Новое железоCommencal официально представили новый Supreme DH V5



Неделю назад мы смотрели на фото новой компоновки их Supreme DH. Тогда ещё было непонятно — уйдёт она в серию или нет. А теперь, уже официально, Commencal представили пятое поколение Supreme DH.

Честно сказать — сам релиз достаточно странный. У нас есть много хороших фото, примерные даты поставки, и… Всё? Нет, подождите, реально всё? Да, реально всё! Рамы поступят в продажу к концу этого года, а в начале следующего будут продаваться уже комплиты. Цены, геометрия? Кому это интересно?





Благодаря качественным фото — понять как работает подвеска не составляет труда. На первый взгляд схема получается такая же, как и на предыдущих прототипах. Усилие на верхний линк, который давит на верхнее ухо аморта, пераедатся через дополнительный линк от нижнего линка. Но у старой версии к верхнему линку крепились и верхние перья, у новой версии перья крепятся на отдельную пару линков.  Если хорошо присмотреться — можно заметить симметричное крепление для защиты ролика на левой стороне «подседельной трубы» (через него проходит гидролиния, притянутая стяжкой). Зачем оно здесь?



Распорку между верхними перьями почему-то сделали съёмной. Наверно собрать/разобрать подвеску не получится, если перья будут сварены вместе. Из-за такой горы линков сразу и не поймёшь что снимается, а что не очень.







Есть и флип-чипы в нижнем креплении аморта и в дропаутах, какая-то регулировка подвески и геометрии будет доступна.



На нижней трубе виднеется толстенькая съёмная защита от камней.





Вот такой релиз. Но велик реально получился красивым и достаточно необычным. Пока все клепают Trek Session, в Commencal снова умудрились сделать что-то своё, непохожее на всё остальное. Ещё и с виртуальным хай пивотом.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +96
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (29)

+12
для «Грубости» рам Коменсаль здесь максимальная детализация и переход к мелким деталям. сотфкать байк на темном фоне гениально — корпуса верхнего ролика не видно, и велосипед внешне сохранил стандартный тип подвески!
avatar

dirtyshiza

+10
Кмк — крышка ролика ещё не серийная просто. Так что здесь был какой-то план, и они его придерживались
avatar

kuzlich

+14
у нас тут тоде говорят «какой-то план», который теперь всем спать спокойно не дает… так что вопрос, что будет с крышкой — важный. велик типа представили, а как финишно он выглядит?
avatar

dirtyshiza

0
Красиво. А колесная база метра полтора?
Ролик какой то «тряпочкой» прикрыли. Может там не просто ролик или непростой ролик. А может такая защита для ног. И швы у подседела и рулевой очаровательны.
Последний раз редактировалось
avatar

Butt-Head

+11
Я вот сейчас понял — где интегрированные отбойники? Всё, ушла эпоха? Или их к зиме приклеят к крышке внутренней проводки?
avatar

kuzlich

+10
не кажется ли тебе, что готовить отливку на трубе под отбойник сложнее, чем поставить отбойники на вилку, причем любого стиля, какие захочешь?
avatar

dirtyshiza

+18
Отбойники на вилке — бесящяя тема, постоянно сползают, пока их не захомутаешь поверх, при снятии ног из мостов мешают, и обратно про них забываешь. На раме отбойники — приятно.
avatar

Chute

+24
А что тогда по-твоему добавить в версию 5.1 на следующий год?!
avatar

SergeiPikulin

+18


avatar

Oto59

+16
на фото 27,5 сзади.
Коротконогие (и я в т.ч.) приветствуют коменс!
avatar

nanaMEX555

+3
а 24 не хотите поприветсвовать?)
avatar

_va

+2
ну если только из уважухи )
avatar

nanaMEX555

0
на свободное крепление на левой стороне подседельной можно приляпать защиту всей этой хурмы от грязи с колеса, я так думаю
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
А что такие трубы и вообще рама вся тонкая?.. Тормоза TRP на машине такого уровня — это тоже странно
avatar

Troj

+21
ТРП нынче дороги и вполне уважаемы, а уж Гвин-Эдиншн особенно.
Про тонкие трубы есть ощущение, что стенки у них будут хоть не из фольгаи и гнуться от одного взгляда не должны, как это было на толстых внешне, но с тонкой стенкой. 
avatar

SergeiPikulin

0
нееее, бро, щас не так надо говорить, а:
«это же ТРП пацаны! снимаем шляпы!
эх, тэктру бы купить в кредит!» xD

а трубы норм, мне кажется. + живьем жирнее будет выглядеть, как факт
avatar

YakuT

0
На фьюриус тож сбоку посмотришь и так подумаешь, а вот если посмотреть сверху, становится понятно, что рама мясная. Любит комменс плоские трубы.
avatar

slopestyler

+19
Спеш: у нас есть отделение для хранения в рамах.
Коменс: а у нас… у нас… Кофр, во!
avatar

SilentSquidward

0
Чет по фоткам не понятно, снова чтоль из папки канцелярской вырезать брызговик, чтобы линки грязью не закидывало?
avatar

TApoK

0
Не, прогресс пошёл. Теперь на 3Д-принтере напечатали
avatar

amstafff

0
Так там вроде только сверху, а надо вдоль всего линка, как на V-10 в свое время.
avatar

TApoK

+12
В смысле катать в грязь на велике за мульён? Может еще и кёрхером мыть?
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

+16
Согласитесь, с задачей стояния у кровати — он тоже отлично справится! Причём, стоять будет не только он, if u know what i mean :D
avatar

kuzlich

+8
Очень нравится нижняя труба. Как будто заранее делали раму для сами-знаете-чего.
avatar

slopestyler

0
Для фляги?
avatar

Willy

+29

Ну типа ;)
avatar

slopestyler

0
Корзинка
avatar

yurtsa

+21
Не у всех байков доп.ролик спрятан в такую красивую штуку.
фото из боксов в Лурдесе, где в эти выходные пройдёт первый этап КМ


Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Как же хорош был предыдущий прототип, всё испортили, v3 по-прежнему тупа топ малютки
avatar

ayzls

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.