Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12

Джордж

Особенно весело, когда задняя втулка фиксированая, ты застрял с крепко замотаной в цепь штаниной прямо на середине перекрёстка, и свалить оттуда накатиком не получается никак. 
Спасибо тебе, GT IT-1, помню )))) 
avatar

Chute

Похоже на то, что клееные только эти шоссерные линейки, из-за необходимости бесшовной пристройки к ним аэродинамического паука, а все привычные нам МТБ-палки цельно кованые и таких проблем не имеют.
avatar

Chute

Самый угар в том, что Холоуточ2 не означает наличие шатунов с технологией Холоутеч ))), а просто указывает на 2х компонентность.
А Холоутеч полый шатун может быть элементом как 3х компонентной (в т.ч. с каретками под квадрат или Окталинк), так и 2х компонентной системы с вставной осью Холоутеч2.
Спасибо, Шимано, мы всё поняли… 
avatar

Chute

Мне кажется что на «фривиле» зубья тоже видны, но стопроцентно утверждать не стану.

Вообще, есть дурацкое предположение, что в наличии просто не оказалось подходящей ему по размеру Фьюри или Маес долго не катался на ДХ-повозке и решил что на привычном байке будет лучше. 
Интересно, по идее скоро же новый Фьюри должен быть, их же уже давно не обновляли?
avatar

Chute

Алёна молодец, помог другу в беде!
avatar

Chute

По фото я насчитал на кассете 8 звёзд (у этого Сейнта было 10), «фривильную» тоже не увидел. Ну и задняя втулка не может быть 150 мм, так как дропауты в раме разные, кассета бы легла на них мелкими звёздами; поэтому там почти всё стандартно.
avatar

Chute

Но и не 12, что примечательно. Видимо сделать новый ХТ на 9 или 10 не позволил отдел маркетинга, не успели придумать красивый текст про бек ин зе рутс в электрическом виде.
avatar

Chute

Ну на е-байке гораздо лучше по ресурсу будет около 9-ск, кмк, ассист позволяет кататься с большим шагом между передачами. Выходила же не так давно какая-то группа ХТ под это дело, с большой стальной кассетой.
avatar

Chute

Это отвлечение внимания… И чтобы отдел не распустили.
avatar

Chute

Скорее всего не весь туда же, а с коэффициентом, пропорциональным перемещению участка при работе подвески. То есть для однорычажки заднее колесо — с коэфф 1, а вот основной подшипник уже ближе к нулю. То есть в первом приближении задний треугольник с равномерным сечением массой 1 кг эквивалентен неподрессоренной массе 0,5 кг.
Так же и с моментом инерции вращающейся массы, когда втулка практически не влияет на неё, в отличии от находящегося на внешнем радиусе (обода и покрышки).
avatar

Chute

На самом деле основная грязь на ролик будет попадать на «апхильной» передаче, когда натяжной ролик окажется рядом с покрышкой. Когда покрышка плотно облеплена грязюкой и всякими листьями, то ролик прямо рядом с боковиной и грунтозацепами — не самое хорошее решение. Я пробовал делать натяжитель там, не очень понравилось.
avatar

Chute

Интересно бы посмотреть на паук изнутри, в месте прилегания к втулке — там плоскость фрезерована концевой фрезой или расточена резцом? Может видно будет по шероховатости.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

А, увидел различия. То есть 203 тоже пришлось ровнять, хм…
Мне 203 с Сейнтом сзади хорошо, но у меня большое колесо и я тяжелее. Ну и небыстрый ))
avatar

Chute

И 223 сзади не дофига тебе? Это с 27,5 же колесом?
avatar

Chute

Привет с Большого Валуна!
(как пела группа «Дюна», если ничего не перепутал )))
avatar

Chute

В одном большом-большом городе теперь каждый год перекладывают не только плитку…
avatar

Chute

Если такие закупят для городских велопрокатов — то может проект и взлетит.
avatar

Chute

Кстати, раз уж пошла тема про ЦЛ — а насколько общественности будет интересен такой походный ключ? Разрабатывал и делал его уже давно, но тогда не увидел достаточного для запуска в производство интереса, поэтому оставил только пилотный экземпляр из стали, серия должна была быть из дюралюминия.
Может сейчас оживить проект?

 
avatar

Chute

Я х/з, у меня из роторов никогда не выпадали (когда были 6-болтовые, да и сейчас ещё 2 таких колеса осталось) и даже не пытались, но у людей такое происходит не так редко, видимо при криво поставленом суппорте, когда ротор при торможении гнёт бегущей волной вбок.
Шимано свои 6 болтовые RT76/86 даже комплектовала болтиками с треугольной шляпкой и пластинами для загиба. У японцев паранойа на безопасность конечно, но видимо случаи и у них бывали.
avatar

Chute

Верно, но не более того, я пробовал. В отличии от варианта выпавших болтов, где уже ой ))
avatar

Chute