоже не те )). Так что с велоларьком не всегда получается.
А V4 тоже не самые редкие в мире тормоза.
А V4 тоже не самые редкие в мире тормоза.
Вроде бы раньше Трикстаффы были под большие колодки от Hope V4, а не под древние для M4/старых ХТ 755. То есть смысл их смены на Срам-Код тип достаточно сомнительна.
Или я путаю?
Или я путаю?
С учётом сроков ожидания Трикстаффа шутка может оказаться реальностью ))
Или барахолка, ибо многие предпочитают ставить что-то своё, привычное глазу и хвату. В смысле руль и вынос.
Ну типа на одрычажке тормозной момент складывает подвеску, а независимая тяга переносит момент с маятника сразу на основную часть рамы и ничего не складывается.
Дальше возникает вопрос — как лучше и нужна ли вообще эта кочерга? Многие гонщики считали, что нет, и некоторое складывание жопки как раз полезно.
Дальше возникает вопрос — как лучше и нужна ли вообще эта кочерга? Многие гонщики считали, что нет, и некоторое складывание жопки как раз полезно.
Поэтому Шима и может продаваться дешевле, нет затрат на фрезероку и ручную вклейку.
К счастью, не МТБ-палки, там другая Холлутеч технология.
Всё равно бы в трансляцию не попал, увы.
Эх, туда бы ещё Сержа Мальцева на Штарке запустить…
Эх, туда бы ещё Сержа Мальцева на Штарке запустить…
В горы обычно тащат наиболее удобные и ещё обязательно вторые и даже третьи запасные, так что для многих пользователей тапок с ВОА не возникнет мысли оставить привычное и удобное дома.
В общем обсуждали это уже несколько раз, проблема возникает только при неудачном расположении крутилки и если отломить её основание, которое на тапке и несменное. Для всеего остальноего естьмастеркард запасная хрень, которую теперь не шлют напрямую.
В общем обсуждали это уже несколько раз, проблема возникает только при неудачном расположении крутилки и если отломить её основание, которое на тапке и несменное. Для всеего остальноего есть
Просто годы идут слишком быстро. Вроде не так давно только выпустили.
Скорее всего такой врач у Трека есть, и они решили принять превентивные меры, чтобы Рису не пойти по стопам Алекса Файоля, который после одной крутой победы спёкся совсем и в итоге закончил со спортом.
В Испании — Хорхе, в Грузии — Гиви, в Армении — Геворк, в Франции — Жорж, в Англии — Джордж, в Америке вообще хрен поймёшь как, видимо Джо.
Chute