Рейтинг
+138.87
голосов: 2
Сила
52.54
Damn
Михаил
Ещё захотелось какой-нибудь более злой резины для таких сыпучих трасс, народ рекомендует холи-роллер, но это перебор, на мой взгяд.
Наверное всё-же Хай Роллер имеется ввиду
Можно привести доводы про непролазную грязь, песок и снег...
Но мне, почему-то кажется, что самое разумное объяснение для всей этой «фэтоистерии» — это просто сделали модным направлением. И сейчас окучивают. Уж не знаю, хорошо это или плохо — мне, скорее, пофигу, пока, желания засовывать что-то более широкое чем 2,4"...2,5" у меня не возникало. А уж резко менять железки ради этого — тем более.
Но мне, почему-то кажется, что самое разумное объяснение для всей этой «фэтоистерии» — это просто сделали модным направлением. И сейчас окучивают. Уж не знаю, хорошо это или плохо — мне, скорее, пофигу, пока, желания засовывать что-то более широкое чем 2,4"...2,5" у меня не возникало. А уж резко менять железки ради этого — тем более.
Ну фиг знает, я ревербом большинство времени пользуюсь или полностью вверх или полностью вниз… т.е больше 3ех положений, лично мне точно не нужно. А вот, что действительно б не помешало в линейке спешевских коммандпостов, так это версии штыря без ситбэка…
Последний раз редактировалось
Таким образом, мы решили поступить неожиданно и выбрать нечто среднее
Лучше б выпустили лёгкий и дышаший фулл, что-бы конкурировать с Met Parashute 2015 и Bell Super 2R. Глядишь и цены на эти пенопластовые поделки начали бы приближаться к разумным границам.
В этом году Fox выпускает линейку защиты специально для любителей эндуро. Она так и называется – Launch Enduro.
В этом году? Я свои еще осенью 2014 взял...
Fox, позиционирует её для AM/TR
Эндуро всё-таки слишком громко сказано, там тот же Fox Launch Pro более уместным выглядит.
Но как каждодневная лёгкая, дышащая защита, которую надел и совершенно забыл про её существование — подписываюсь, маст хэв.
Последний раз редактировалось
Насколько я помню, из курса «детали машин», то для низкоскоростных цепных приводов, для ведомой звёздочки минимальное кол-во выбиралось по эмпирической зависимости, но не менее чем 13 зубов.
Плюс еще, наверняка нужно внести поправку, на кол-во зубов, находящихся в постоянном зацеплении...
Если зубов меньше — то привет шум, повышенной износ цепи и ухудшение кпд.
Но наверное да, где-нибудь в специализировнных сегментах, будет востребованно. Для обычных катальцев, скорее нет… Ну, мне так думаеццо.
Плюс еще, наверняка нужно внести поправку, на кол-во зубов, находящихся в постоянном зацеплении...
Если зубов меньше — то привет шум, повышенной износ цепи и ухудшение кпд.
Но наверное да, где-нибудь в специализировнных сегментах, будет востребованно. Для обычных катальцев, скорее нет… Ну, мне так думаеццо.
Последний раз редактировалось
Да, похоже на то.
Мне интересно другое — они конструкцию самой муфты изменили? Потому как старые очень у многих рассыпались. Кроме XTR — там было сделано иначе.
Мне интересно другое — они конструкцию самой муфты изменили? Потому как старые очень у многих рассыпались. Кроме XTR — там было сделано иначе.
На вкус и цвет, как говорится. Rocky Мountain меня как-то никогда не цепляли чисто внешне, а их Element — в особенности.
Но вот раскраска с драконом — просто шикардос =)
Но вот раскраска с драконом — просто шикардос =)
Последний раз редактировалось
Бесспорно, кастомизация опция интересная и полезная. Да хотя бы ради того, что-бы всего один раз выставить под себя и забыть...
Кстати, владельцы велосипедов с полторашным стаканом могут так-же воспользоваться финтом с изменяемым reach. Компания Workscomponents уже довольно долгое время выпускает рулевую с возможностью ± 7мм изменения
www.workscomponents.co.uk/reach-adjust-ec49--ec49-headset-with-7mm-offset-363-p.asp
Остальные могут, разве что довольствоваться рулевыми с изменяемым углом (опять же есть у Workscomponents и Cane Creek, последняя сложнее, дороже и судя по многочисленным отзывам работает хуже) или оффсет бушингами типа таких:
www.offsetbushings.com/collections/frontpage/products/offset-bushing
Кстати, владельцы велосипедов с полторашным стаканом могут так-же воспользоваться финтом с изменяемым reach. Компания Workscomponents уже довольно долгое время выпускает рулевую с возможностью ± 7мм изменения
www.workscomponents.co.uk/reach-adjust-ec49--ec49-headset-with-7mm-offset-363-p.asp
Остальные могут, разве что довольствоваться рулевыми с изменяемым углом (опять же есть у Workscomponents и Cane Creek, последняя сложнее, дороже и судя по многочисленным отзывам работает хуже) или оффсет бушингами типа таких:
www.offsetbushings.com/collections/frontpage/products/offset-bushing
Последний раз редактировалось
После страшненькой необычной XTR эти шатуны, можно скзазать удались. Хотя XT предыдущего года, на мой вкус, выглядит всё-равно лучше — тем более у них и посадка звезды стандартная, а не то что тут нам предлагают, под предлогом что-что то там улучшилось на 3,5%...
