Рейтинг
+3882.87
голосов: 67
Сила
2048.62

Джордж

Кстати, очень бы неплохо этот NFC впендюрить в прокоровскую камеру, вот там от измерителя давления будет гораздо больше практической пользы.
Переставить с туболито будет не так просто, скорее всего.
avatar

Chute

Вроде не сильно дороже их же обычной версии.
avatar

Chute

Странно именно по причине того, что Неко был пионером больших колёс в ДХ, и он райдер достаточно высокого роста (182-183 см) на XL раме.
Если бы «муллет» конфигурация была у Троя Броснана (хотя он на 29/29) или Лори Гринланда — я бы не удивился. Хотя тут возможно влияние хозяина команды (Гвина), и все силы брошены на доводку наиболее перспективного с коммерческой точки зрения размера.
avatar

Chute

Немного странно, что сзади маленькое колесо. Хотя это же всё эксперименты, может потом вернётся на полноразмерные оба. Неко же один из первых, кто начал эксперименты с 29" в ДХ пять леть назад.
avatar

Chute

«Ну если она в свои 80 лет всё это употребляет, она… Она крутая!»
avatar

Chute

Брайтанов весьма дерзкий гонец, хорошо что он не остался без поддержки.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

У нас или бритишей грязь залетает с заднего колеса, а у них — песок задувает спереди ветром.
Вариант пропила сбоку — хороший компромис для всех условий.
avatar

Chute

По инфе от американских заказчиков Тритона — это актуально там, где сухо, пыльно и нет грязи.
avatar

Chute

Новости хорошие, но вилок с нечёрными ногами практически не осталось. Бля, когда же закончится эта мода?
И верните 20 мм ос. И дайте прямой 1,5" шток, чтобы запихать в него всё возможное (и потом ещё и запенить поверх).
avatar

Chute

Посмотрел несколько раз и основной вопрос в голове — неужели там действительно было так чисто, или они там неделю чистили полы в три смены перед установкой света и прикаткой?
А вообще очень круто — и катание и графити; с детства обожаю всякие подвалы ))
avatar

Chute

Ну ни один вменяемый производитель никогда не станет критиковать коллег, даже если увидит у них какие-то явные косяки. А если не увидит — то тем более не станет.))
А что могут сделать — я ни на минуту не сомневаюсь, давно наблюдаю за Тритоном, они крутые.
avatar

Chute

О чём именно? Могут ли дешевле или лучше? Безусловно.
avatar

Chute

А, относительно роста. Благодарю.
avatar

Chute

Ну к примеру у меня относительно короткие руки и на всех байках у меня рули с 30-38 мм подъёмом, иначе колец под выносом будет слишком много. Ну и короткий рулевой стакан на байке для меня исключён.
У буржуев для таких случаев есть даже так называемый «индекс обезьяны», показывающий насколько руки ниже/выше туловища, но подробного описания замеров я не искал. 
avatar

Chute

Я никоем образом не против выравнивания зазоров относительно ротора, это весьма полезно для начальной модуляции и ровного износа ротора и колодок. Просто тут разговор о влиянии выравнивания положения поршней на рабочий ход, на мой взгляд — его нет.
Хотя в очередной раз скажу, что опозитная конструкция наших тормозов весьма порочна ))))
avatar

Chute

Вот и умничка ))
avatar

Chute

Не вижу никаких причин для этого. Пофиг насколько поршни выдвинуты, их площадь и гидравлическое усиление от этого не меняется.
Рабочий ход от положения тоже не зависит, даже если одна колодка первой касается ротора (хотя это и вызывает его изгиб и ощущение мягкой ручки).
А вот когда ротор прижимается к суппорту и его пилит изнутри — это нехорошо.
avatar

Chute

Я тоже предупреждаю, но по другой причине )). Хотя чего я вру, никто не просил у меня байк чтобы дёрнуть мануал.
avatar

Chute

У 4-х поршневых с поршнями разного диаметра неравномерность такого износа как раз заметно меньше. Впрочем и у 2х можно конструктивно сделать центр давления не в центр колодки.
avatar

Chute

Наверное надо, только на зазоры и мощность торможения это влиять не будет. При условии того, что перекос не достиг такой степени, что ротор прижимается к краю пропила в тормозном суппорте вместо колодки.
avatar

Chute