Рейтинг
+8.58
голосов: 6
Сила
2.54
DenisFrinab
Из личного опыта:
1. Различные упражнения для верхнего пояса с постепенным повышением «этажности» упражнений. Очень хорошо использовать резиновые эспандеры (двухметровые петли) в качестве отягощений. Цепляешь их, на пример, за шведскую стенку и выполняешь комплекс на бицепс, трицепс, разведение, сведение и т.д. Главное — выполнять эти же упражнения и на здоровую руку. Основной принцип в выборе нагрузок и видах упражений: маленькую боль терпим, большую — не допускаем!
2. Очень хорошее упражнение по растяжке связок плеча: исходное положение на четвереньках, лодони немного вперед относительно плеч. Плавно опускаем таз на пятки, лодони не отрываем от пола. При этом руки «тянутся вверх». Опускаемся как можно глубже, в нижнем положении можно оставаться на 20-30 секунд, совершая дополнительные потягивания.
Вообще, плечи восстанавливаются очень быстро, поэтому не стоит пугаться первоначальной просадки силы и подвижности плеча.
1. Различные упражнения для верхнего пояса с постепенным повышением «этажности» упражнений. Очень хорошо использовать резиновые эспандеры (двухметровые петли) в качестве отягощений. Цепляешь их, на пример, за шведскую стенку и выполняешь комплекс на бицепс, трицепс, разведение, сведение и т.д. Главное — выполнять эти же упражнения и на здоровую руку. Основной принцип в выборе нагрузок и видах упражений: маленькую боль терпим, большую — не допускаем!
2. Очень хорошее упражнение по растяжке связок плеча: исходное положение на четвереньках, лодони немного вперед относительно плеч. Плавно опускаем таз на пятки, лодони не отрываем от пола. При этом руки «тянутся вверх». Опускаемся как можно глубже, в нижнем положении можно оставаться на 20-30 секунд, совершая дополнительные потягивания.
Вообще, плечи восстанавливаются очень быстро, поэтому не стоит пугаться первоначальной просадки силы и подвижности плеча.
Занимаюсь производством кузовов для автомобилей, аудит при сдаче очень жесткий!
Раньше пытался работать бюджетными приборами (цена 100-200 Евро), но все они безбожно врут, причем очень не стабильно, с большими отклонениями в любую сторону. В итоге пришлось прийти к Elcometer, ценник начинается с 1000 Евро, но там совсем другой уровень качества!
Говорят, что всем купившим предыдущие версии, деньги вернут…
Здесь имеет место подмена понятий. Не существует «внутренних траекторий»! Многие велосипедисты едут «по дуге» снаружи трассы. При этом правильно пройденный поворот: заходишь снаружи, режешь апекс и выходишь наружу. Если за первым поворотом второй, тогда выход из первого должен быть входом во второй поворот. Это все — прописные истины в автоспорте. А вообще, самая быстрая траектория — прямая, поэтому, когда проходишь связку поворотов, нужно просто «облизать» их изнутри — пройти апексы и эта траектория будет самой близкой к прямой!
Эти траектории самые очевидные — просто режешь апексы и стараешься придерживаться прямых!
Обчная техника для скоростных поворотов, особенно на лесных тропах!
Это потому, что ты все в слоумоушн делаешь!))
А точнее: чугун!))
Это почему же? Зачистить и проварить можно любую трещину или шов!)
Было бы интересно узнать об упражнениях при комплексных отклонениях шейных позвонков: грыжи и протрузии. Нейрохирург рекомендовал максимально ограничить подвижность головы, исключить повороты и наклоны. Но есть сомнения по-поводу здравости такого рода советов…
DenisFrinab