Так же, заметно что у Шимано поиссякли складские запасы краски серебрянки и глянцевого хрома, что не может не радовать.
На этом инновации закончились.
Ну для японских ретроградов и это — уже не мало.
Но больше всего, вызывает интерес, это сколько же они за кассету будут просить…
Так же, заметно что у Шимано поиссякли складские запасы краски серебрянки и глянцевого хрома, что не может не радовать.
На этом инновации закончились.
Ну для японских ретроградов и это — уже не мало.
Но больше всего, вызывает интерес, это сколько же они за кассету будут просить…
Последний раз редактировалось
Из «макофф» имею только коврик под велик, приятная мелочь ибо шёл с чейна в нагрузкой вместе с ремонтной стойкой :)
Долговечность конено же будет ниже. Однако помимо снижения массы кассеты, есть еще у такого подхода плюс в том, что в случае блока из трёх звёзд не нужно выкидывать «лишнюю» звёздочку (обычно 15-ую или 17-ую или выкидывать обе и искать замену ввиде 16). Весь ходовой диапазон остаётся не тронутым. Для 10 XT/SLX кассеты это просто замена блока из трёх штатных звёзд, на блок и 3-ёх алюминиевых.
Но самый хитрый финт ушами и наш ответ западному империализму =) это то что предлагали белорусские инженеры и то что воплотил в готовый продукт Максим («сказо4ник»).
Т.е. стальная звезда-расширитель которая винтиками привинчивается через штантые отверстия к 36-ой звезде кассеты и… мы получаем 11-ую кассету сзади на обычном барабане.
Последний момент — подобрать или же заколхозить манетку и задний переключатель.
PROFIT =)
Но самый хитрый финт ушами и наш ответ западному империализму =) это то что предлагали белорусские инженеры и то что воплотил в готовый продукт Максим («сказо4ник»).
Т.е. стальная звезда-расширитель которая винтиками привинчивается через штантые отверстия к 36-ой звезде кассеты и… мы получаем 11-ую кассету сзади на обычном барабане.
Последний момент — подобрать или же заколхозить манетку и задний переключатель.
PROFIT =)
Последний раз редактировалось
Предположу что вы являетесь счастливым обладателем гидравлических тормозов. Самых обычных таких тормозов, без инноваций ввиде ребристой поверхности поршня.
Окей?
Лично вы, испытываете проблемы с приложением «дополнительной силы» для того что-бы свести колодки (сдвинуть поршни)? :)
Окей?
Лично вы, испытываете проблемы с приложением «дополнительной силы» для того что-бы свести колодки (сдвинуть поршни)? :)
Последний раз редактировалось
Вы видели на новых штоках вилок такие «борозды» как на фотке выше?
В вилках (не перевёртышах) чисто физически, изначально имееются неоптимальные условия для смазки. И то, там достаточно микронеровностей на поверхности штока для удержания плёночки масла. И образуются они или при последующем травлении поверхности или же сразу заложены в тп на этапе получения покрытия.
Вилка же с такими бороздами как на фотке выше, будет весьма успешно работать как двунаправленный насос — наружу будет гнать масло, а внутрь засасывать воду и грязь.
Вернёмся к гидравлическим тормозам...
Условия для смазки поршней в калипере изначально здесь более оптимальные, да и ход существенно меньший. Однако проблема с насасыванием воды и грязи так же имеется, даже у обычных «гладких» поршней.
Что же касается «контролирования усилия», как вот именно пока там нет воды и грязи — ход поршней осуществляется легко и непринуждённо одним пальцем и с достаточно высокой точностью. Или у кого то иначе?
В особо запущенных случая, из-за попадания всё той же воды и грязи, поршни могут просто «закиснуть». И тут уже не до контроля усилия...
-----------------------------------------------------------------------------
Вопроc к вам — с чем же так героически борется СРАМ?
И чем, такая борьба, гипотетически, может обернуться владельцу? :)
В вилках (не перевёртышах) чисто физически, изначально имееются неоптимальные условия для смазки. И то, там достаточно микронеровностей на поверхности штока для удержания плёночки масла. И образуются они или при последующем травлении поверхности или же сразу заложены в тп на этапе получения покрытия.
