Рейтинг
+3825.78
голосов: 67
Сила
2020.09
Chute
Джордж
Вешь красивая, но покупать мы её, конечно же, не станем…
Особнно понравилась домашняя запеканка из перьев сантакруза в собственном соку…
Благодарю. При дележе прибылей не забуду ))
Сколько лет наблюдаю этих линки для разных байков от КаскадКомпонентса — все выполнены по одному шаблону: больше хода и больше СРЫЧ (средняя рычажность), то есть тяжёлые райдеры загоняются в край по давлению в аморте или жёсткости пружины. Никаких других вариантов, типа сохранения хода, но большей прогрессии, или другая рычажность под аморт большей длины/хода, или уменьшение хода — ничего.
Скучная контора…
Скучная контора…
Тема прямо превратилась в массовое шельмование. Нарушил правила, перебежал на красный, сбил бабушку и тд. Ужасно, все срочно его минусуем, удаляем из френдов и пишем заявление в полицию нравов за оскобление велочувств.
Разве МТБ не про то, чтобы нарушать правила, катать весело и дерзить яжмамам? Что, никто ни разу не ездил на велике по пешеходной встречке или не прыгал в подземный переход? Понятно, что всегда паркуются на газоне только принципиальные и неисправимые долбоёбы, но мы же сейчас не про это.
Давайте не будем ни такими ни такими ))), надо добрее.
Разве МТБ не про то, чтобы нарушать правила, катать весело и дерзить яжмамам? Что, никто ни разу не ездил на велике по пешеходной встречке или не прыгал в подземный переход? Понятно, что всегда паркуются на газоне только принципиальные и неисправимые долбоёбы, но мы же сейчас не про это.
Давайте не будем ни такими ни такими ))), надо добрее.
Складываются векторно, если это так важно. И вообще, как известно — «торомозите лучше в папу, папа мягий, он простит».
В защиту автора скажу, что поднимаясь по трассе пешком — почти всегда едущий вниз на ходах райдер хорошо слышен и вполне достаточно времени выбрать место для отхода с траектории. Вероятно, если неспешно ехать вверх и не петь громких песенок, то будет тоже самое.
Вот на е-байке вверх по действующей трассе уже гораздо опаснее, там и не слышно и взаимная скорость уже гораздо больше.
Вот на е-байке вверх по действующей трассе уже гораздо опаснее, там и не слышно и взаимная скорость уже гораздо больше.
С дивана всё вообще сильно напоминает компьютерную игру, где может быть хоть по 100 метров от вылета до призёмы. Возможно это из-за отравления мозга разными спецэффектам в киношках, или влияние визуализации траектории, которую показывали перед заездам, но райдеров воспринимешь как живых людей не на 100%. Вроде взаправду рубяться с адового холма вниз, а тут раз — и такая подлая мысль: может нарисовали всё это и нет там никого.
Раньше как-то Рампагу ближе к сердцу воспринимал, сейчас почему-то гораздо спокойнее и отстранёнее. Перестал болеть, раньше за МакГаззу переживал.
Раньше как-то Рампагу ближе к сердцу воспринимал, сейчас почему-то гораздо спокойнее и отстранёнее. Перестал болеть, раньше за МакГаззу переживал.
Судя по фото, в новом шлеме существенно снижен «виденрот».
Кстати, байк-ёк один из немногих производителей, у которого дроппер 34,9 имеет больший диаметр подвижного штока, а не просто более толстый внешний корпус.
Последний раз редактировалось
Охуительно. У нас этот взнос за капремонт (в пользу какого-то некоммерческого фонда вроде, если верно помню) подорожал за последний год в 3-4 раза, мы пока решили воздержаться от оплаты )))
С коррупцией могут бороться только сертифицированные борцы с коррупцией, а все прочие недостаточно коррумпированы, чтобы делать это правильно.
Последний раз редактировалось
Что-то Ёж и Мура выпустили странное, не возбуждает желание обладать таким.
Ну, и на мой взгляд, они всё-таки «директ маунт», а не «интегрированные», это были конструкции у Хоупа (короно-вынос) или современные выносо-рули.
Ну, и на мой взгляд, они всё-таки «директ маунт», а не «интегрированные», это были конструкции у Хоупа (короно-вынос) или современные выносо-рули.
А насколько сильный минус, при котором планируется кататься? Ниже -15-20 наверное лучше использовать механику.
Это реальность для металлических пружин, и обычно разброс бывает гораздо больше, особенно у пружин разных производителей.
То есть купив две пружины жёсткость 450 и 500, не факт, что на практике 500-ка не окажется такой же или даже мягче чем 450, либо наоборот — разрыв между ними будет такой, что ни так ни та не будут оптимальны.
Поэтому слова про погрешность до 3% — это вполне повод для гордости производителя, неважно каким методом он этого добивается, производственным или сортировкой/отбраковкой.
То есть купив две пружины жёсткость 450 и 500, не факт, что на практике 500-ка не окажется такой же или даже мягче чем 450, либо наоборот — разрыв между ними будет такой, что ни так ни та не будут оптимальны.
Поэтому слова про погрешность до 3% — это вполне повод для гордости производителя, неважно каким методом он этого добивается, производственным или сортировкой/отбраковкой.
Оффтопик: Попробуй найти книжку «Деньги. Первые 5 тысяч лет» (или очень похожее название), наверняка должна быть в сети.
Если интересна экономика и процессы в ней — то из интересно и доступно объясняющих есть беларус Сергей Чалый («Экономика на пальцах», «Чалый лайв») и россияне Сергей Алексашенко («ДОК», в т.ч. и про Украину) и Сергей Гуриев.
Если интересна экономика и процессы в ней — то из интересно и доступно объясняющих есть беларус Сергей Чалый («Экономика на пальцах», «Чалый лайв») и россияне Сергей Алексашенко («ДОК», в т.ч. и про Украину) и Сергей Гуриев.
Дело же не в тормозе, он просто усугубляет проблемы. Давай теперь другое видео, где наоброт — всё катание без падений, надо восстановить оптимизм ))
Chute