Рейтинг
		
				+4233.96
			
			голосов: 67
	Сила
		2224.43
	Chute
Джордж
													        		«Ручка» справа на RXC конечно весьма необычно выглядит, на Эль камино она ещё в состоянии зародыша ). Колодки теперь другие, но общее в дизайне/конструкции безусловно есть.
					        								
							
													        		Скорее восхищаюсь сочетанием отваги и недальновидности. Выкладывать Z-ты это как набить себе полноцветный хуй на лбу — до поры до времени катит в определённом обществе, но потом может вызвать некоторые неудобства.
Но вопрос был про райдера, как там воспринимают такую поддержку. Если он в курсе.
							Но вопрос был про райдера, как там воспринимают такую поддержку. Если он в курсе.
													        		Всё круто и красиво, но вот геометрия реально очень странная — размер LG это практически тот же MD с небольшим хвостиком, а XL — фактически L-ка. И чейнстей очень короткий во всех размерах и практически не растёт (несмотря на формально разные перья), да ещё и 157 втулка в комплект к таким перьям.
И до кучи весьма высокая каретка для такого короткохода и не очень понятые цифры ЕТТ, особенно у SM.
Но так-то да, класный и красивый.
							И до кучи весьма высокая каретка для такого короткохода и не очень понятые цифры ЕТТ, особенно у SM.
Но так-то да, класный и красивый.
													        		Рич прямо под размером модели, жирным чёрным, для S3 — 510 мм. 
Шаг между размерами конечно немалый 35/40 мм, это вам не 7 размеров у некоторых алюминиевых байков с +20 мм к каждому.
							Шаг между размерами конечно немалый 35/40 мм, это вам не 7 размеров у некоторых алюминиевых байков с +20 мм к каждому.
Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Кстати, испанский райдер в курсе, что вы Зигуете?
					        								
							
													        		Спасибо, благодарю!
					        								
							
													        		Ронан Данн — это же судя по всему сын Карлина Данна, погибшего пару лет назад на мото на Пайкес Пайке и известного по старым Дисордерам? Судя по всему, Ронан вполне в тусовке, на финише его много кто поздравлял…
					        								
							
													        		Тёма, если не сложно — измерь диаметр подвижного штока, если не сложно. Это который около 25 мм обычно.
					        								
							
													        		Где-то вдалеке грустит один Аарон Гвин со своим Интенсом… 
					        								
							
													        		Тут есть ещё сильная размытость насчёт этих возможных «30 человек» — касается ли это всех стартующих в гонке или только тех, кого будут показывать в трансляции. 
Вполне возможно что стартовать будут прежние 60+ (или к примеру 50+), но показывать 30.
Если сильно заморочиться технически, то можно даже показать все заезды гонщиков практически целиком, хотя и не совсем в прямом эфире, либо просто увелиичить интервалы между стартующими (что явно не всем понравится).
							Вполне возможно что стартовать будут прежние 60+ (или к примеру 50+), но показывать 30.
Если сильно заморочиться технически, то можно даже показать все заезды гонщиков практически целиком, хотя и не совсем в прямом эфире, либо просто увелиичить интервалы между стартующими (что явно не всем понравится).
													        		Мне кажется что прошлая работа на госкомпанию сильно подорвало твою ментальную стабильность, так нельзя, поправляйся!
					        								
							
													        		Я тоже отстал, это и «сток» и «мод», на обоих размерах колёс так? Ободная Магура тоже давно мертва?
					        								
							
													        		Как лохи, до сих пор анодируют.
					        								
							
													        		Судя по отсутствию второй пружины, центральная часть храповика (которая с крупными зубьями) при работе должна быть подвижной относительно алюминиевого корпуса. То есть по сути как классические DT, до обновления на одно подвижное кольцо.
					        								
							
													        		Чтобы всё стало ещё сложнее давайте добавим в сравнение цен Оранж )).
Принципиально дешевле можно сделать, переведя технологию на 3-4 размера и литьё вместо принтера, но ценник всё равно упадёт не радикально, так как ручная склейка на стапеле, сборка и обвязка дорогими компонентами. А отливки без серии не «взлетят», то есть на начальном этапе продаж будут дороже 3D-принтера.
Такая вот байда, брат…
							Принципиально дешевле можно сделать, переведя технологию на 3-4 размера и литьё вместо принтера, но ценник всё равно упадёт не радикально, так как ручная склейка на стапеле, сборка и обвязка дорогими компонентами. А отливки без серии не «взлетят», то есть на начальном этапе продаж будут дороже 3D-принтера.
Такая вот байда, брат…
													        		Вывод простой, цветный детальки — зло! 
«Вы можете выбрать автомобиль любого цвета, при условии что он чёрный» © Генри Форд.
							«Вы можете выбрать автомобиль любого цвета, при условии что он чёрный» © Генри Форд.
 
						
		 
					 
						 
						
Chute