Вилка же с такими бороздами как на фотке выше, будет весьма успешно работать как двунаправленный насос — наружу будет гнать масло, а внутрь засасывать воду и грязь.
Вернёмся к гидравлическим тормозам...
Условия для смазки поршней в калипере изначально здесь более оптимальные, да и ход существенно меньший. Однако проблема с насасыванием воды и грязи так же имеется, даже у обычных «гладких» поршней.
Что же касается «контролирования усилия», как вот именно пока там нет воды и грязи — ход поршней осуществляется легко и непринуждённо одним пальцем и с достаточно высокой точностью. Или у кого то иначе?
В особо запущенных случая, из-за попадания всё той же воды и грязи, поршни могут просто «закиснуть». И тут уже не до контроля усилия...
-----------------------------------------------------------------------------
Вопроc к вам — с чем же так героически борется СРАМ?
И чем, такая борьба, гипотетически, может обернуться владельцу? :)
Последний раз редактировалось
Позанудствую.
«Лазерная резка» — есть такая технология, «лазерная фрезеровка» — нет.
Про шершавость и повышения стабильности хода… гхм, я лучче промолчу :)
PS Лови + за труды
«Лазерная резка» — есть такая технология, «лазерная фрезеровка» — нет.
Про шершавость и повышения стабильности хода… гхм, я лучче промолчу :)
PS Лови + за труды
За рукастость плюс.
Но всё-таки рихтовать стандартные промы (расходники) под нестандартное посадочное место… это как-то не правильно. Ну не верно это технически.
Вон же выше, пыльники порекомендовали без буртика, с которыми ставятся обычные 6805 без переделок.
Но всё-таки рихтовать стандартные промы (расходники) под нестандартное посадочное место… это как-то не правильно. Ну не верно это технически.
Вон же выше, пыльники порекомендовали без буртика, с которыми ставятся обычные 6805 без переделок.
Последний раз редактировалось
Нам когда-то лекции читали и мне запомнилось...
В промышленности и машиностроении, ответственные стальные штоки гидроцилиндров обычно хромируют. Применяют т.н. твёрдое хромирование (не путать с декоративным хромированием), получившийся толстый слой (25-150мкм) хрома, обеспечивает химически и механически износостойкое покрытие с очень низким коэффициентом трения. Затем, это гладкое покрытие, подтравливают, что-бы получить на поверхности множественные микронеровности — необходимые для удержания тонкой плёнки масла непосредственно на штоке, в зоне трения.
Возможно, что с алюминиевыми штоками, есть какие-то ограничивающие факторы по хромированию… но что-то мне подсказывает, что скорее всего это просто маркетинг и мода. Сейчас вот, чёрное модно.
В промышленности и машиностроении, ответственные стальные штоки гидроцилиндров обычно хромируют. Применяют т.н. твёрдое хромирование (не путать с декоративным хромированием), получившийся толстый слой (25-150мкм) хрома, обеспечивает химически и механически износостойкое покрытие с очень низким коэффициентом трения. Затем, это гладкое покрытие, подтравливают, что-бы получить на поверхности множественные микронеровности — необходимые для удержания тонкой плёнки масла непосредственно на штоке, в зоне трения.
Возможно, что с алюминиевыми штоками, есть какие-то ограничивающие факторы по хромированию… но что-то мне подсказывает, что скорее всего это просто маркетинг и мода. Сейчас вот, чёрное модно.
Последний раз редактировалось
Вот, нашёл только такой видос:
На 3.30 собственно видно трансмиссию. Ну что сказать, жапанцы молодцы и о перекосе естественно подумали. Ведущая звёздочка имеет подвижность вдоль оси вала, возможно слегонца подпружинена. И как только возникает перекос, она автоматически выравнивается в ровень с ведомой взездочкой.
Байк, кстати, просто офигенский у Хонды был запилен.
На 3.30 собственно видно трансмиссию. Ну что сказать, жапанцы молодцы и о перекосе естественно подумали. Ведущая звёздочка имеет подвижность вдоль оси вала, возможно слегонца подпружинена. И как только возникает перекос, она автоматически выравнивается в ровень с ведомой взездочкой.
Байк, кстати, просто офигенский у Хонды был запилен.
Последний раз редактировалось
Интересно, а с перекосом цепи тут что-то сделано? Если да, то интересно как именно, можно ссылку на оригинал...?
Потому как, если ничего не сделано, то при таком бликзом расположении кассеты к ведущей звезде углы будут дикими…
Потому как, если ничего не сделано, то при таком бликзом расположении кассеты к ведущей звезде углы будут дикими…
PS Этот парень с одной рукой едет так, как не все и с двумя то могут.
Damn