Рейтинг
+3825.76
голосов: 67
Сила
2020.07

Джордж

Именно рулём, когда я выхожу их кокпита вверх, а руль уходит вниз. Коленка, плечо и/или локоть тоже иногда страдают, но там одежда или защита, ну и это более привычно и заживает быстрее.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Да, в момент падения я как-то начинаю отпускать руль, но видимо не полностью, а сам ухожу вперёд или вбок. При катании стараюсь не сжимать грипсу всеми пальцами, а скорее опираться ближе к запястью.
В горнокатании как-то такого не происходило, падения были интереснее и разнообразнее )), а тут по городу уже несколько раз одно и то же, обидно.
avatar

Chute

Лучше всё-таки с расчётами.
А так можно вспомнить ещё относительно недавнюю ситуацию с новым RM Слеер на тесте РВ, где порвался дропаут / лопнула ось на призёме — и байк чуть не покрошил тест-райдера.
avatar

Chute

Давайте не будем усукаблядь ситуацию ))
Подскажите лучше мне, если кто сталкивался: этой зимой катал по городу на большом подвесе, по погоде иногда был гололёд и прочее мокрое-скользкое покрытие. Соответственно были ситуации, когда сносило заднее колесо в повороте, при этом несколько раз это кончалось весьма болезненым вывихом большого пальца руки, обоих суставов.
Байк длинный, руль стоит относительно низко (точнее руки не сильно длинные), угол разворота был удобный для горнокатания, Рентал Фэт Бар, подъём 30 мм. Важный момент — грипшифты, то есть достаточно большой диаметр в месте хвата большими пальцами.
Что я делаю не так — неправильно отпускаю руль при падениях, или просто лузер? 
avatar

Chute

Гораздо важнее уметь прислушиваться к своим ощущениям и пробовать разные варианты, чем ставить в «логичное» положение и успокаиваться.
Руль крутить вообще очень увлекательное занятие ))
avatar

Chute

Хороша дама весьма, вот тут как раз всё отлично с силовыми.
avatar

Chute

Потому что зачастую нет единственно верных решений, который новичок хочет услышать, а опытный это понимает в силу гораздо большего опыта. Что и пытается передать, но редко когда бывает верно понят, ибо новичок хочет всего и сразу )))
avatar

Chute

С высоким рулём заметно больше вариативность, очень много будет зависеть как от углов руля, так и от его разворота в выносе, поэтому однозначно что-то утверждать или посчитать нельзя (кроме жёсткости на изгиб рулевого штока вилки).
avatar

Chute

Есть старый анекдот про вопрос армянскому радио — «В чём разница между мужскими и женскими ногами?».
avatar

Chute

Но согласится ли он надеть джинсовые шортики?
avatar

Chute

Весьма сэкси фотосет. Чем ответят мальчики, кто у нас есть кроме Иона Барелли и Густава Гронхольма?
avatar

Chute

Предлагаю ещё одну замечательную идею для патентования: внутрь покрышки около обода ставится специальная подвижная тележка, которая должна проехать изнутри и расправить покрышку. Естественно она с мотором и АКБ, мы же в век е-байков. Лучше даже запатентовать специальный обод с рельсом для этого механизма.
avatar

Chute

Кстати, а что после покупки ZIPP они перестали делать свои колёса ROAM, какая причина?
avatar

Chute

Рампейдж в классическом английском стиле.
avatar

Chute

Так по басурмански же гутарят, непонятно ничего.
avatar

Chute

Очень неплохо. Для человека.
avatar

Chute

Нет, нам нужны свежие идеи! Кстати, Шимано на этой фото выглядит весьма самоуверенным, видимо новинки будут впечатляющие.
avatar

Chute

Какая организация — такие и шутки. Увы, жаль Форт Вильям.
avatar

Chute

Всё это отлично, но куда крепить набор на байк? Влезают ли пробирки в руль, а если он запенен и в рулевой трубе уже набор шестагранников? 
В рюкзак набор убирать нельзя, как минимум камни должны быть доступны к быстрому доступу, не слезая с байка.
avatar

Chute