Рейтинг
+2328.54
голосов: 29
Сила
1132.12
Coil
Василий
Мда, цены от 400 кусков, конечно, не импонируют, а делают кое что другое но созвучное.
Нет, я все понимаю и никаких претензий в сторону Триал спорта не имею, просто в очередной раз стало грустно от того, как наши политоты обвалил курс родный валюты, хнык
Нет, я все понимаю и никаких претензий в сторону Триал спорта не имею, просто в очередной раз стало грустно от того, как наши политоты обвалил курс родный валюты, хнык
Мне просто хочется, что бы товарищи соблюдали высокие стандарты постов на 26!
Блятьсука, напишите по Ч Е Л О В Е Ч Е С К И У С Л О В И Я!!! Свяжите понятие аренда тест драйв цены и покупки воедино!!!
Не понимаю, тест драйв это же бесплатно.
В этом выражении нет никакой логики.
Ну то есть написали бы прямо — взявшему в аренду байк скидка на последующее приобретение.
В этом выражении нет никакой логики.
Ну то есть написали бы прямо — взявшему в аренду байк скидка на последующее приобретение.
аренда засчитывается как тест-драйв
Что, простите?

Последний раз редактировалось
Общий смысл сводится к тому, что ГТ 20 лет наё людей со своей айдрайв, а теперь типа такое «ну вот мы вот заблуждались, 4 рычага рулит, покупайте».
И как теперь доверять бренду, который 20 лет топил за свой айдрайв и вот так вот резко слился при окончании патентов?
И как теперь доверять бренду, который 20 лет топил за свой айдрайв и вот так вот резко слился при окончании патентов?
Вопрос нахера гидра если уже есть беспроводные решения? Что бы вдвойне ипатцо со скрытой проводкой и постоянной прокачкой? А оборвет, то прощай переклюк на нонку, т.к. быстро и в любом магазине не починить… Я два раза отрывал какими то брёвнами рубашку переключателя именно в месте крепления к нему.
Крче нахрена это все непонятно?!?
Крче нахрена это все непонятно?!?
Блин ну очень сложно удержаться ведь от очередной пошлой шутки… Но сочувствую
Последний раз редактировалось
Наконец то можно вставить в раму что то больше среднестатистического размера, ребята эндуршики будут очень рады!
Последний раз редактировалось
Если у вас получается ловко кататься в нем, то не стоит сразу пробовать то же самое на реальном спуске
Я надеюсь этот совет так же относится и к режиму симулятора?
Для ленивых, таких как я, можно хотя бы написать где это, какой перепад планируется и подобное…
А в чем прикол тогда такой техники, которая неэффективно использует возможности человека, не позволяя ехать быстрее, внезапно, в гонках где надо ехать максимально быстро? Какая то неправильная техника, не для тех дисциплин, может вы там с дертом стритом триалом путаете?
Если техника Мартина позволяет ему ехать быстрее, значит именно такая нужна для ДХ и эндуро
Если техника Мартина позволяет ему ехать быстрее, значит именно такая нужна для ДХ и эндуро
Ну да, конечно, у него нет техники, он просто валит вниз и едет как получится!
А может быть просто стоит поменять устоявшийся взгляд на технику?
А может быть просто стоит поменять устоявшийся взгляд на технику?
Ну это старый прикол, который реально отражал некоторую суть. Туда же «купил Ниссан, ебись синим сам», «правило трех Ф — не брать форд, Фиат и французские». Кстати, недавно рядом со мной на эстакаде менял масло владелец Логана, и я и он реально офигел от совершенно дебильного места расположения масляного фильтра. Он его часа 3 снимал оттуда.


А вообще красивый такой аморт, явно глядели на старые Пуши
Coil