Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96

Джордж

Например чтобы снизить себестоимость, повысить продажи, получить узнаваемость нестандартным решением.
Технически — избавиться от подвижного соединения с пауком, возможной болтанки/треска при нагреве-охлажении и  термопасты. Если получится хорошо проработать это решение, ест-но.
avatar

Chute

Безусловно. Но и сейчас поверхность имеет вырезы, и как-то колодки справляются с переходом. То есть стык секторов сделать под углом, ну и возможно какой-то замок для передачи нагрузки на соседний.
avatar

Chute

1,8 мм всегда было почти у всех брендов. У Магуры ещё были кантрийные SL с 1,6 мм и 2,0 мм для Густава (с сертификацией для МТБ-тандемов).
2,0 мм расплодились только в последнее время, когда большие калибры и е-байки стали нормой, тонкие видимо слишком эластичны в одноэлементном виде.
Толщины 1,7 у Шиманы нет, верятно это погрешность замера.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

А попробуйте посчитать конструкцию с составной тормозной поверхностью из 3х секций. Будет заметная экономия на материале, особенно в большом размере, секторы можно будет жёстко заклепать к пауку, терморасширение уйдёт в стыки.
Ну и действительно оригинальная конструкция привлечёт дополнительное внимание…
avatar

Chute

Спасибо. И ещё вопрос про правку, это относится только к одноэлементным роторам или к составным на пауке тоже?
avatar

Chute

Благодарю. Надо изучить...
Кстати, если не секрет, то какой процент от себестоимости составляет нержавейка? Именно сам материал. А то у меня одна идейка возникла…
avatar

Chute

И планируется ли выдать эти роторы кому-либо из известных райдеров для долговременного тестирования? В частности интересует шумность с разными колодками, не будет ли болтаться венец через какой-то время, как будет выглядеть реальный износ, ну и тд…
avatar

Chute

закаленная нержавеющая сталь
А так бывает? 
И даже если на минуту предположить, что бывает, то у ротора есть постоянные циклы нагрева-плавного охлажения, которые отпустят закалку даже углеродистой стали без хрома.
И второй вопрос — под какую высоту колодок они расчитаны — 13,5-14мм, 15-16 мм?
avatar

Chute

А то сейчас как будто хватает )))
avatar

Chute

И Ковнацкий в комплекте.
avatar

Chute

Ну 32" уже есть, так же как и 36", но больше интересно сколько будут стоить велики через …цать лет. )) 
avatar

Chute

Кстати, на старом перья 432 мм, а на новом уже 474 мм. Но это так, к слову.
Ещё интересно было взять круглое заднее колесо и сравнить с этим слегка квадратным.
avatar

Chute

Нет, шатуны это консоль, простая, как палка. И механизма в них нет, просто палка с жёсткостью на изгиб в двух плоскостях и кручение. Разница между правым и левым только в том, что у левого ещё добавлена торсионная пружина оси на скручивание.
Школьная формула пружины вполне практична, как мне кажется (в отличии от большинства других шаблонов, тут верно).
avatar

Chute

Прости, но подвеска (то есть по сути уже механизм с кинематикой) и пружина — это как бы ну совсем не тождественные по смыслу обсуждения вещи, в отличии от простейших шатунов.
Хотя металлические пружины с нелинейной жёсткостью существуют, но линейность упругой деформации материала (закон Гука) там не нарушается.
avatar

Chute

У меня основной вывод — это то, что Питян не разучился ездить на своём старом боевом коне, да и на новом никак не тупит ))
Время тут не показатель, там всего 2 попытки, тут всего 3… Можно было катать весь день и скинуть ещё в обоих вариантах, но зачем? Прежде всего это было воспоминание о прошлых годах, фан, веселуха, и просто удовольствие. Да и байк чтобы не покрывался комнатной пылью )).
avatar

Chute

Ну у карбона зависимость может быть нелинейна, там же закон Гука не соблюдается. Ну и всякие хитрые сочленения оси тоже подозрительны в этим плане.
avatar

Chute

Вешь красивая, но покупать мы её, конечно же, не станем…
avatar

Chute

Особнно понравилась домашняя запеканка из перьев сантакруза в собственном соку…
avatar

Chute

Благодарю. При дележе прибылей не забуду ))
avatar

Chute

Сколько лет наблюдаю этих линки для разных байков от КаскадКомпонентса — все выполнены по одному шаблону: больше хода и больше СРЫЧ (средняя рычажность), то есть тяжёлые райдеры загоняются в край по давлению в аморте или жёсткости пружины. Никаких других вариантов, типа сохранения хода, но большей прогрессии, или другая рычажность под аморт большей длины/хода, или уменьшение хода — ничего.
Скучная контора…
avatar

Chute